Задачи
|
Целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
Показатели
|
Ожидаемый результат
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"
|
Направление 1. Оказание услуг, ориентированных на результат
|
Удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования
|
Удовлетворенность потребности в услугах дошкольного образования
|
Количество детей, посещающих МДОУ
|
6066
|
6086
|
6186
|
Доведение количества детей, посещающих дошкольные учреждения, до 6186 чел.
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Формирование муниципального задания для 39 образовательных учреждений
|
Направление 2. Материально-техническое обеспечение
|
Укрепление материально-технической базы детских дошкольных учреждений
|
Обновление производственного и технологического оборудования
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодное обновление производственного и технологического оборудования 10 детских дошкольных учреждений
|
Оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Ежегодное оснащение учебно-воспитательного процесса во всех дошкольных образовательных учреждениях
|
Приобретение мебели
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодная замена ветхой мебели в 10 детских дошкольных учреждениях, приобретение мебели для открывающихся групп
|
Направление 3. Обеспечение жизнедеятельности, содержание имущества
|
Повышение эксплуатационной надежности зданий и сооружений
|
Текущий ремонт зданий и сооружений детских дошкольных учреждений
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Проведение ежегодного текущего ремонта зданий и сооружений всех детских дошкольных учреждений
|
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту
|
учреждения
|
1
|
1
|
1
|
Разработка ПСД для одного дошкольного учреждения в год, с целью включения в план по капитальному ремонту
|
Капитальный ремонт МДОУ
|
учреждения
|
-
|
1
|
1
|
Капитальный ремонт одного МДОУ при наличии проектно-сметной документации
|
Направление 4. Рациональное использование ресурсов
|
Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество дошкольных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Применение всеми дошкольными образовательными учреждениями мероприятий по экономии всех видов коммунальных услуг
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией
|
шт.
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение расчетов за фактически потребленную теплоэнергию за счет бесперебойной работы УУТЭ, установленных в МДОУ
|
Направление 5. Охрана жизни и здоровья детей
|
Полноценное питание воспитанников МДОУ
|
Выполнение натуральных норм питания в детских дошкольных учреждениях
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Выполнение натуральных норм питания всеми дошкольными образовательными учреждениями
|
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех детских дошкольных образовательных учреждениях
|
Количество детских дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение мер первичной противопожарной защищенности всеми детскими дошкольными образовательными учреждениями
|
Количество детских дошкольных образовательных учреждений, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех детских дошкольных образовательных учреждениях
|
Подпрограмма 2. "Общее образование"
|
Направление 1. Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования
|
Обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями государственных стандартов общего образования
|
Количество детей, получивших среднее (полное) общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
человек
|
1121
|
1193
|
1246
|
Доведение количества детей, получивших среднее (полное) общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях, до 1246 чел.
|
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий
|
Среднее количество человек обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер
|
человек
|
17,0
|
16,0
|
15,0
|
Снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 15 обучающихся
|
Количество общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет
|
учреждения
|
40
|
40
|
40
|
Обеспечение доступа сети Интернет 40 общеобразовательных учреждений (без вечерней СОШ N 11, ОУ для дошкольного и младшего школьного возраста)
|
Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда и выбора выпускниками будущей профессии
|
Охват учащихся 8-9 учащиеся классов программами предпрофильной подготовки
|
учащиеся
|
3035
|
3440
|
4000
|
Повышение охвата учащихся 8 - 9 классов программами предпрофильной подготовки до 4000 учащихся
|
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
учреждения
|
|
|
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
на 1 ступени
|
5
|
11
|
41
|
на 1 ступени - до 41,
|
на 2 ступени
|
0
|
0
|
5
|
на 2 ступени - до 5
|
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих программу учебного курса "Основы православной культуры"
|
учреждения
|
5
|
17
|
25
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, реализующих программу учебного курса "Основы православной культуры", до 25
|
Направление 2. Развитие системы обеспечения качества образования
|
Развитие оценки качества образования при переходе с одной школьной ступени на другую, сопоставление качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
|
%
|
80
|
85
|
90
|
Доведение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, до 68%. Показатель зависит от количество выпускников, предлагаемого перечня предметов и выбора их выпускниками
|
Направление 3. Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования
|
Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений
|
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений
|
человек
|
24,8
|
24,9
|
25
|
Доведение средней наполняемости классов до 25
|
Количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя
|
человек
|
16,2
|
16,5
|
17
|
Сохранение значения данного показателя выше минимально допустимого значения 15
|
Количество общеобразовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
Формирование муниципального задания для всех общеобразовательных учреждений
|
Направление 4. Развитие педагогического потенциала
|
Формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов
|
Количество педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию, от их общего числа
|
человек
|
310
|
310
|
310
|
Ежегодное повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками системы общего образования 310 человек
|
Количество учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет
|
человек
|
113
|
120
|
125
|
Увеличение количества учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы менее 5 лет, до 125 человек
|
Направление 5. Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы
|
Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей; обеспечение успешного функционирования системы воспитательной работы
|
Количество победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований
|
человек
|
47
|
50
|
55
|
Увеличение количества победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований
|
Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
человек
|
17400
|
18800
|
20000
|
Повышение количества обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
Развитие форм государственно-общественного управления
|
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления
|
общеобразовательных учреждений
|
34
|
38
|
41
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 41 учреждения
|
Направление 6. Материально-техническое обеспечение
|
Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений
|
Обновление производственного и технологического оборудования
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодное обновление производственного и технологического оборудования 10 общеобразовательных учреждений
|
Оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
Ежегодное оснащение учебно-воспитательного процесса во всех общеобразовательных учреждениях
|
Приобретение мебели
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодная замена ветхой мебели в 10 общеобразовательных учреждениях
|
Направление 7. Рациональное использование ресурсов
|
Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество общеобразовательных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
Применение всеми общеобразовательными учреждениями мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией
|
шт.
|
38
|
38
|
38
|
Обеспечение расчетов за фактически потребленную теплоэнергию за счет бесперебойной работы УУТЭ, установленных в МОУ СОШ
|
Направление 8. Здоровье школьников
|
Обеспечение условий для полноценного питания школьников
|
Охват школьников горячим питанием
|
количество детей
|
13500
|
13800
|
14073
|
Повышение охвата школьников сбалансированным горячим питанием до 14073 детей
|
Стоимость питания для детей из малообеспеченных семей
|
руб.
|
10
|
15
|
20
|
Увеличение стоимости питания детей из малообеспеченных семей до 20 руб.
|
Внедрение технологий здоровьесбережения
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения
|
учреждений
|
37
|
39
|
41
|
Доведение количества муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 41
|
Формирование обучающихся навыков здорового образа жизни
|
Количество детей и молодежи от 6 до 18 лет, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях по различным видам спорта
|
человек
|
18 600
|
20 100
|
21 000
|
Доведение количества детей и молодежи от 6 до 18 лет, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях по различным видам спорта, до 21 000 человек
|
Оздоровление детей в пришкольных лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в каникулярное время
|
Количество детей, нуждающихся в особой заботе государства
|
человек
|
5589
|
5600
|
5610
|
Доведение охвата детей, нуждающихся в особой заботе государства, оздоровительным отдыхом в каникулярное время до 5610 человек
|
Восстановление изношенных детских спортивных площадок на территории школ для организации учебных занятий и спортивных мероприятий
|
Количество спортивных площадок
|
учреждений
|
1
|
7
|
2
|
количество восстановленных изношенных детских спортивных площадок должно составить 10
|
Направление 9. Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности
|
Ликвидация аварийности общеобразовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений
|
учреждения
|
3
|
2
|
1
|
Снижение количества общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 1
|
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех общеобразовательных учреждениях
|
Количество общеобразовательных учреждений, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
Обеспечение мер первичной противопожарной защищенности всеми общеобразовательными учреждениями
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
40
|
41
|
42
|
Обеспечение функционирования системы тревожной сигнализации во всех общеобразовательных учреждениях
|
Направление 10. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Повышение охвата детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, различными формами семейного устройства
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства
|
человек
|
106
|
107
|
111
|
Увеличения количества детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства, до 111 человек
|
Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение жильем лиц указанной категории
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список
|
%
|
100
|
100
|
100
|
Обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100% нуждающихся) - зависит от количества выявленных детей, нуждающихся в получении жилья
|
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование"
|
Направление 1. Оказание услуг, ориентированных на результат
|
Удовлетворение потребности в услугах дополнительного образования
|
Охват школьников услугами дополнительного образования
|
человек
|
11 000
|
11 200
|
12 000
|
Доведение охвата школьников услугами дополнительного образования до 12000 человек
|
Количество учреждений дополнительного образования, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Формирование муниципального задания для всех учреждений дополнительного образования
|
Направление 2. Материально-техническое обеспечение
|
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования
|
Оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Ежегодное оснащение учебно-воспитательного процесса по всем учреждениям дополнительного образования
|
Направление 3. Обеспечение жизнедеятельности, содержание имущества
|
Повышение эксплуатационной надежности зданий и сооружений
|
Текущий ремонт зданий и сооружений учреждений дополнительного образования
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Проведение ежегодного текущего ремонта зданий и сооружений всех учреждений дополнительного образования
|
Обследование и разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту
|
учреждения
|
1
|
1
|
1
|
Разработка ПСД для одного учреждения в год с целью включения в план по капитальному ремонту
|
Капитальный ремонт зданий учреждений дополнительного образования
|
учреждения
|
-
|
1
|
1
|
Капитальный ремонт одного учреждения дополнительного образования при наличии проектно-сметной документации
|
Направление 4. Рациональное использование ресурсов
|
Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество учреждений дополнительного образования, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Применение всеми учреждениями дополнительного образования мероприятий по экономии всех видов коммунальных услуг
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией
|
шт.
|
5
|
5
|
5
|
Обеспечение расчетов за фактически потребленную теплоэнергию за счет бесперебойной работы УУТЭ, установленных в МОУ ДОД
|
Направление 5. Охрана жизни и здоровья детей
|
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности
|
Количество учреждений дополнительного образования, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех учреждениях дополнительного образования
|
Количество учреждений дополнительного образования, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Обеспечение мер первичной противопожарной защищенности всеми учреждениями дополнительного образования
|
Количество учреждений дополнительного образования, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех учреждениях дополнительного образования
|