Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие системы предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону
на базе многофункциональных центров предоставления
услуг, интернет-портала услуг и единого центра
телефонных обращений в 2009-2011 годах"
Оценка эффективности реализации программы
Задачи, целевые индикаторы и показатели |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
на начало реализации программы |
по состоянию на 31.12.2009 |
по состоянию на 31.12.2010 |
плановое, к концу реализации программы на 31.12.2011 |
||
1. Создание и функционирование МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону" (МУ УМФЦ). |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг и сопутствующих услуг |
% от общего количества услуг |
35 |
70 |
90 |
100 |
3. Создание районных отделов МУ УМФЦ |
балл, 1 - за каждый отдел |
0 |
1 |
4 |
8 |
3.1. Создание Ворошиловского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.2. Создание Железнодорожного отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.3. Создание Кировского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.4. Создание Ленинского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.5. Создание Октябрьского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.6. Создание Первомайского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
3.7. Создание Пролетарского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.8. Создание Советского отдела МУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4. Создание пунктов удалённого доступа в районе |
балл, 1 - за не менее 1 пункта в районе |
0 |
1 |
0 |
8 |
4.1. Ворошиловском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.2. Железнодорожном |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.3. Кировском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.4. Ленинском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.5. Октябрьском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.6. Первомайском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
4.7. Пролетарском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.8. Советском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
5. Создание единого городского центра телефонных обращений |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
6. Запуск "Портала муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" на общероссийском портале государственных и муниципальных услуг, администрирование реестра услуг. |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
6.1. Согласование и размещение стандартов услуг муниципальных и переданных государственных услуг. |
% от общего количества услуг |
45 |
65 |
95 |
100 |
6.2. Подготовка Перечня сведений для размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационном Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), Портале муниципальных услуг города. |
% от общего количества услуг |
45 |
65 |
95 |
100 |
7. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ |
% от общего количества услуг |
30 |
30 |
60 |
80 |
8. Обеспечение удовлетворенности* граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе создаваемых МФЦ и центром телефонных обращений |
% удовлетворенности от количества опрошенных* |
не проводится |
не проводится |
не менее 70% |
не менее 90% |
* удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в МФЦ определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе ("удовлетворен", "не удовлетворен") выписки одновременно с подписью о получении документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.