Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21.08.2009 N 615
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных
услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров
предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра
телефонных обращений в 2009-2011 годах"
11 марта, 7 июня, 10 сентября, 13, 25 октября 2010 г., 25 января, 10 августа 2011 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 августа 2011 г. N 511 раздел "Паспорт программы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2011 годах". |
||||
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города. |
||||
Основание для разработки программы |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" |
||||
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
Заказчик-координатор - Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров); Муниципальные заказчики: - МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"; - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. |
||||
Разработчик программы |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города и администрация Первомайского района. |
||||
Основные цели программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
||||
Основные задачи программы |
- развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 20 минут; - создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в федеральном портале государственных и муниципальных услуг с возможностью получения части услуг в электронном виде; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009 - 2011 годы |
||||
Этапы и мероприятия программы: 1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее - МУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг - весь период. 3. Создание районных отделов МУ УМФЦ и пунктов удаленного доступа в качестве единой городской сети многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг - весь период. 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в формировании федерального портала государственных и муниципальных услуг - 2009 - 2010 г.г. 6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 г. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. | |||||
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 7 разделов и 4 ключевых организационных мероприятий и не содержит подпрограмм |
||||
Исполнители программы |
Администрация города, администрации районов, МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону", ДИЗО, МУ "ДМИиБ районов", МУ "Городское хозяйственное управление". Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров) и МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону": - подготовка документации для федерального конкурса; - программное обеспечение и офисное оборудование; - подбор и обучение персонала; - организация центра телефонных обращений; - обеспечение работы городского раздела в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Администрации районов, МУ "Департамент ЖКХиЭ" и МУ "ДМИиБ": - заявки на объекты для размещения МФЦ; - проектно-сметная документация и ее госэкспертиза; - капитальный ремонт объектов для размещения МФЦ в районах; - оборудование системами безопасности, связи и комфортности; - благоустройство территорий; - участие в подборе персонала для районных отделов. МУ "Городское хозяйственное управление": - проектно-сметная документация МФЦ Советского района и ее госэкспертиза, капитальный, текущий ремонт и содержание переданных в оперативное управление объектов МФЦ; Департамент имущественно-земельных отношений: - приобретение объектов для МФЦ. |
||||
Объемы и источники финансирования программы: |
Общий объем программы - 374 892,6 тыс. руб., в т.ч. по годам в тыс. руб.: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
13 371,7 |
236 963,1 |
124 557,8 |
|||
|
|
|
|||
1. Бюджет города. В том числе: |
13 371,7 |
230 963,1 |
121 557,8 |
||
1.1. Расходы на создание: капитальный ремонт, мебель, оборудование и др. |
10 763 |
27 786,7 |
64 147,2 |
||
1.2. Расходы на содержание, персонал и др. |
2608,7 |
18 721,4 |
57 410,6 |
||
1.3. Приобретение помещений МФЦ |
- |
184 455 (Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Первомайский р-ны) |
- |
||
2. Федеральный бюджет (в случае победы в конкурсе) - расходы на программное обеспечение, оборудование и обучение |
- |
6000* |
3000* |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы Целевые индикаторы и показатели |
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
|
1. Создание МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону". |
4 квартал |
развитие |
развитие |
||
2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг и сопутствующих услуг. |
70% |
90% |
100% |
||
|
3. Создание районных отделов (филиалов) МУ УМФЦ |
|
|
|
|
|
3.1 - 1 этап |
|
Кировский, Первомайский |
|
|
|
3.2 - 2 этап |
|
|
Ворошиловский, Железнодорожный, Октябрьский |
|
|
3.3 - 3 этап ** |
|
|
Ленинский, Пролетарский, Советский |
|
|
4. Создание пунктов удаленного доступа и учебного центра |
|
|
|
|
|
4.1 - 1 этап |
|
2 пункта в Первомайском районе |
|
|
|
4.2 - 2 этап |
|
|
Пункт в Первомайском районе (Казахская, 107) |
|
|
4.3 - 3 этап ** |
|
|
Учебный центр, пункт в Советском районе |
|
|
5. Создание центра телефонных обращений МФЦ |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
6. Запуск "Портала муниципальных услуг г. Ростова-на-Дону" на федеральном портале государственных и муниципальных услуг, администрирование реестра услуг |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
7. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объема: |
30% |
60% |
80% |
|
|
8. Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе создаваемых МФЦ и центром телефонных обращений |
|
не менее 70% |
не менее 90% |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров ежеквартально, представляет в МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения программы в соответствии с требованиями постановления Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" |
* - при поступлении средств из федерального бюджета
** - при наличии финансирования за счет средств бюджета города
1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование
необходимости ее решения программными методами
1.1. С момента начала осуществления Администрацией города мероприятий административной реформы, направленных на повышение эффективности управления и качества муниципальных услуг сформирована собственная необходимая нормативная база и успешно осуществлены следующие проекты:
- сформирован реестр всех муниципальных и переданных государственных полномочий, функций и услуг;
- разработаны, нормативно утверждены требования к стандартам услуг и административным регламентам и завершается процесс стандартизации всех муниципальных и переданных государственных услуг;
- разработана и внедрена в Администрации города Система менеджмента качества соответствующая международному стандарту ИСО 9001:2000, что подтверждает полученный международный сертификат IQNet, обеспечивается процессный подход к проектированию услуг и функций;
- вступил в строй, отвечающий всем требованиям комфортности, отраслевой МФЦ в сфере имущественно земельных# отношений, выполнивший поставленную задачу по ликвидации многомесячной очереди на оформление гражданами документов;
- организованы пункты удаленного доступа к отдельным муниципальным и коммунальным услугам в режиме "одного окна" в двух микрорайонах Первомайского района;
- в рамках действующего интернет-портала Администрации города образован и заканчивает формироваться портал муниципальных услуг, который благодаря размещенным на нем стандартам услуг и формам для интернет консультаций позволяет гражданам получать исчерпывающую информацию по процедуре интересующей услуги, заполнить бланки документов и получить консультацию по электронной почте в пятидневный срок в соответствии с регламентом Администрации города.
Получен собственный ценный опыт организации МФЦ и взаимодействия организаций различных форм собственности и уровней власти, хотя и ограниченный рамками действующего законодательства.
1.2. Вместе с тем практика предоставления большинства услуг не может полностью удовлетворять граждан, а иногда формирует и негативное отношение к исполнительной власти по следующим причинам:
- необходимость для получения одной услуги посещать многочисленные ведомства за согласующими документами и справками, что приводит к значительным потерям времени и финансовым затратам, в том числе транспортным (например при приватизации квартиры гражданин вынужден совершить 17 посещений 8-ми учреждений);
- отсутствие комфортных условий для ожидания, наличие очередей, невозможность предварительной записи и консультирования;
- отсутствие исчерпывающей информации в месте предоставления услуги и сложности в получении консультаций, случаи волокиты, необоснованных отказов;
- отсутствие в местах оказания услуг сопутствующих услуг нотариуса, банковских, информационных, ксерокопирования и других;
- невозможность получить услуги в нерабочее время (в субботний день или вечернее время).
1.3. Устранение большинства этих проблем невозможно без создания в городе единой специализированной сети Многофункциональных центров ориентированных на удовлетворение потребностей граждан и организаций возникающих в процессе получения государственных, муниципальных и прочих услуг в сфере вопросов местного самоуправления. Учитывая требования, в том числе установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ, сеть МФЦ должна создаваться в рамках единого муниципального учреждения, обеспечивающего решение целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях государственной и муниципальной власти. Ключевыми из них являются:
а) стандартизация всех услуг осуществляемых через МФЦ, в том числе и немуниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных), и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане;
б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, электронного документооборота с электронно-цифровой подписью, федерального интернет-портала услуг, электронной очереди, защищенных каналов связи, автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ);
в) регламентация взаимодействия муниципальных и государственных органов, учреждений и предприятий, управляющих компаний в качестве участников МФЦ с учетом оптимизации количества вынужденных обращений граждан и заключение соответствующих соглашений главы муниципального образования с участниками МФЦ;
г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1500 кв. м (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг, в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдаленных микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в сеть "Интернет" и справочно-правовые системы;
д) создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому;
е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала;
ж) устранение на Федеральном уровне барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг.
В настоящее время количество услуг и точек доступа к ним в районах отражено в приведенной таблице:
Сфера услуг |
Обращений в год (и % от общего числа обращений) |
Точки доступа в каждом районе |
Точки доступа после организации МУ УМФЦ |
Администрации районов (без ЗАГС) |
92 800 (6,4%) |
1 |
5-7 |
ДМИБ и УАД |
55 000 (3,8%) |
1 |
5-7 |
Социальная защита |
530 000 (36,5%) |
1 |
5-7 |
Услуги ЕИРЦ |
257 000 (18%) |
3-5 |
5-7 |
Паспортисты Управляющих компаний |
400 000 (28%) |
1 для каждой УК |
5-7 |
Имущественно-земельные* |
97 000 (7%) |
нет |
5-7 |
Городской архитектуры |
20 000 (1,4%) |
нет |
5-7 |
Всего: |
1 451 000 |
|
40 |
*С учетом полученных (зарегистрированных) консультаций - около 75%.
Необходимость принятия городской целевой программы вытекает из возможности решения указанных проблем и задач только при взаимодействии государственных и муниципальных органов и учреждений, а так же предприятий и организаций всех форм собственности, оказывающих гражданам услуги в рамках законодательно установленных полномочий для органов местного самоуправления и переданных на местный уровень государственных полномочий.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной
городской целевой программы, а также целевые
индикаторы и показатели
2.1. Цели программы:
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей;
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций;
- снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение доверия граждан к органам власти;
- повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города.
2.2. Задачи программы:
- развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения;
- развитие городского телефонного центра обращений граждан, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг;
- развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в общероссийском портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 20 минут;
- организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 августа 2011 г. N 511 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Задачи организационного периода.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2008 N 281-ФЗ создание МФЦ возможно в форме государственного либо муниципального учреждения.
Программа предусматривает создание единого МУ "Управление многофункциональными центрами г. Ростова-на-Дону" (далее МУ УМФЦ) и организацию работы районных отделов МУ УМФЦ в каждом районе с пунктами доступа в отдаленных микрорайонах города с использованием имеющихся муниципальных помещений, помещений учреждений (администраций, МУСЗН, регистратур лечебных учреждений), избирательных участков и арендуемых помещений.
Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров) и МУ УМФЦ обеспечивают:
- регламентацию и стандартизацию процессов предоставления услуг;
- формирование необходимого программного обеспечения и закупку оборудования;
- подбор и обучение персонала;
- организацию центра телефонных обращений;
- работу муниципального "Портала услуг" и городского раздела в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- создание условий для получения услуг в электронном виде;
- согласование объектов и проектно-сметной документации для всех объектов МФЦ.
Администрации районов с участием МУ "ДМИиБ района", МУ "Городское хозяйственное управление" обеспечивают:
- формирование заявок на объекты для размещения МФЦ, исходя из объемов предоставляемых услуг на территории района;
- подготовку проектно-сметной документации, согласованной с МУ УМФЦ, для выполнения капитального ремонта объектов предназначенных для размещения МФЦ и переданных соответственно в оперативное управление МУ "ДМИиБ района" либо МУ "Городское хозяйственное управление";
- капитальный ремонт объектов с оборудованием системами безопасности, связи и комфортности;
- благоустройство прилегающих к МФЦ территорий.
Администрации районов принимают участие в подборе персонала для районных отделов.
Все отделы и пункты МФЦ должны быть объединены в общую сеть, иметь единое программное обеспечение и базу данных, единый (городской) центр телефонных обращений, а также обеспечивать прием электронных документов от заявителей с электронной подписью и обеспечивать работу в общероссийском интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
В МУ УМФЦ должны быть созданы условия для постоянной подготовки новых и переподготовки специалистов с учетом постоянно меняющегося количества, перечня и порядка оказания услуг.
Основные этапы, сроки и показатели программы в 2009 году:
- подготовка в 3 квартале конкурсной документации для участия в федеральном конкурсе;
- создание в 4 квартале и организация деятельности МУ УМФЦ, в том числе подбор и обучение персонала и молодых специалистов, подготовка стандартов и регламентов услуг;
- создание в 4 квартале и организация деятельности районного отдела МУ УМФЦ в Первомайском районе, а также развитие пунктов доступа в Первомайском районе. В том числе проведение капитального ремонта помещений, закупка оборудования, мебели, подбор и обучение персонала;
- создание в 4 квартале, регламентация и организация деятельности круглосуточного центра телефонных обращений, в задачи которого будут входить информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг.
Основные этапы, сроки и показатели программы в 2010 году:
- в 1 квартале формирование и подписание Мэром города соглашений с участниками МФЦ, организация администрирования на федеральном портале услуг муниципальных разделов, адаптация и актуализация программного обеспечения;
- предоставление в 1 квартале муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объема до 30%;
- организация обслуживания граждан во вновь создаваемых МФЦ;
- использование в созданных МФЦ Первомайского района различных методов и способов работы (с заявителями и учреждениями-участниками МФЦ) с целью упрощения и оптимизации стандартов и административных регламентов (процедур, процессов) предоставления наиболее востребованных муниципальных и государственных услуг;
- создание учебного тренажерного центра подготовки специалистов и адаптации программного обеспечения;
- создание и организация деятельности 3-х районных отделов МУ УМФЦ в Первомайском и Кировском районах. В том числе проведение капитального ремонта помещений, аренда необходимых помещений и их ремонт, закупка оборудования, мебели, подбор и обучение персонала, запуск МФЦ в тестовом режиме;
- изменение бюджетных ассигнований для муниципальных учреждений, передавших функции по приему граждан в МУ УМФЦ в сроки до 6 месяцев с начала полноценного обслуживания граждан через МФЦ в соответствии с регламентом формирования штатной численности (в рамках заключенных соглашений с главными распорядителями бюджетных средств);
- до конца 2010 предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объема - 60%.
Основные этапы, сроки и показатели программы в 2011 году:
- развитие созданных МФЦ и увеличение количества предоставляемых услуг, в том числе за счет услуг государственных органов и платных услуг;
- создание и организация деятельности 3 районных отделов УМФЦ в Ворошиловском, Железнодорожном и Октябрьском районах;
- изменение бюджетных ассигнований для муниципальных учреждений, передавших функции по приему граждан в МУ УМФЦ в сроки до 6 месяцев с начала полноценного обслуживания граждан через МФЦ в соответствии с регламентом формирования штатной численности (в рамках заключенных соглашений с главными распорядителями бюджетных средств);
- предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объема - 80%.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 августа 2011 г. N 511 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Система программных мероприятий
3.1. Капитальный ремонт МФЦ
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Проектно-сметная документация, капитальный ремонт МФЦ, создание систем обеспечения деятельности МФЦ районов: Ворошиловского, Кировского, Первомайского, Советского, Железнодорожного, Октябрьского, Ленинского, Пролетарского. |
Итого |
2010 - 2011 гг. |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
72304,5 |
|
18 327,4 |
53977,1 |
МУ "ГХУ", |
10722,0 |
|
6 734,8 |
3987,2 |
|||
МУ "ДМИБ Ворошиловского р-на" |
12906,9 |
|
1 085 |
11821,9 |
|||
МУ "ДМИБ" Кировского р-на |
8 027,1 |
|
8 027,1 |
|
|||
МУ "ДМИБ" Первомайского р-на |
10 750 |
|
750 |
10 000 |
|||
МУ "ДМИБ" Советского р-на |
490,1 |
|
|
490,1 |
|||
МУ "ДМИБ" Железнодорожного р-на |
10 950 |
|
950 |
10 000 |
|||
МУ "ДМИБ Октябрьского р-на" |
11 834,7 |
|
780,5 |
11 054,2 |
|||
|
МУ "ДМИБ Ленинского р-на" |
|
|
5 923,7 |
|
|
5 923,7 |
|
МУ "ДМИБ Пролетарского р-на" |
|
|
700,0 |
|
|
700,0 |
3.2. Приобретение помещений для МФЦ
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приобретение недостающих помещений для размещения МФЦ |
ДИЗО, МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" |
2010 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
184 455 |
- |
184 455 |
- |
3.3. Оборудование МФЦ
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3. Оборудование МФЦ мебелью, офисной техникой, средствами связи и транспортом: |
|
|
Всего: |
39 392,4 |
10 763 |
15 459,3 |
13 170,1 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
30 392,4 |
10 763 |
9 459,3 |
10 170,1 |
|||
Федеральный бюджет 001 13 00 |
9 000* |
|
6 000* |
3 000* |
|||
3.1. Пилотный МФЦ Первомайского района |
Итого |
4 кв. 2009 - 2011 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
23 119,3 |
10 763 |
9 459,3 |
2 897 |
Администрация города |
|
10 763 |
10 763 |
|
|
||
МУ "ГХУ" |
|
3 279 |
|
2 779 |
500 |
||
МУ "УМФЦ" |
|
9077,3 |
|
6680,3 |
2397 |
||
Администрация города |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000 |
|
3 000* |
|
||
3.2. МФЦ Кировского района |
МУ "УМФЦ" |
4 кв. 2010 |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000* |
|
3 000* |
|
3.3. МФЦ районов: Ворошиловского, Железнодорожного, Октябрьского, Советского |
Итого |
2011 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
7 273,1 |
|
|
7 273,1 |
МУ "УМФЦ" |
|
6773,1 |
|
|
6773,1 |
||
МУ "ГХУ" |
|
500 |
|
|
500 |
||
Администрация города |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000* |
|
|
3 000* |
3.4. Расходы на содержание персонала и объектов МФЦ
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4. Расходы на содержание персонала и объектов МФЦ программы: |
|
|
Всего: |
78740,7 |
2 608,7 |
18 721,4 |
57410,6 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
78740,7 |
2608,7 |
18 721,4 |
57410,6 |
|||
4.1. Подготовка кадров для МУ УМФЦ |
МУ "УМФЦ" |
2009 - 2011 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
2500 |
|
500 |
2000 |
4.2. Оплата труда сотрудников МУ УМФЦ |
ИТОГО |
2009 - 2011 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
48726,9 |
1 828,7 |
13 727,5 |
33170,7 |
МУ "УМФЦ" |
48290,5 |
1 828,7 |
13 727,5 |
32734,3 |
|||
МУ "ГХУ" |
436,4 |
|
|
436,4 |
|||
4.3. Коммунальные и другие расходы (услуги связи, программное обеспечение, защита информации, расходные материалы и др.) |
ИТОГО |
2010 - 2011 |
|
27513,8 |
780,0 |
4 493,9 |
22239,9 |
МУ "ГХУ", |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
8983,2 |
|
2590,7 |
6392,5 |
||
МУ "УМФЦ" |
17 198,6 |
780,0 |
1888 |
14530,6 |
|||
МУ "ДМиБ" Ворошиловского, Железнодорожного, Первомайского, Кировского, Октябрьского районов |
1332,0 |
|
15,2 |
1316,8 |
* - при поступлении средств из федерального бюджета.
3.5. Общая совокупность бюджетных средств, выделенных на реализацию программы
Итого по п.п. 3.1 - 3.4
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего: |
374 892,6 |
13 371,7 |
236 963,1 |
124 557,8 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
365 892,6 |
13 371,7 |
230 963,1 |
121 557,8 |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
9 000 |
- |
6 000 |
3 000 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 января 2011 г. N 35 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение
долгосрочной городской целевой программы
Финансирование программы предусматривается из двух источников:
- бюджета города в объеме 365 892,6 тыс. рублей;
- федерального бюджета в объеме 9 000 тыс. рублей;
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего: |
374 892,6 |
13 371,7 |
236 963,1 |
124 557,8 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г. 7952200 - 2010, 2011 гг. |
365 892,6 |
13 371,7 |
230 963,1 |
121 557,8 |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
9 000 |
_ |
6 000 |
3 000 |
Финансирование программы из внебюджетных источников определяется на основании соглашений с организациями, передающими услуги в МУ УМФЦ.
Софинансирование из федерального бюджета предусматривается в случае положительных итогов участия заявки Ростовской области в конкурсном отборе программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В случае отсутствия софинансирования со стороны федерального бюджета расходы бюджета города увеличиваются на соответствующий объем, либо рассматривается возможность сокращения расходов по соответствующим мероприятиям.
5. Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы.
При реализации долгосрочной городской целевой программы используются механизмы, предусмотренные Регламентом работы Администрации города.
Текущее планирование и деятельность по исполнению долгосрочной городской целевой программы осуществляются на основании сводного плана мероприятий, утверждаемого Мэром (главой Администрации) города, решений Комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону, решений коллегии Администрации города.
6. Организация управления долгосрочной городской целевой программой
и контроль за ходом ее реализации.
Координацию мероприятий по реализации программы осуществляет Администрация города, основным исполнителем программы является МУ УМФЦ.
Контроль осуществляется Администрацией города и Комиссией по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону через ежеквартальный мониторинг Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров с учетом требований Системы менеджмента качества.
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации
долгосрочной городской целевой программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в соответствии с методикой, приведенной в приложении к настоящей программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.