Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 2 июня 2011 г. N 329 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
Раздел VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 315 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 443 единицы. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 465 человекам по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей.
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 3 016,4 млн. рублей (с учетом прогноза цен на 2006 год).
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
--------------------------------------------------------- х 100 процентов
утвержденный план
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице N 3.
Таблица N 3
Расчет
социально-экономической эффективности Программы
N п/п |
Наименование показателей |
2004 год (базовый) |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек (снижение в 1,5 раза к 2012 году) |
945 |
945 |
945 |
918 |
857 |
783 |
709 |
630 |
630 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек (пункт 1 х коэффициент по федеральной целевой программе) |
945 |
981 |
1 000 |
1 019 |
1 038 |
1 057 |
1 076 |
1 095 |
1 095 |
3. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек (пункт 2 - пункт 1) |
- |
36 |
55 |
101 |
181 |
274 |
367 |
465 |
465 |
4. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей (пункт 3 х 3,817 млн. рублей) |
- |
137,412 |
209,935 |
385,517 |
690,877 |
1 045,858 |
1 400,839 |
1 774,905 |
1 774,905 |
5. |
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей (2007 - 2009 гг. - факт и проект на последующие годы) |
- |
0 |
155,786 |
207,068 |
170,528 |
419,079 |
241,885 |
118,282 |
- |
6. |
Индекс инфляции |
- |
1,093 |
1,123 |
1,144 |
1,143 |
1,112 |
1,099 |
1,082 |
- |
7. |
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
- |
0,000 |
138,723 |
181,003 |
149,193 |
376,870 |
220,096 |
109,318 |
- |
8. |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
- |
137,412 |
71,212 |
204,514 |
541,684 |
668,988 |
1 180,743 |
1 665,587 |
1 774,905 |
9. |
Коэффициент дисконтирования |
- |
1 |
1,08 |
1,166 |
1,26 |
1,36 |
1,469 |
1,587 |
0,127 |
10. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей |
- |
137,412 |
65,937 |
175,398 |
429,908 |
491,903 |
803,774 |
1 049,519 |
13 975,63 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.