Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городской Думы
"Об утверждении положений
об отраслевых (функциональных)
органах Администрации
города Ростова-на-Дону"
Положение
о Департаменте имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий по проведению единой политики в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными участками в пределах городской черты, относящихся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.
1.4. Распоряжения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений и организаций города, а также для представителей муниципального образования в хозяйственных обществах, акции (доли уставного капитала) которых находятся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону.
1.5. Учредителем Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
1.6. Собственником имущества Департамента является муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону".
1.7. Департамент финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования.
1.8. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета.
1.9. Полное наименование Департамента: Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. Сокращенное наименование: ДИЗО.
1.10. Департамент имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Департамент вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
1.11. Департамент обладает правами муниципального казенного учреждения.
Департамент является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Департамент не имеет права вести приносящую доход деятельность.
1.12. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Департамента несет собственник имущества.
1.13. Юридический адрес Департамента: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
2. Задачи, функции и права Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
- управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в порядке установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону;
- управление и распоряжение земельными участками в пределах городской черты в порядке установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону;
- обеспечение проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- осуществление межотраслевого руководства управлением и распоряжением муниципальной собственностью в целях повышения эффективности ее использования для реализации социально-экономических программ развития города;
- реализация на основе законодательства РФ единой политики в области приватизации муниципального имущества.
2.2. Администрация города как Учредитель вправе изменять объем задач, относящихся к компетенции Департамента.
2.3. В соответствии с основными задачами Департамент осуществляет функции (услуги) в сфере имущественно-земельных отношений:
2.3.1. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
- подготовка и принятие правоустанавливающего акта о разделе (объединении, перераспределении) земельных участков (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования);
- оформление договора аренды земельного участка, образованного в результате раздела, объединения, перераспределения, на котором отсутствуют здания, строения, сооружения;
- оформление договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, предоставленных под строительство;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занимаемых зданиями, строениями, сооружениями;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых и дачных земельных участков);
- оформление (переоформление) договора аренды земельного участка для размещения временных объектов, (за исключением передвижных сооружений и индивидуальных временных гаражей), в том числе и на новый срок;
- оформление договора аренды земельного участка для размещения индивидуальных временных гаражей, в том числе на новый срок;
- подготовка правоустанавливающего акта и оформление договора аренды земельного участка или соглашения о присоединении к договору аренды земельного участка, или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, занимаемого капитальным объектом (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами), в том числе на новый срок;
- оформление договора аренды земельного участка или соглашения о присоединении к договору аренды земельного участка, занимаемого капитальными объектами при наличии правоустанавливающего акта;
- оформление договора аренды земельного участка, занимаемого капитальными объектами, на новый срок, или переоформление на договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, при наличии правоустанавливающего акта;
- оформление договора аренды земельного участка под строительство или для организации строительных работ, в том числе и на новый срок;
- оформление дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
- оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка;
- оформление договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- оформление дополнительного соглашения к договору безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- оформление расторжения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в собственность бесплатно садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в собственность за плату земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков религиозным организациям, общероссийским общественным организациям инвалидов и организациям, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов - собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в собственность за плату земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
- подготовка и принятие правоустанавливающих актов о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
- инвентаризация договоров аренды земельных участков;
- организация оформления в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области прав на земельные участки, ограничений этих прав, их возникновения, изменения и прекращения по заявлению стороны по договору аренды земельного участка или договору безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- согласование предоставления земельных участков юридическим и физическим лицам в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность;
- подготовка заключения о возможности предоставления земельного участка юридическим и физическим лицам в аренду (заключение договоров аренды на новый срок), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность;
- согласование Актов выбора земельных участков;
- подготовка реестров договоров аренды земельных участков.
2.3.2. Земельный контроль на территории муниципального образования:
- осуществление земельного контроля за использованием земель, находящихся в аренде, безвозмездном срочном пользовании, постоянном (бессрочном) пользовании, предоставленных для строительства и эксплуатации капитальный объектов;
- координация работы территориальных органов Администрации города по проведению земельного контроля и принятию мер, предусмотренных законодательством, по устранении выявленных нарушений;
- взыскание во внесудебном порядке неосновательного обогащения за земельные участки, используемые без правоустанавливающих и правоподтверждающих документов.
2.3.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа:
- согласование заключения договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятиями (учреждениями) по результатам торгов и без процедуры проведения торгов, внесения в них изменений и досрочного прекращения по инициативе арендодателя (ссудодателя);
- согласование договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятиями (учреждениями);
- оформление договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципального имущества, составляющих имущество муниципальной казны, внесение в них изменений и досрочное прекращение по инициативе арендодателя (ссудодателя);
- согласование (отказ) переоборудования, ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности;
- подготовка и проведение заседаний городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, оформление протоколов заседаний, выдача выписок из протоколов;
- мониторинг договоров аренды муниципального недвижимого имущества учет информации по указанным договорам аренды в информационной базе данных АС УМС;
- ведение перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства;
- обследование объектов нежилого фонда муниципальной собственности на предмет соблюдения пользователями договорных обязательств, действующего законодательства. Составление протоколов об административных правонарушениях;
- подготовка предложений о разграничении прав федеральной собственности, государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности на земельные участки в пределах городской черты, объекты недвижимости;
- обеспечение проведения организационных мероприятий по включению в состав муниципальной собственности бесхозяйного имущества;
- формирование и ведение реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в порядке, установленном городской Думой;
- организация государственной регистрации права муниципальной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления в отношении муниципального недвижимого имущества и муниципальной собственности на земельные участки;
- передача муниципального недвижимого имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление;
- проведение организационных мероприятий по принятию объектов недвижимости в муниципальную казну по объектам, включенным в Программу приватизации;
- согласование перевода нежилых помещений муниципальной собственности в жилые помещения;
- проведение мероприятий по принятию объектов недвижимого имущества социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность;
- подготовка и выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону;
- подготовка документов для приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением жилых помещений);
- подготовка и проведение заседаний комиссии по приватизации муниципального имущества, подготовка протоколов комиссии по приватизации муниципального недвижимого имущества и выписок из протоколов;
- подготовка и принятие правоустанавливающего акта об условиях приватизации муниципального имущества (за исключением жилых помещений) в том числе недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- внесение муниципального имущества в уставный капитал открытых акционерных обществ при их учреждении;
- внесение муниципального имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов обществ;
- приватизация муниципальных унитарных предприятий;
- согласование сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями;
- организация заседаний комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, подготовка протоколов и выписок из решения комиссии;
- подготовка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на плановый период и исполнение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- подготовка Отчета о результатах приватизации муниципального имущества города за прошедший год;
- проведение мероприятий по отбору организации для подготовки аналитического отчета сертифицированного аналитика рынка недвижимости об исследовании рынка недвижимости для установления начальной цены контракта по приобретению в муниципальную собственность объекта нежилого фонда для решения вопросов местного значения и планированию расходов на оплату аналитического отчета финансирования расходов на подготовку аналитического отчета;
- взаимодействие с Управлением Росреестра по РО в части государственной регистрации прав аренды муниципального нежилого фонда;
- организация заседаний городской комиссии по вопросу участия муниципального образования в уставных капиталах открытых акционерных обществ. Подготовка протоколов и выписок из протоколов комиссии.
2.3.4. Работа с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями с участием муниципального образования:
- оформление согласия на осуществление заимствований, крупных и залоговых сделок МУП, и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия;
- оформление приема в муниципальную собственность добровольно отчуждаемого движимого имущества и имущественных комплексов физических и юридических лиц;
- обеспечение оформления передачи движимого имущества из федеральной собственности или собственности субъекта Федерации в муниципальную, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Федерации;
- организация работы комиссии по списанию муниципального имущества и подготовка распоряжений ДИЗО о списании муниципального имущества;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием муниципального образования, МУПов;
- работа по реорганизации и (или) ликвидации организаций с участием муниципального образования, МУ и МУП;
- заключение договора аренды объекта движимого имущества находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, внесение в него изменений, оформление расторжения договора аренды;
- организация проведения оценки права пользования на условиях аренды движимого имущества путем проведения торгов или для внесения в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ;
2.3.5. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета:
- получение, распределение и учет ежедневных поступлений арендных платежей за земельные участки; за использование объектов нежилого фонда; иным КБК;
- работа с невыясненными поступлениями платежей по аренде земельных участков; за использование объектов нежилого фонда; иным КБК;
- подготовка и выдача акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка, нежилого фонда, движимого имущества, по продаже земельных участков, в иных случаях;
- подготовка документов на возврат арендатору излишне оплаченных денежных средств после расторжения договора аренды земельного участка; за использование объектов нежилого фонда; за использование движимого имущества, от продажи земельных участков;
- розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки; за использование объектов нежилого фонда; за использование движимого имущества, по продаже земельных участков;
- учет платежей по арендаторам-банкротам;
- расчет платы за фактическое пользование земельным участком;
- организация заседаний комиссии ДИЗО по мобилизации поступления арендных платежей за земельные участки в консолидированный бюджет Ростовской области;
- подготовка материалов на заседание рабочей группы комиссии Администрации города Ростова-на-Дону по мобилизации поступлений арендных платежей за земельные участки в консолидированный бюджет Ростовской области;
- подготовка материалов на заседание рабочей группы областной комиссии по контролю за оформлением и заключением договоров аренды земли и поступлением арендной платы в бюджет;
- подготовка и проведение заседаний комиссии по мобилизации поступления арендных платежей за объекты нежилого фонда муниципальной собственности в бюджет г. Ростова-на-Дону;
- претензионная работа с неплательщиками арендной платы за землю, за нежилой фонд;
- подготовка и подписание Актов сверки об исполнении бюджета;
- подготовка письма о разрешении на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора;
- подготовка справки об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок, за фактическое пользование;
- оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.6. Подготовка отчетности по направлению деятельности департамента.
2.3.7. Реструктуризация задолженности по арендной плате за землю.
2.3.8. Занесение информации по договорам аренды, договорам безвозмездного срочного пользования земельных участков в базу данных АС УМС.
2.3.9. Начисление арендной платы и пени по договорам аренды земельных участков и иного муниципального имущества в соответствии с суммами, исчисленными по договорам.
2.3.10. Списание безнадежной задолженности по арендной плате за использование нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
2.3.11. Проведение мероприятий по оценке объектов, являющихся муниципальной собственностью, и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд и приобретения в собственность объектов недвижимости для решения вопросов местного значения:
- организация заседаний городской комиссии по аккредитации оценщиков при Администрации города Ростова-на-Дону, подготовка протокола, выписок из протокола комиссии;
- организация заседаний городской комиссии по согласованию результатов оценки, подготовка протокола и выписок из протокола комиссии;
- организация проведения оценки рыночной стоимости объектов нежилого фонда и движимого имущества, являющихся муниципальной собственностью;
- организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды недвижимым и движимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды земельными участками для определения величины арендной платы, в том числе: подлежащей изменению в пределах срока договора аренды, для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости, для организации строительных работ;
- организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды земельными участками для определения величины арендной платы, или рыночной стоимости земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, в том числе за счет граничащих территорий, а также для индивидуального жилищного строительства.
2.3.12. Информирование, прием и выдача документов при предоставлении ДИЗО, Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, администрациями районов города муниципальных услуг в сферах имущественно-земельных отношений и градостроительной деятельности в режиме "одного окна".
2.3.13. Взаимодействие и сотрудничество с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в процессе реализации государственной политики в сфере имущественно-земельных отношений.
2.3.14. Участие в формировании муниципального заказа, прогноз и анализ закупок.
2.3.15. Бюджетный учет неналоговых доходов и муниципальной казны.
2.3.16. Разработка самостоятельно и (или) совместно с иными подразделениями Администрации города муниципальных правовых актов.
2.3.17. Предоставление гражданам информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы.
2.3.18. Организация и проведение мероприятий в рамках административной реформы.
2.3.19. Обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированных информационных систем; локальной компьютерной сети в рамках единого информационного пространства администрации города, осуществление мер по защите электронной информации (антивирусных и НСД).
2.3.20. Правовая защита (по доверенности) законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах.
2.3.21. Правовое обеспечение деятельности департамента.
2.3.22. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.
2.4. Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:
2.4.1. Осуществлять в рамках своей компетенции в установленном порядке приватизацию муниципального имущества, принимать решения об условиях приватизации муниципального имущества, о приватизации или отказе в приватизации земельных участков.
2.4.2. Заключать в установленном порядке договоры о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, концессионные соглашения и иные договоры.
2.4.3. Заключать в установленном порядке договоры аренды земельных участков в пределах городской черты, за исключением земельных участков, предоставляемых для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, расположенных в передвижных сооружениях.
2.4.4. Заключать в установленном порядке договоры о проведении оценки рыночной стоимости (права пользования на условиях аренды) муниципального имущества и земельных участков до разграничения государственной собственности на землю в пределах городской черты.
2.4.5. Согласовывать предложения структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, согласовывать (утверждать) их уставы.
2.4.6. Согласовывать переоборудование, ремонт, реконструкцию нежилого фонда муниципальной собственности.
2.4.7. Запрашивать у органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, предприятий учреждений и организаций, информацию, необходимую для ведения соответствующих реестров и исполнения функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
2.4.8. Привлекать экспертов, специалистов и специализированные (аудиторские, оценочные, консультационные, научные и др.) организации для решения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
2.4.9. Направлять в судебные органы исковые материалы по вопросам защиты права муниципальной собственности, приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, управления и распоряжения земельными участками в пределах городской черты, иным вопросам своей компетенции.
2.4.10. Заключать в установленном порядке договоры сотрудничества по выполнению работ по оценке объектов.
2.4.11. Согласовывать сделки с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями.
3. Имущество и средства Департамента
3.1. Учредитель наделяет Департамент имуществом, необходимым для выполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением.
3.2. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" в порядке, установленном действующим законодательством. Департамент несет обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
3.3. Принадлежащее Департаменту имущество формируется за счет:
- имущества, закрепленного за Департаментом собственником имущества;
- имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств.
3.4. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.5. Департамент, без согласия собственника имущества, не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Департаментом за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
3.6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Департаменту определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Департамент расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительными источниками финансирования Департамента в денежной и иных формах могут быть:
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4. Управление
4.1. Департамент самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
4.2. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону.
Директор Департамента действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента.
4.3. Директор Департамента осуществляет руководство текущей деятельностью Департамента в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
4.4. Директор Департамента без доверенности действует от имени Департамента и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
4.5. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Администрацией города в установленном порядке.
4.6. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по основным направлениям деятельности Департамента.
4.7. Директор Департамента:
- распоряжается имуществом и средствами Департамента в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, открывает счета и совершает по ним операции;
- представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Департамента;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Департамента;
- заключает с работниками трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка Департамента;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Департамента;
- утверждает планы работы Департамента;
- принимает решения о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Департамента;
- выдает доверенности на совершение сделок от имени Департамента, подписание документов, представление интересов Департамента во всех учреждениях, предприятиях, организациях, органах государственной власти и управления, местного самоуправления, судебных органах;
- организует контроль исполнения постановлений и распоряжений Администрации города.
- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.8. Работники Департамента в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Оплата труда работников Департамента, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
5. Учет, отчетность
5.1. Департамент осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Департамента совпадает с календарным годом.
6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Департамента
6.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Департамента может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Департамент считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Департамента, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Департамента.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Департамента, ликвидационная комиссия от имени Департамента выступает в суде.
При прекращении деятельности Департамента все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Департамента.
6.6. Имущество Департамента, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Департамента, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Департамента считается завершенной и Департамент прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. Изменение типа Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При изменении типа Департамента в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.
7. Изменение положения Департамента
7.1. Настоящее Положение составляется в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Департаменте, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, и в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Департамента. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются посредством внесения изменений либо в новой редакции Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.