Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра
города Ростова-на-Дону
от 12 марта 2009 г. N 140
Долгосрочная городская целевая программа
"Спорт для всех" на 2006-2010 годы
11 июня, 20 сентября, 14 октября, 18 ноября 2010 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 октября 2010 г. N 784 в раздел "Паспорт долгосрочной городской целевой программы "Спорт для всех" на 2006-2010 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
"Спорт для всех" на 2006-2010 годы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Спорт для всех" на 2006-2010 годы |
Инициатор разработки проекта программы |
МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" |
Основание для разработки программы |
Постановление Мэра города от 31.12.2008 N 1425 "О мерах по упорядочению городских целевых программ" |
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" (заказчик-координатор); МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития" |
Разработчик программы |
МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" |
Основная цель программы |
Обеспечение условий для развития на территории города Ростова - на - Дону массовой физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ростова-на-Дону. |
Основные задачи программы |
1. Обеспечение условий для организации и проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи. 2. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства. 3. Обеспечение условий для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города. 4. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий. 5. Обеспечение условий для развития спортивно-оздоровительного туризма и различных форм активной рекреации населения. |
Сроки и этапы реализации программы |
2006 - 2010 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Основные направления программы: -календарные учебно-спортивные мероприятия по различным видам спорта для детей и молодежи, -спортивно-оздоровительных мероприятия по месту жительства, -массовые спортивно-оздоровительные мероприятия для различных категорий населения города, -общегородские спортивно-массовые мероприятия, -спортивный туризм. |
Исполнители программы |
МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону", муниципальное учреждение "Департамент координации строительства и перспективного развития, МУ "Управление образования г.Ростова-на-Дону", Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, Администрации районов города Ростова-на-Дону, МОУ ДОД ДЮСШ г.Ростова-на-Дону "Гребной канал "Дон", МУ Спортивно-туристский Центр "Дон", субъекты физической культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории города Ростова-на-Дону, средства массовой информации. |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования - бюджет города: 2006 - 31597,3 тыс.рублей, 2007 - 42756,8 тыс.рублей, 2008 - 26792,2 тыс.рублей, 2009 - 53240,7 тыс.рублей, 2010 - 146119,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы Целевые индикаторы и показатели |
1.Увеличение физкультурных и спортивных мероприятий для населения города до 2270 ед. 2.Увеличение охвата физкультурными и спортивными мероприятиями до 400000 человек. 3.Увеличение количества муниципальных спортивных сооружений на 42 единицы. 4.Увеличение общественных организаторов физкультурно-спортивного движения на 380 человек. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации Долгосрочной городской целевой программы осуществляется МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону", а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону". МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. Отчеты о выполнении долгосрочной городской целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону" ежегодно. |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 июня 2010 г. N 436 в раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" настоящего приложения внесены изменения
Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения программными методами
В период 1994-2005 годов в городе Ростове-на-Дону выполнялась муниципальная программа "Здоровье нации", направленная на оздоровление жителей города Ростова-на-Дону средствами физической культуры и спорта.
Программа "Здоровье нации" являлась инновационной и не имела аналогов в практике деятельности муниципальных образований России (Федеральная программа "Здоровье нации" появилась только в 1999 году).
За этот период значительно увеличились показатели государственной статистической отчетности (табл.1).
Таблица 1. Показатели государственной статистической
отчетности 1-ФК по городу Ростову-на-Дону
Показатели | Показатель 1995 г. |
Показатель 2004 г. |
В % к 1995 г. |
1. Физкультурно-спортивные кадры |
1224 | 1857 | 151,7 |
2. Физкультурно-спортивные клубы и центры |
234 | 343 | 146,6 |
3. Спортивные сооружения | 794 | 938 | 118,1 |
4. Финансирование | 3200 | 19115 | 597,3 |
5. Виды спорта | 27 | 78 | 288,9 |
6. Численность занимающихся | 39100 | 95700 | 244,8 |
Таким образом, такие показатели, как финансирование, количество развиваемых видов спорта и численность занимающихся увеличилась в несколько раз.
Вместе с тем, было отмечено снижение темпов роста показателей физкультурно-спортивной отрасли, что объясняется предельной загрузкой городских спортивных сооружений и стабилизацией количества штатных физкультурно-спортивных работников. Дальнейшее увеличение количества физкультурников возможно при увеличении кадров и количества спортсооружений, что требует существенных финансовых вложений, намного превышающих городские возможности.
Назрела необходимость поиска принципиально новых резервов роста численности физически-активного населения.
В соответствии с Федеральным Законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная власть несет ответственность за повышение качества жизни городского сообщества, важным слагаемым которого является доступность спортивно-оздоровительных услуг, развитие спортивной и рекреационной инфраструктуры.
Суть долгосрочной городской целевой программы "Спорт для всех" на 2006-2010 годы заключается в предоставлении населению достойных условий для самостоятельных занятий массовой физической культурой и спортом и пропаганды значимости физической культуры, как важного фактора в сохранении собственного здоровья.
Наличие удобных и доступных условий для физкультурных занятий и большого количества вовлекающих спортивных мероприятий для всех желающих повлекут за собой понимание горожанином значимости оздоровительных физкультурных занятий, личной ответственности за собственное здоровье и здоровье своих близких и, в результате, принятие им решения в выборе образа жизни.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 июня 2010 г. N 436 в раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели" настоящего приложения внесены изменения
Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной
городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Целью долгосрочной городской целевой программы "Спорт для всех" на 2006-2010 годы является обеспечение условий для развития на территории города Ростова-на-Дону массовой физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ростова-на-Дону.
Для достижения цели необходимо решить задачи, которые охватывают все возрастные и социальные слои населения - от детей дошкольного возраста до студентов высших учебных заведений, от домохозяек до трудовых коллективов, от малообеспеченных семей до людей с ограниченными физическими возможностями.
Задачи программы:
1. Обеспечение условий для организации и проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи.
Эта задача решает вопросы развития видов спорта - спартакиады, чемпионаты, первенства, учебно-тренировочные сборы, участие в соревнованиях вышестоящих организаций, обеспечение спортсменов инвентарем и экипировкой.
2. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства.
Эта задача решает вопросы органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" по обеспечению условий для развития на территории города Ростова-на-Дону массовой физической культуры и спорта - оборудование, капитальный ремонт дворовых спортивных площадок и других спортивных объектов, организация и проведение соревнований для жителей города, не являющихся спортсменами.
3. Обеспечение условий для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города.
Путем решения этой задачи пропагандируются идеи здорового образа жизни, доводится информация о физкультурных и спортивных мероприятиях до населения города, осуществляется поддержка инициатив физкультурно-оздоровительных коллективов и общественных объединений.
4. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий.
Большая роль в агитации и пропаганде спорта отведена массовым мероприятиям на открытых площадках города, имеющим характер большого спортивного праздника, в которых принимают участие все желающие без ограничения по возрасту.
5. Обеспечение условий для развития спортивно-оздоровительного туризма и различных форм активной рекреации населения.
Этой задачей поддерживаются традиции ростовского спортивного туризма, предполагающего как выездные многодневные походы и экспедиции, так и однодневные мероприятия в рекреационных зонах с преподаванием навыков туристской техники.
Сроки реализации программы - 2006-2010 годы
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 ноября 2010 г. N 873 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели
Задачи программы, показатели |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Задача 1. Обеспечение условий для организации и проведения календарных | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
590 |
600 |
635 |
700 |
800 |
1011 |
Охват (количество участников) |
чел. |
61000 |
64500 |
65500 |
72500 |
82500 |
95550 |
Задача 2. Обеспечение условий для организации и проведения | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
140 |
340 |
392 |
467 |
617 |
657 |
Охват (количество участников) |
чел. |
80000 |
85000 |
110000 |
137000 |
157000 |
171500 |
Количество спортсооружений |
ед. |
|
3 |
2 |
1 |
34 |
2 |
Задача 3. Обеспечение условий для организации и проведения массовых | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
167 |
242 |
250 |
290 |
380 |
400 |
Охват (количество участников) |
чел. |
37400 |
41500 |
46500 |
48500 |
51500 |
57000 |
Общественные кадры |
чел. |
520 |
600 |
660 |
740 |
840 |
900 |
Задача 4. Обеспечение условий для организации и проведения традиционных | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
7 |
10 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Охват (количество участников) |
чел. |
45000 |
48000 |
50000 |
53000 |
59000 |
64500 |
Задача 5. Обеспечение условий для развития спортивно-оздоровительного | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
12 |
100 |
150 |
170 |
190 |
200 |
Охват (количество участников) |
чел. |
1600 |
6000 |
8000 |
9000 |
10000 |
12000 |
Итого по тактическим задачам: | |||||||
Количество мероприятий |
ед. |
916 |
1140 |
1340 |
1640 |
2000 |
2281 |
Количество занимающихся физкультурников |
чел. |
225000 |
245000 |
280000 |
320000 |
360000 |
400550 |
Общественные кадры |
чел. |
520 |
600 |
660 |
740 |
840 |
900 |
Увеличение количества спортсооружений |
ед. |
|
3 |
2 |
1 |
34 |
2 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 ноября 2010 г. N 873 таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Система программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования код целевой статьи |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1.Обеспечение условий для организации и проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи города, в том числе: |
МУ УФКС |
2006 - 2010 |
Бюджет города 7951300 |
73043,5 |
9197,3 |
13317,7 |
16821,2 |
15739,4 |
17967,9 |
1.1. Организация и проведение чемпионатов, первенств, кубков, турниров по различным видам спорта |
МУ УФКС |
|
|
16444,0 |
0 |
3533,5 |
4323,0 |
4037,9 |
4549,6 |
1.2. Организация и проведение комплексных спартакиад образовательных учреждений (детских садов, школ, лицеев, колледжей, ВУЗов) |
МУ УФКС, Управление образования |
|
|
2760,0 |
520,0 |
520,0 |
540,0 |
570,0 |
610,0 |
1.3. Организация участия сборных команд города в соревнованиях вышестоящих организаций |
МУ УФКС |
|
|
2875,0 |
549,0 |
549,0 |
560,0 |
560,0 |
657,0 |
1.4. Организация и проведение учебно-тренировочных и спортивно-оздоровительных сборов (местных и выездных) |
МУ УФКС, МОУ ДОД "ДЮСШ "Гребной канал "Дон" |
|
|
30477,5 |
7117,0 |
4738,2 |
5969,0 |
6471,5 |
6181,8 |
1.5. Мероприятия по подготовке спортсменов высшего спортивного мастерства |
МУ УФКС |
|
|
3581,0 |
850,0 |
800,0 |
892,2 |
900,0 |
138,8 |
1.6. Поддержка инновационной деятельности по модернизации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях (проведение конкурсов, поддержка инициативных предложений на конкурсной основе и т.д.) |
МУ УФКС, Управление образования |
|
|
1546,2 |
161,3 |
177,0 |
177,0 |
200,0 |
830,9 |
1.7. Материально-техническое обеспечение (приобретение спортивного оборудования, инвентаря и прочее) |
МУ УФКС |
|
|
15359,8 |
0,0 |
3000,0 |
4360,0 |
3000,0 |
4999,8 |
2. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства |
МУ УФКС |
2006 - 2010 |
Бюджет города/ 7951300 |
149731,9 |
14265,6 |
24011,7 |
4163,6 |
27775,4 |
79515,6 |
2.1. Подготовка мест проведения соревнований (в том числе капитальный ремонт спортивных объектов, приобретение и установка спортивного оборудования и пр.) |
МУ УФКС, МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития", МОУ ДОД "ДЮСШ "Гребной канал "Дон" |
|
|
113025,8 |
3500,0 |
20476,0 |
0,0 |
26601,2 |
62448,6 (МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития" - 2509,9, в том числе: Футбольное ядро на СЖМ-ПИР-2000,0; Ледовый каток - ПИР-509,9) |
2.2. Организация и проведение по месту жительства населения спортивно-массовых мероприятий |
МУ УФКС, администрации районов |
|
|
34203,8 |
10304,3 |
3038,7 |
3666,6 |
667,2 |
16527,0 |
2.3. Поддержка методико-информационной деятельности (выпуск афиш, листовок, брошюр, проведение семинаров, подготовка общественных кадров инструкторов по спорту) |
МУ УФКС |
|
|
1610,0 |
300,0 |
320,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
2.4. Поддержка инновационных проектов по развитию различных форм спортивно-оздоровительной деятельности по месту жительства ("Дворовая футбольная лига", "Спорт против наркотиков", "Молодежь выбирает спорт" и т.д.) |
МУ УФКС, МОУ ДОД Гребной канал "Дон" |
|
|
892,3 |
161,3 |
177,0 |
177,0 |
177,0 |
200,0 |
3. Обеспечение условий для организации и проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных категорий населения |
МУ УФКС |
2006 - 2010 |
Бюджет города/ 7951300 |
55920,4 |
2356,6 |
2538,0 |
2715,7 |
2900,3 |
45409,8 |
3.1. Информационно-агитационная поддержка идей здорового образа жизни и технологий, сберегающих здоровье |
МУ УФКС |
|
|
1610,0 |
300,0 |
320,0 |
320,0 |
350,0 |
320,0 |
3.2. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения совместно с физкультурно-оздоровительными коллективами и общественными объединениями |
МУ УФКС, МОУ ДОД "ДЮСШ "Гребной канал "Дон", МОУ ДОД "ДЮСШ N 11 г. Ростова-на-Дону" |
|
|
54310,4 |
2056,6 |
2218,0 |
2395,7 |
2550,3 |
45089,8 |
4. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских агитационных спортивно-массовых мероприятий, в том числе: |
МУ УФКС, МОУ ДОД "ДЮСШ "Гребной канал "Дон" |
2006 - 2010 |
Бюджет города/ 7951300 |
12391,1 |
1573,4 |
1730,6 |
1851,7 |
5500,7 |
1734,7 |
4.1. Комплекс мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества |
МУ УФКС |
февраль |
|
257,2 |
0,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
152,2 |
4.2. Водноспортивный фестиваль, посвященный Дню 8 Марта |
МУ УФКС |
март |
|
78,0 |
0,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
0 |
4.3. Массовый мемориальный пробег "Ростовское кольцо" |
МУ УФКС, Управление образования |
апрель |
|
290,0 |
56,0 |
50,0 |
55,0 |
58,0 |
71,0 |
4.4. Комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню Весны и Труда 1 Мая |
МУ УФКС, Управление образования |
1 мая |
|
2005,8 |
353,0 |
350,0 |
372,7 |
410,0 |
520,1 |
4.5. Фестиваль нетрадиционных видов спорта |
МУ УФКС, МОУ ДОД Гребной канал "Дон" |
июль |
|
725,4 |
150,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
95,4 |
4.6. Спортивно-молодежная акция "Вершины твоей жизни" |
МУ УФКС |
июль |
|
115,0 |
7,0 |
30,0 |
39,0 |
39,0 |
- |
4.7. Комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню физкультурника |
МУ УФКС, МОУ ДОД Гребной канал "Дон" |
август |
|
509,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
109,0 |
4.8. Фестиваль "Спорт для всех" |
МУ УФКС, МОУ ДОД Гребной канал "Дон" |
август - сентябрь |
|
761,1 |
0,0 |
221,1 |
238,0 |
260,0 |
42,0 |
4.9. Комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню города |
МУ УФКС |
сентябрь |
|
5223,7 |
350,0 |
330,0 |
350,0 |
3893,7 |
300,0 |
4.10. "Донской марафон" |
МУ УФКС |
октябрь |
|
270,0 |
100,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
- |
4.11. Комплекс мероприятий, посвященных Международной декаде инвалидов |
МУ УФКС, ДСЗН |
декабрь |
|
137,0 |
25,0 |
25,0 |
26,0 |
30,0 |
31,0 |
4.12. Итоговый вечер для спортивной общественности города (подведение итогов уходящего года, чествование лауреатов, в том числе награждение в натуральной и денежной форме) |
МУ УФКС |
декабрь |
|
1076,9 |
256,4 |
193,5 |
200,0 |
213,0 |
214,0 |
4.13. Соревнования "Новогодние приключения в спортивном городе" |
МУ УФКС |
декабрь - январь |
|
942,0 |
176,0 |
176,0 |
190,0 |
200,0 |
200,0 |
5. Обеспечение условий для развития спортивно-оздоровительного туризма и различных форм активной рекреации населения, в том числе организация и проведение пеших, водных, велосипедных и других походов |
МУ УФКС, МУ СТЦ "Дон" |
2006 - 2010 |
Бюджет города/ 7951300 |
6290,2 |
1076,0 |
1158,8 |
1240,0 |
1324,2 |
1491,2 |
Всего за счет местного бюджета с капитальными расходами |
|
|
|
297377,1 |
28468,9 |
42756,8 |
26792,2 |
53240,0 |
146119,2 |
Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы
Программа финансируется за счет средств бюджета города в объемах, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетное финансирование программы является минимально необходимым для организации доступных мест активного досуга населения и проведения физкультурных и спортивных мероприятий, имеющих вовлекающее и агитационно-пропагандирующее значение.
Объемы финансирования на 2006-2010 годы представлены в таблице 4.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 октября 2010 г. N 784 таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
Объемы финансирования
Таблица 4 | ||||||
|
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Финансирование |
тыс. руб. |
28468,9 |
42756,8 |
26792,2 |
53240,0 |
146119,2 |
Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы
Координация мероприятий по реализации программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления и распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы.
Механизмом вовлечения населения в физкультурное движение являются спортивно-ориентированные мероприятия - соревнования для всех возрастных и социальных категорий, неразрывно взаимосвязанные с воспитательными и образовательными технологиями формирования потребности в физической активности.
Реализация программы будет осуществляться на основе:
1) совершенствования системы муниципального управления физкультурно-спортивным движением,
2) разработки и совершенствования нормативной базы развития физкультурно-спортивного движения в городе Ростове-на-Дону,
3) совершенствования системы финансирования, механизмов привлечения внебюджетных средств,
4) сохранения, содержания и развития имущественного комплекса физкультурно-спортивной отрасли,
5) кадровой подготовки и пополнения общественных организаторов самодеятельного движения,
6) разработки технологий и методик по сохранению здоровья и внедрение их в быт населения,
7) совершенствования непрерывного круглогодичного спортивно-массового календаря.
Организация управления долгосрочной городской целевой
программой и контроль за ходом ее реализации
Администрация города Ростова-на-Дону осуществляют контроль по реализации программы в пределах своих полномочий, определенных Уставом города.
Контроль за использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий программы осуществляют контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону, МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации городской целевой программы МУ "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" представляет в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону" ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом информацию о ходе выполнения программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации
долгосрочной городской целевой программы
Реализация программы окажет благоприятное воздействие на экономические процессы в городе и позволит достичь следующих плановых показателей:
-проведение для населения города 2270 физкультурных и спортивных мероприятий,
- увеличение охвата физкультурными и спортивными мероприятиями до 400000 человек,
-увеличение количества муниципальных спортивных сооружений на 42 единицы,
-увеличение общественных организаторов физкультурно-спортивного движения на 300 человек.
Социальный эффект от реализации программы будет выражен в качественном улучшении жизни жителей города Ростова-на-Дону:
-укрепление физического здоровья ростовчан,
-признание ценностей здорового образа жизни и обеспечение занятости детей и подростков во внеурочное время,
-активное противодействие вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству и т.д.),
-воспитание патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за "свою" команду - школы, двора, улицы,
-создание условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности,
-улучшение подготовки молодежи к выполнению гражданских обязанностей и службе в армии,
-развитие сферы спортивного оздоровительного туризма города Ростова-на-Дону,
-организация здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни.
Методика оценки эффективности
долгосрочной городской целевой программы
Эффективность программы оценивается показателями государственной статистической отчетности 1-ФК и 5-ФК, утвержденными постановлением Росстата от 03.04.2007 N 30.
Сбор статистических данных осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 13.05.1992 г. N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности". Информацию представляют все, находящиеся на территории города организации, предприятия и учреждения, осуществляющие деятельность по физической культуре и спорту, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 марта 2009 г. N 140 "Об утверждении новой редакции долгосрочной городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.