Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Подпрограммы, целевые индикаторы и показатели
Основная цель подпрограммы состоит в развитии добросовестной конкуренции между участниками продовольственного рынка Ростовской области для обеспечения населения качественными и доступными продуктами питания по экономически обоснованным ценам в объемах и ассортименте, достаточных для рационального питания, а также в увеличении доли местных товаропроизводителей в объемах реализуемой продукции.
Основные задачи подпрограммы:
стабилизация цен на продовольственном рынке Ростовской области, повышение экономической и территориальной доступности социально значимой группы продуктов питания;
насыщение продовольственного рынка качественной продукцией местного производства;
содействие добросовестной конкуренции на продовольственном рынке Ростовской области и снижение административного давления на его участников, устранение нелегально действующих посреднических структур;
создание организационно-экономических и иных условий для развития региональной товаропроводящей сети, обеспечивающей эффективное и рациональное продвижение конкурентоспособной продовольственной продукции местного производства;
повышение качественных и количественных показателей деятельности предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Ростовской области.
Для достижения поставленной цели и решения задач необходимо реализовать мероприятия подпрограммы в течение 2010 - 2013 годов. Мероприятия будут осуществляться весь период.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Ожидаемые конечные результаты
реализации Подпрограммы
N п/п |
Показатели |
2010 год (прогноз) |
2011 год (прогноз) |
2012 год (прогноз) |
2013 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах), в % к предыдущему году |
100,0 |
101,0 |
101,4 |
103,0 |
2. |
Динамика обеспеченности торговыми площадями, на которых осуществляется торговля продовольствен-ными товарами, в расчете на душу населения, в % к предыдущему году |
105,0 |
104,0 |
103,0 |
102,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.