Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 22 декабря 2010 г. N 388 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 13 августа 2010 г.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 21.01.2005 N 12
Положение
о Региональной службе по тарифам Ростовской области
19 апреля, 6 июля, 1 сентября 2005 г., 1 марта, 24 октября 2006 г., 6 февраля, 29 декабря 2007 г., 16 марта, 29 мая 2009 г., 30 марта, 22 декабря 2010 г., 4 июля 2011 г.
I. Общие Положения
1. Региональная служба по тарифам Ростовской области является:
1.1. Органом исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования тарифов, входящим в систему органов исполнительной власти Ростовской области.
1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, предусмотренные утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии.
1.3. Органом, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Деятельность Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - Служба) курирует первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатор.
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлениями Федеральной службы по тарифам, нормативными правовыми актами других федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги), а также контроль за их применением в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Осуществляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях функции органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, и органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса.
5.3. На основании и во исполнение действующего законодательства самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.
5.4. Вносит на рассмотрение Администрации Ростовской области проекты областных законов, нормативных правовых актов Администрации Ростовской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Ростовской области, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной настоящим Положением, а также прогнозные показатели по основным направлениям деятельности Службы для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
5.5. Устанавливает (утверждает, регулирует):
5.5.1. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
5.5.2. Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.
5.5.3. Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
5.5.4. Плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (в том числе по индивидуальным проектам) и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
5.5.5. Тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию - до 31 декабря 2010 года включительно.
5.5.6. Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии (мощности) - до 31 декабря 2010 года включительно.
5.5.7. Тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен) на указанную тепловую энергию - до 31 декабря 2010 года включительно.
5.5.8. Тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов - с 1 января 2011 года.
5.5.9. Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, - с 1 января 2011 года.
5.5.10. Тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, - с 1 января 2011 года.
5.5.11. Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, - с 1 января 2011 года.
5.5.12. Плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии - с 1 января 2011 года.
5.5.13. Плату за подключение к системе теплоснабжения - с 1 января 2011 года.
5.5.14. Розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
5.5.15. Цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
5.5.16. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
5.5.17. Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
5.5.18. Размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования).
5.5.19. Тарифы на хранение задержанного транспортного средства.
5.5.20. Ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
5.5.21. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа:
всеми видами общественного транспорта в пригородном сообщении, за исключением пригородных маршрутов к садовым и огородным участкам (кроме железнодорожного транспорта);
автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам (кроме маршрутов, начинающихся и оканчивающихся в границах муниципального района).
5.5.22. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении (кроме перевозок речным транспортом в местном сообщении в черте города).
5.5.23. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
5.5.24. Тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
5.5.25. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
5.5.26. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
5.5.27. Предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Ростовской области.
5.5.28. Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области.
5.5.29. Нормативы потребления коммунальных услуг.
5.5.30. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Службой.
5.5.31. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
5.5.32. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Постановлением Администрации Ростовской области от 4 июля 2011 г. N 428 пункт 5.5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5.5.33
5.5.33. Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более.
Постановлением Администрации Ростовской области от 4 июля 2011 г. N 428 пункт 5.5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5.5.34
5.5.34. Нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Постановлением Администрации Ростовской области от 4 июля 2011 г. N 428 пункт 5.5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5.5.35
5.5.35. Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
5.6. Согласовывает:
5.6.1. Цены (тарифы, надбавки, наценки и тому подобное) на товары (работы, услуги), согласование которых предусмотрено действующим законодательством.
5.6.2. Размеры тарифов на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение для газораспределительных организаций, допущенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющих аварийно-диспетчерскую службу либо заключивших договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
5.6.3. Инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
5.6.4. Производственные программы организаций коммунального комплекса.
5.7. Осуществляет мониторинг:
5.7.1. Отпускных и розничных цен на основные виды хлеба в целях отслеживания тенденций их изменения на территории Ростовской области.
5.7.2. Розничных цен на бензин и дизельное топливо в целях отслеживания тенденций их изменения на территории Ростовской области.
5.7.3. Розничных цен на лекарственные препараты.
5.7.4. Тарифов на перевозку пассажиров и багажа, устанавливаемых органами местного самоуправления.
5.7.5. Выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
5.7.6. Изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и жилое помещение.
5.7.7. Уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.8. Осуществляет контроль:
5.8.1. За применением установленных Службой цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги).
5.8.2. За использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.8.3. За применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.8.4. За соблюдением предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства.
5.8.5. За деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
5.8.6. В области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.8.7. За применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.8.8. За соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.8.9. За соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
5.8.10. За применением установленных органами местного самоуправления тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пределах переданных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
5.9. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
5.10. В соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации, участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в следующих сферах:
железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
услуги по передаче электрической энергии;
услуги по передаче тепловой энергии;
транспортировка газа по газораспределительным сетям.
5.11. Проводит проверки хозяйственной деятельности субъектов электроэнергетики, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины регулируемых цен (тарифов) и правильности их применения.
5.12. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения регулируемых цен (тарифов).
5.13. Участвует совместно с министерством промышленности и энергетики Ростовской области в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.
5.14. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
5.15. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Ростовской области.
5.16. Проводит анализ влияния на результаты финансово-экономического состояния регулируемых организаций установленных Службой предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
5.17. Запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов).
5.18. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
5.19. Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности.
5.20. Исполняет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию Службой полномочий в установленной сфере деятельности.
5.21. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
5.22. По согласованию с газораспределительными организациями утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программы газификации Ростовской области.
5.23. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
5.24. Исполняет полномочия, предусмотренные Областным законом от 30.06.2006 N 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа".
5.25. Представляет в Федеральную службу по тарифам заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ростовской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
5.26. В целях осуществления контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей сопоставляет представленные показатели финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями, предусмотренными утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии.
5.27. При проведении плановых и внеплановых проверок контролирует исполнение иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, и соблюдение гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности.
5.28. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством финансовый контроль в пределах полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета.
5.29. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Служба имеет право:
6.1. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), платы граждан за коммунальные услуги и платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом Службой.
6.2. Осуществлять сбор информации об установленных ценах (тарифах), об их применении, о плате граждан за коммунальные услуги, о плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы.
6.3. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Службой.
6.4. Осуществлять сбор информации о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении.
6.5. Направлять органам местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания о прекращении и (или) устранении нарушений законодательства в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
6.6. Устанавливать порядок, форму, формат и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для установления и изменения цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением, изменением цен (тарифов) и их применением.
6.7. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
6.8. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
6.9. Представлять интересы Ростовской области по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в суде, арбитражном суде, третейском суде.
6.10. Проводить семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
6.11. Утверждать формы, сроки и периодичность представления субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).
6.12. Разрабатывать методические рекомендации, положения, правила и другие документы в сфере регулирования (контроля) цен (тарифов) в пределах полномочий Службы.
6.13. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.
7. Для осуществления своей деятельности Служба:
7.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
7.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
7.3. Организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
7.4. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
7.5. Обеспечивает доступность для потребителей и иных лиц информации о формировании цен (тарифов).
8. Служба не имеет права оказывать платные услуги, заниматься коммерческой деятельностью.
III. Организация деятельности
9. Службу возглавляет руководитель Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Руководитель Службы является членом коллегии Администрации Ростовской области.
Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.
Во всех случаях, когда руководитель Службы не может исполнять свои обязанности, их временное исполнение, в том числе право подписи на банковских и финансовых документах, касающихся финансовых вопросов деятельности Службы, возлагается на одного из заместителей руководителя Службы.
10. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется правление Службы в количестве 7 человек.
В состав правления Службы входят: руководитель Службы, являющийся одновременно председателем правления, заместители руководителя, начальник управления экономического анализа и контрольной работы, начальник отдела регулирования тарифов топливно-энергетического комплекса, начальник экспертного отдела, начальник отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы Службы.
11. Руководитель Службы:
11.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
11.2. Вносит на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области:
11.2.1. Проект положения о Службе.
11.2.2. Структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников Службы.
11.2.3. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении.
11.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы.
11.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Службы.
11.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
11.6. Вносит в министерство финансов Ростовской области предложения по формированию проекта областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы.
11.7. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации работников Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
11.8. Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям Службы.
11.9. Издает в пределах своей компетенции на основе действующего законодательства приказы и распоряжения.
11.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы и секторы по основным направлениям деятельности Службы.
13. Работники Службы, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области.
14. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
15. Служба является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество Службы является государственной собственностью Ростовской области. Служба владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ей на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, действующим законодательством и настоящим Положением.
Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ей на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование.
Имущество Службы может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Служба обязана обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
16. Место нахождения Региональной службы по тарифам Ростовской области: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 295. Электронный адрес официального сайта Службы: http://rst.donland.ru.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 21 января 2005 г. N 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.