Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Шахты -
главы Администрации
от 10 июня 2009 г. N 125
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
муниципальных долгосрочных целевых программ
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ.
2. Оценка эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется заказчиком по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
4. Заказчик ежеквартально, в срок до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе информацию об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы по форме в соответствии с приложением N1 к настоящему Порядку.
Заказчик представляет в департамент экономики пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Заказчик для проведения оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
6. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
Оценка вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города производится по следующим направлениям:
1)степень достижения целей;
2)степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджет вследствие реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8. Информация, представляемая заказчиком, об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе анализируется в департаменте экономики. По результатам указанной оценки департамент экономики подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Департамент экономики готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение комиссии Администрации города Шахты по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа муниципального образования "Город Шахты (далее - комиссия) в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города, составления проекта бюджета города и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период.
9. Департамент экономики вправе внести на рассмотрение комиссии Администрации города Шахты по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа муниципального образования "Город Шахты" следующие проекты решений по каждой муниципальной долгосрочной целевой программе, реализуемой заказчиком:
о приостановлении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
о прекращении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих муниципальных долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
Решения комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Мэра города Шахты - главы Администрации.
10. Заказчик - главный распорядитель средств местного бюджета несет ответственность по результатам реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и отчитывается по показателям целевой программы.
Отчет о ходе работ по муниципальным долгосрочным целевым программам по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Мэра города Шахты-главы Администрации.
Отчет должен включать информацию о результатах муниципальной долгосрочной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.
Руководитель аппарата |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.