Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Положение о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
в целях возмещения части стоимости приобретенных
основных средств и (или) специализированного
программного обеспечения
11 мая 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Положении под субсидией понимаются средства бюджета города и средства областного бюджета, поступающие в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационные центры, фонды поддержки малого и среднего предпринимательства, бизнес-инкубаторы, технопарки, инновационно-технологические центры), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону.
1.4. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП и рассчитывающим на получение субсидии, предъявляются следующие требования:
наличие в штате квалифицированных консультантов в области права, бухгалтерского и налогового учета (для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров);
осуществление в качестве основного вида деятельности содействия процессу развития инновационной продукции и продвижение результатов научно-технической деятельности в сферу материального производства и в сферу потребления (для инновационно-технологических центров, технопарков);
осуществление в качестве основного вида деятельности оказания субъектам МСП комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в пользование офисных и производственных площадей и оборудования (для бизнес-инкубаторов);
предоставление краткосрочных займов субъектам МСП, осуществление мониторинга и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов (для фондов поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - фонд), агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, выдающих микрозаймы).
1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, необходимых для осуществления деятельности субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, приобретенных не ранее 1 января текущего года.
1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения части стоимости следующих основных средств:
здания (кроме жилых), сооружения;
машины, оборудование;
транспортные средства (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, транспортные средства со специализированными кузовами, назначением которых является транспортировка грузов и людей (например, автоцистерны, молоко-, цементо-, муковозы, туристические автобусы, маломерные суда, пассажирские суда);
мебель, оборудование для сохранности ценностей;
компьютерная и оргтехника, контрольно-кассовая техника;
изделия текстильных швейных, ковры и ковровые изделия, приборы бытовые, инвентарь спортивный (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса);
контейнеры и приборы бытовые (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда).
1.7. Субсидия не предоставляется субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженности по налогам и сборам, а также начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением организаций, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи);
имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;
если с момента признания их допустившими нарушение порядка оказания поддержки организациям поддержки субъектов МСП, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
не предоставляющим займы субъектам МСП (для фондов);
не осуществляющим мониторинг и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов субъектам МСП (для фондов);
не представившим документы, определенные настоящим Положением, и/или представившим недостоверные документы и сведения;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.8. Информация о проведении отбора субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП для предоставления субсидии (далее - отбор) размещается Управлением экономического развития Администрации города на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону, не позднее чем за 7 дней до даты проведения отбора.
II. Проведение отбора субъектов малого и
среднего предпринимательства
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 мая 2010 г. N 333 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Ответственный секретарь комиссии по отбору субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - ответственный секретарь комиссии) принимает от субъекта МСП, претендующих на получение субсидий, следующие документы:
обращение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала;
расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - расчет-обоснование) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
справка налогового органа по месту регистрации субъекта МСП об отсутствии задолженности по налоговым платежам по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи обращения;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем субъекта МСП;
копия формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на последнюю отчетную дату за предшествующий год и на 1 число месяца, в котором подана заявка, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области, заверенная руководителем среднего предприятия (для субъектов среднего предпринимательства);
копия декларации о доходах физических лиц за два предшествующих текущему года (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП;
копии форм бухгалтерской отчетности N 1, 2 по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем субъекта МСП;
копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенных банком, подтверждающих оплату, и товарных накладных, подтверждающих получение основных средств и/или специализированного лицензионного программного обеспечения, заверенных руководителем субъекта МСП;
копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;
2.1.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сферах производства импортозамещающей и экспортной продукции, представляют ответственному секретарю комиссии:
выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем субъекта МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации субъекта МСП до даты подачи обращения, заверенная руководителем субъекта МСП;
копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), с предъявлением оригиналов.
2.1.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, представляют ответственному секретарю комиссии справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за два предшествующих текущему года, заверенную руководителем субъекта МСП.".
2.2. Обращения субъектов МСП регистрируются по мере их поступления в журнале регистрации обращений на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.3. Рассмотрение обращений субъектов МСП проводится комиссией по отбору субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения (далее - комиссия).
2.4. Ответственный секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней, после регистрации обращений в журнале регистрации, осуществляет обработку и подготовку документов субъектов МСП на рассмотрение комиссии.
2.5. При проведении отбора субъектов МСП, осуществляющих предпринимательскую деятельность не более 12 месяцев, считая до дня подачи заявки, применяются следующие критерии (балловая шкала оценок):
2.5.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение:
выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл;
на уровне или выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 2 балла;
выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 3 балла.
2.5.2. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию:
создание дополнительных рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
предусмотрено создание от 1 до 3 рабочих мест - 1 балл;
предусмотрено создание от 4 до 7 рабочих мест - 2 балла;
предусмотрено создание свыше 7 рабочих мест - 3 балла.
2.5.3. Деятельность субъекта МСП согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Мэра города от 16.03.2009 N 149, является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 1 балл.
2.6. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, набравшие 2 и более баллов.
Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит:
2 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на один субъект МСП;
3 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на один субъект МСП.
2.7. При проведении отбора субъектов МСП, осуществляющих предпринимательскую деятельность более 12 месяцев, считая до дня подачи заявки, применяются следующие критерии (балловая шкала оценок):
2.7.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение:
выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл;
на уровне или выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 2 балла;
выше средней заработной платы по малым (средним) предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 3 балла.
2.7.2. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию:
создание дополнительных рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
предусмотрено создание от 1 до 5 рабочих мест - 1 балл;
предусмотрено создание от 6 до 10 рабочих мест - 2 балла;
предусмотрено создание свыше 10 рабочих мест - 3 балла.
2.7.3. Финансовые результаты деятельности по итогам работы за предыдущий год:
убыток - 0 баллов;
прибыль - 1 балл.
2.7.4. Объемы реализации (товаров, работ, услуг) за предыдущий год:
меньше уровня прошлого года - 0 баллов;
больше уровня прошлого года - 1 балл.
2.7.5. Объемы налоговых поступлений в бюджет города Ростова-на-Дону за предыдущий год согласно расчету-обоснованию:
меньше суммы субсидии - 0 баллов;
больше суммы субсидии - 1 балл.
2.7.6. Деятельность субъекта МСП согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Мэра города от 16.03.2009 N 149, является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 1 балл.
2.8. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, набравшие 4 и более баллов.
Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит:
4 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на один субъект МСП;
5 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на один субъект МСП.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 мая 2010 г. N 333 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Деятельность субъектов МСП, согласно подпунктам 2.5.3 и 2.7.6 настоящего раздела, признается приоритетной, если:
для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 5 к настоящему Положению;
для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения N 5 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли";
для осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения N 5 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения N 5 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 5 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 5 к настоящему Положению.".
III. Проведение отбора организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
3.1. Ответственный секретарь комиссии принимает от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, следующие документы:
обращение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;
справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам, заверенная налоговым органом по месту регистрации организации, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявки;
справка об отсутствии задолженности по заработной плате за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенная руководителем организации;
копии форм бухгалтерской отчетности N 1, 2 или копии налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации организации;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенных банком, подтверждающих оплату, и товарных накладных, подтверждающих получение основных средств и/или специализированного лицензионного программного обеспечения, заверенных руководителем организации;
копия перечня оказываемых услуг или прайс-листа;
справка, подтверждающая оказание услуг собственными силами, подписанная руководителем организации (для организаций, оказывающих услуги без привлечения посредников).
3.2. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационные центры, представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы:
справка с указанием численности квалифицированных работников, подписанная руководителем организации, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка (с приложением копий дипломов о среднем специальном или высшем экономическом и/или юридическом образовании, заверенных руководителем организации (с предъявлением оригинала);
справка об источниках дохода, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала.
3.3. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, технопарки и инновационно-технологические центры представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы:
информация в виде пояснительной записки о наличии договоров, предметом которых является сопровождение инновационных проектов и работ по научно-исследовательским и (или) опытно-конструкторским разработкам (далее - НИОКР), заверенная руководителем организации, с приложением копий указанных договоров;
справка о наличии работников с учеными степенями (с приложением копий дипломов, заверенных руководителем (с предъявлением оригинала), подписанная руководителем организации;
справка об источниках дохода, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации.
3.4. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, бизнес-инкубаторы представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы:
справка об источниках доходов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала;
реестр договоров о предоставлении в пользование офисных и производственных площадей и оборудования, с указанием субъектов МСП, размера площадей, наименования оборудования и срока пользования.
3.5. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, микрофинансовые организации (фонды поддержки предпринимательства, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства) представляют ответственному секретарю комиссии следующие документы:
копия журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенная руководителем организации, с предъявлением оригинала;
реестр договоров займов (с приложением копий договоров) с указанием общего количества получателей - субъектов МСП и сумм, выданных за предшествующий год и на 1 число месяца, в котором подана заявка, с указанием получателей - субъектов МСП, подписанный руководителем организации;
пояснительная записка о проведении мониторинга (с указанием реквизитов актов выездных проверок получателей - субъектов МСП и предоставлением графика проверок) и мерах, предпринятых по взысканию задолженности по выданным займам и неустойке за нарушение обязательств, предусмотренных договором займа, а также о претензионно-исковой работе, подписанная руководителем организации.
3.6. Ответственный секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней, после регистрации обращений в журнале регистрации, осуществляет обработку и подготовку документов организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на рассмотрение комиссии.
3.7. При проведении отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, устанавливаются следующие критерии (балловая шкала оценок):
3.7.1. для бизнес-инкубаторов, технопарков и инновационно-технологических центров:
размер активов:
менее 100,0 тыс. рублей - 1 балл;
от 100,0 до 200,0 тыс. рублей - 2 балла;
свыше 200,0 тыс. рублей - 3 балла;
количество видов оказываемых услуг:
от 1 до 5 видов - 1 балл;
от 6 до 10 видов - 2 балла;
свыше 10 видов - 3 балла;
источники финансирования:
бюджетные средства - 1 балл;
платные услуги - 1 балл;
спонсорские взносы - 1 балл;
членские взносы - 1 балл;
оказание услуг субъектам МСП:
с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов;
собственными силами - 1 балл;
3.7.2 для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационные центры:
размер активов:
до 50,0 тыс. рублей - 1 балл;
от 50,0 до 100,0 тыс. рублей - 2 балла;
более 100,0 тыс. рублей - 3 балла;
количество видов оказываемых услуг (по представлению прайс-листов):
до 5 видов - 1 балл;
от 6 до 10 видов - 2 балла;
свыше 10 видов - 3 балла;
источники финансирования:
бюджетные средства - 1 балл;
платные услуги - 1 балл;
спонсорские взносы - 1 балл;
членские взносы - 1 балл;
количество разовых консультаций за год (подтверждается журналом учета):
до 200 консультаций - 1 балл;
от 200 до 400 консультаций - 2 балла;
свыше 400 консультаций - 3 балла;
оказание услуг субъектам МСП:
с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов;
собственными силами - 1 балл;
3.7.3. для микрофинансовых организаций (фонды поддержки предпринимательства, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства):
количество выданных займов:
до 5 займов - 1 балл;
от 6 до 10 займов - 2 балла;
свыше 10 займов - 3 балла;
размер активов:
менее 100,0 тыс. рублей - 1 балл;
от 100,0 до 250,0 тыс. рублей - 2 балла;
свыше 250,0 тыс. рублей - 3 балла;
количество разовых консультаций за год (подтверждается журналом учета):
менее 50 - 1 балл;
от 50 до 150 - 2 балла;
свыше 150 - 3 балла;
оказание услуг субъектам МСП:
с привлечением субподрядных организаций - 0 баллов;
собственными силами - 1 балл.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
3.9. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, набравшие 3 и более баллов.
Для участников отбора в зависимости от количества набранных баллов размер субсидии составит:
3 балла - 60 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 300 тыс. рублей на одну организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
4 и более баллов - 70 процентов от стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения, но не более 400 тыс. рублей на одну организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
IV. Порядок принятия решения о предоставлении
субсидии и порядок перечисления субсидии
4.1. Победители отбора определяются решением комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов.
4.2. В случае превышения сумм, заявленных к возмещению победителями отбора, над размером субсидии, предусмотренной лимитами бюджетных обязательств, субсидия распределяется между победителями отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, пропорционально расчетной сумме субсидии.
4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
4.4. Решение о предоставлении субсидий субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП предпринимательства, оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 мая 2010 г. N 333 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Каждый участник отбора информируется о результате рассмотрения обращения путем направления письменных уведомлений Управления экономического развития Администрации города в течение 5 дней со дня его принятия. Информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону.
4.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Управление экономического развития Администрации города в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в носит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством.
4.7. На основании протокола заседания комиссии Администрация города в течение 20 дней заключает с субъектами МСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, - победителями отбора договоры о предоставлении субсидий (далее - Договор) и Управление экономического развития Администрации города формирует реестр получателей субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) специализированного программного обеспечения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (далее - реестр). Реестр утверждается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) либо лицом, исполняющим его обязанности.
4.8. Администрация города (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает целевое расходование средств бюджета города на мероприятия, предусмотренные настоящим положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
4.9. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Договором, а также представления недостоверных сведений комиссией принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии, возврате полученной субсидии.
4.10. Управление экономического развития Администрации города обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 4.9., уведомить получателя субсидии о принятом решении.
4.11. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города.
4.12. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.13. В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего раздела, Управление экономического развития Администрации города принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Приложение N 1
к Положению постановления
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Обращение
на участие в отборе на получение субсидии в целях
возмещения части стоимости приобретенных
основных средств и (или) специализированного
программного обеспечения
от ________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
организации, образую# инфраструктуры поддержки малого и
среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________.
(вид осуществляемой деятельности)
Адрес места регистрации и местонахождения _________________________
___________________________________________________________________
Телефон _________________________, факс ___________________________
Номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей) __________________________________
Кем выдано ________________________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) _______________ КПП _________________
Расчетный счет N __________________________________________________
Наименование, адрес банка _________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) ____________________________
Банковский корреспондентский счет (к/с) ___________________________
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части стоимости
приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения.
Руководитель (должность)
(индивидуальный предприниматель) _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Приложение N 2
к Положению постановления
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Расчет-обоснование
для получения субсидии в целях возмещения части
стоимости приобретенных основных средств и (или)
специализированного программного обеспечения
Наименование показателей | Предшест- вующий текущему год |
Оценка текущего года |
Отклонения (графа 3 - графа 2) |
Прогноз на следующий год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Фонд оплаты труда | ||||
Средний уровень заработной платы |
||||
Среднесписочная численность работающих на предприятии (человек) |
||||
Создание дополнительных рабочих мест (человек) |
||||
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
||||
Всего налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
||||
В том числе в бюджет города | ||||
В том числе (указать все налоги, уплачиваемые в бюджеты всех уровней): |
||||
налог на прибыль | ||||
налог на имущество предприятий |
||||
в том числе в бюджет города | ||||
налог на доходы физических лиц |
||||
в том числе в консолидированный бюджет области |
||||
единый налог на вмененный доход |
||||
в том числе в бюджет города | ||||
единый налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения |
||||
в том числе в бюджет города | ||||
единый сельскохозяйственный налог |
||||
в том числе в бюджет города | ||||
земельный налог | ||||
в том числе в бюджет города | ||||
транспортный налог | ||||
в том числе в бюджет города | ||||
налог на добавленную стоимость |
||||
единый социальный налог |
Руководитель (должность) _____________________ Ф.И.О.
(индивидуальный предприниматель) (подпись)
Главный бухгалтер _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Приложение N 3
к Положению постановления
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Журнал регистрации обращений
на получение субсидии
N п/п |
Дата регистрации заявки |
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/ наименование организации, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, контактные телефоны |
Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Приложение N 4
к Положению постановления
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Реестр
получателей субсидии на возмещение части стоимости
приобретенных основных средств и/или специализированного
программного обеспечения за __________ год
N п/п |
Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП |
Месторасположение получателя субсидии |
Банковские реквизиты получателя субсидии |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии |
Стоимость приобретенных основных средств и/или специализированного программного обеспечения (руб.) |
Размер субсидии (процентов) |
Сумма субсидии (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 мая 2010 г. N 333 настоящее положение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к Положению постановления
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. N 1001
Перечень
отдельных видов экономической деятельности
Наименование вида экономической деятельности |
|
Раздел I. Промышленное производство | |
Текстильное производство |
|
Производство одежды; выделка и крашение меха |
|
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
|
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них |
|
Химическое производство |
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий (за исключением кода 25.24.9) |
|
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|
Металлургическое производство |
|
Производство готовых металлических изделий (за исключением кодов 28.22.9, 28.30.9, 28.40.1, 28.40.2) |
|
Производство машин и оборудования (за исключением кодов 29.11.9, 29.12.9, 29.14.9, 29.21.9, 29.22.9, 29.23.9, 29.24.9, 29.32.9, 29.40.9, 29.54.9, 29.56.9) |
|
Производство офисного оборудования и вычислительной техники (за исключением кода 30.01.09) |
|
Производство электрических машин и электрооборудования (за исключением кодов 31.10.9, 31.20.9, 31.62.9) |
|
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи (за исключением кодов 32.20.9, 32.30.9) |
|
Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов (за исключением кодов 33.10.9, 33.20.9, 30.40.9, 30.50.9) |
|
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов |
|
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств (за исключением кодов 35.11.9, 35.12.9, 35.20.9, 35.30.9) |
|
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки |
|
Раздел II. Инновационная деятельность | |
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук |
|
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук |
|
Раздел III. Пищевая и перерабатывающая промышленность | |
Производство пищевых продуктов, включая напитки (за исключением кодов 15.9, 15.91, 15.92, 15.93, 15.94, 15.95, 15.96, 15.97) |
|
Раздел IV. Коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда | |
Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей |
|
Деятельность по обеспечению работоспособности котельных |
|
Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей |
|
Сбор, очистка и распределение воды |
|
Производство санитарно-технических работ |
|
Раздел V. Защита окружающей среды | |
Обработка вторичного сырья |
|
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность |
|
Раздел VI. Въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс | |
Деятельность гостиниц |
|
Деятельность гостиниц с ресторанами |
|
Деятельность гостиниц без ресторанов |
|
Деятельность прочих мест для временного проживания |
|
Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз |
|
Деятельность кемпингов |
|
Деятельность прочих мест для проживания |
|
Деятельность детских лагерей на время каникул |
|
Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. |
|
Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат |
|
Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах |
|
Деятельность туристических агентств |
|
Деятельность туристических агентств |
|
Организация комплексного туристического обслуживания |
|
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами |
|
Предоставление туристических информационных услуг |
|
Предоставление туристических экскурсионных услуг |
<*> В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав комиссии |
|
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 2 декабря 2009 г. N 1001 "Об утверждении положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.