Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областным законом Ростовской области от 15 марта 2007 г. N 656-ЗС статья 1 настоящего Областного закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Областного закона
Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Областного закона
1. Настоящий Областной закон в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает положения, направленные на защиту права граждан Российской Федерации (далее - граждане) на обращение.
Областным законом Ростовской области от 22 ноября 2010 г. N 512-ЗС часть 2 статьи 1 настоящего Областного закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
2. Действие настоящего Областного закона распространяется на все виды обращений граждан, полученных государственными органами Ростовской области, государственными учреждениями Ростовской области, государственными унитарными предприятиями Ростовской области, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее также - органы) и их должностными лицами на личном приеме, по почте, телефаксу, телеграфу, информационным системам общего пользования, за исключением обращений, для которых федеральным конституционным законом или федеральным законом установлен иной порядок рассмотрения.
3. Действие настоящего Областного закона распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.
<< Назад |
Статья 2. >> Основные термины |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 18 сентября 2006 г. N 540-ЗС "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.