Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок создания и структура Администрации города Таганрога
1. Структура Администрации города Таганрога утверждается городской Думой по представлению Мэра города Таганрога.
Решением городской Думы города Таганрога Ростовской области от 29 ноября 2007 г. N 553 в часть 2 статьи 35 главы 6 настоящего Устава внесены изменения
2. В структуру Администрации города Таганрога входят: Мэр города Таганрога, первый заместитель главы Администрации города Таганрога, заместители главы Администрации города Таганрога, управляющий делами Администрации города Таганрога, структурные подразделения и органы Администрации с правами юридического лица.
Структурой Администрации города Таганрога могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, не входящие в состав структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога.
Первый заместитель главы Администрации города Таганрога, заместители главы Администрации города Таганрога, управляющий делами Администрации города Таганрога могут одновременно являться руководителями структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога.
3. Первый заместитель главы Администрации города Таганрога, заместители главы Администрации города Таганрога, управляющий делами Администрации города Таганрога, руководители структурных подразделений назначаются и увольняются Мэром города Таганрога.
Первый заместитель главы Администрации города Таганрога, заместители главы Администрации города Таганрога назначаются Мэром по согласованию с городской Думой.
С первым заместителем главы Администрации города Таганрога, заместителями главы Администрации города Таганрога, управляющим делами Администрации города Таганрога, руководителями структурных подразделений Администрации города Таганрога Мэром города Таганрога заключается трудовой договор на срок, не превышающий срока его полномочий, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами.
Управляющий делами может наделяться Мэром города Таганрога статусом заместителя главы Администрации города Таганрога.
4. Первый заместитель, заместители главы Администрации города Таганрога ведут вопросы социально-экономического развития города Таганрога и муниципального хозяйства, курируют структурные подразделения и органы Администрации города Таганрога в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным правовым актом Мэра города Таганрога.
Управляющий делами Администрации города Таганрога ведет вопросы организационного, материально-технического, кадрового и иного обеспечения деятельности Администрации города Таганрога, курирует соответствующие структурные подразделения Администрации города Таганрога.
5. Первый заместитель, заместители главы Администрации города Таганрога, управляющий делами Администрации города Таганрога:
1) координируют деятельность курируемых структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога;
2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;
3) вносят Мэру города Таганрога проекты постановлений и распоряжений и иные предложения в пределах своей компетенции;
4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
6. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации города Таганрога определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Мэром города Таганрога. Структурные подразделения Администрации города Таганрога не обладают правами юридического лица.
7. Руководители структурных подразделений Администрации города Таганрога в своей деятельности подчинены и подотчетны Мэру города Таганрога, курирующему первому заместителю, заместителю главы Администрации города Таганрога, управляющему делами Администрации города Таганрога.
8. Руководители структурных подразделений Администрации города Таганрога:
1) организуют работу структурного подразделения Администрации города Таганрога;
2) разрабатывают и вносят Мэру города Таганрога проекты постановлений и распоряжений и иные предложения в пределах своей компетенции;
3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
9. Штатное расписание Администрации города Таганрога утверждается Мэром города Таганрога.
10. Финансирование расходов на содержание Администрации города Таганрога осуществляется за счет средств бюджета города Таганрога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.