С целью практического изучения эффективности технологии использования электронной цифровой подписи для обеспечения защищенного электронного документооборота в системе "Дело" между Администрацией области и областными органами исполнительной власти:
1. Организовать проведение пилотного проекта электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
2. В целях реализации пилотного проекта электронного документооборота с применением ЭЦП:
2.1. Создать рабочую группу по внедрению и сопровождению пилотного проекта электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2.2. Определить организатором пилотного проекта электронного документооборота с использованием ЭЦП отдел электронно-информационного обеспечения Администрации области.
3. Рабочей группе по внедрению и сопровождению пилотного проекта электронного документооборота с использованием ЭЦП:
3.1. Утвердить список участников пилотного проекта электронного документооборота с использованием ЭЦП.
3.2. Разработать и утвердить инструкцию по применению ЭЦП в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.3. Определить перечень электронных документов, которые могут быть подписаны ЭЦП.
3.4. Рассматривать и утверждать технологию прохождения электронных документов с использованием ЭЦП в ходе пилотного проекта.
3.5. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с прохождением электронных документов с использованием ЭЦП.
3.6. Ежеквартально подводить итоги практического использования ЭЦП и выносить решение о целесообразности дальнейшего проведения пилотного проекта.
4. Отделу электронно-информационного обеспечения Администрации области (Белякова Е.Н.):
4.1. Обеспечить работоспособность программных и аппаратных средств ЭЦП на серверах Администрации области.
4.2. Организовать обучение сотрудников областных органов исполнительной власти - участников пилотного проекта электронного документооборота с применением ЭЦП.
4.3. Утвердить Порядок использования электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" согласно приложению N 2.
5. Установить, что пилотный проект электронного документооборота с применением ЭЦП вводится в действие с 1 января 2010 года.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Вартаняна Д.Х.
Глава Администрации |
В.Ф. Чуб |
Распоряжение вносит
отдел электронно-информационного
обеспечения Администрации области
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ростовской области от 11 декабря 2009 г. N 400 "Об организации пилотного проекта электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Ростовской области от 23 августа 2012 г. N 365 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 сентября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Ростовской области от 4 апреля 2011 г. N 103