Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению постановления
Администрации города
от 10.06.2010 N 430
Форма составления бизнес-плана
1. Общие положения
Название проекта ________________________________________________________
Дата регистрации и организационно-правовая форма ________________________
_________________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Учредители (если есть) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая стоимость проекта _________________________________________________
2. Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
N |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Себестоимость |
Отпускная цена |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Качественная характеристика продукции.
3. Расчет стоимости проекта
Стоимость проекта |
= |
Расходы, произведенные с момента государственной регистрации СМП до момента регистрации заявки на предоставление субсидии |
+ |
Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта СМП |
Расходы, произведенные с момента государственной регистрации СМП до момента регистрации заявки на предоставление субсидии
N п/п |
Наименование расходов |
Цена |
Количество |
Стоимость, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта СМП
N п/п |
Наименование расходов |
Цена |
Количество |
Стоимость, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
4. Производственный план
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.
5. План по маркетингу и объему продаж
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.
6. Ценовая политика
Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.)
7. Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные "подводные камни", которые могут помешать успешной реализации проекта.
8. Расчет потребности в персонале
N |
Должность |
Заработная плата в месяц |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
На постоянной основе | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
На условиях вторичной занятости (по совместительству) | |||
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
На условиях временной (сезонной) занятости(1) | |||
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности.
Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи/свидетельство государственной регистрации права собственности/договор аренды помещения/документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь.
В случае заключения договора аренды: размер арендной платы, срок действия договора.
___________
(1) Указать, на какой период создаются рабочие места
Нумерация приводится в соответствии с источником
11. Финансовый план(2)
Руб. | |||||||||||||
|
Месяцы |
Итого за год |
|||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Себестоимость продукции (п. 2.1+2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Переменные расходы(3) (п. 2.1.1+_+п. 2.1.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 Топливо и энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Постоянные расходы(4) (п. 2.2.1+_+п. 2.2.6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 Амортизация (если начисляется) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 Начисления на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 Арендная плата (если есть) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Налоги:(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Чистая прибыль (п. 1-п. 2-п. 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок окупаемости бизнес-плана -
Руководитель (должность) _____________________ Ф.И.О.
(индивидуальный предприниматель) (подпись)
М.П.
___________
(2) Рассчитывается на весь период срока окупаемости проекта.
(3) Переменные расходы - это расходы, величина которых изменяется в течение года под воздействием различных факторов (экономических, политических, климатических и т.д.).
(4) Постоянные расходы - это расходы, величина которых в течение года не меняется (либо эти изменения могут носить единоразовый характер).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.