Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению городской Думы
"Об утверждении положений
об отраслевых (функциональных)
органах Администрации
города Ростова-на-Дону"
Положение
о Департаменте транспорта города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Департамент транспорта города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, относящихся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону и настоящим Положением.
1.3. Учредителем Департамента выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
1.4. Собственником имущества Департамента является муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону".
1.5. Департамент финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону на основании бюджетной сметы, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования.
1.6. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета для подведомственных ему муниципальных унитарных предприятий (учреждений).
1.7. Полное наименование Департамента: Департамент транспорта города Ростова-на-Дону. Сокращенное наименование: Департамент транспорта города Ростова-на-Дону.
1.8. Департамент имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Департамент вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
1.9. Департамент обладает правами муниципального казенного учреждения.
Департамент является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Департамент не имеет права вести приносящую доход деятельность.
1.10. Департамент отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту для исполнения его денежных обязательств, субсидиарную ответственность по обязательствам Департамента несет собственник имущества.
1.11. Юридический адрес Департамента: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
2. Задачи и функции Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
- координация и регулирование деятельности юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа (ручной клади) общественным транспортом на территории города;
- содействие развитию, оптимизации, повышению уровня безопасности и качества транспортных услуг в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) на территории города;
- проведение единой политики города в области функционирования автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории города Ростова-на-Дону, направленной на удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках в соответствии с действующим законодательством;
- создание оптимальных условий для предоставления транспортных услуг населению, в целях повышения эффективности регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и развития города;
- привлечение юридических лиц немуниципальной формы собственности и индивидуальных предпринимателей к выполнению муниципальных заказов по транспортному обслуживанию населения города;
- содействие повышению уровней безопасности и качества регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, осуществляемых юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями;
- организация работы и руководство службой транспорта и обеспечения ГСМ ГО города (службы обеспечения мероприятий РСЧС);
- осуществление отраслевого руководства муниципальными предприятиями, находящимися в ведении Департамента;
- осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений различного типа.
2.2. Администрация города как Учредитель вправе изменять объем задач, относящихся к компетенции Департамента.
2.3. В соответствии с основными задачами Департамент осуществляет функции в следующих сферах:
2.3.1. Организация бесперебойного функционирования транспортной системы города:
- организация обследования пассажиропотока на городских маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади);
- формирование и оптимизация сети городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади);
- ведение реестра городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади);
- утверждение расписаний движения общественного пассажирского транспорта по городским маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади);
- участие в мероприятиях по обследованию дорожных условий, состояния линейных сооружений и систем управления дорожным движением на маршрутах пассажирского транспорта;
- определение мест размещения и технических характеристик остановочных пунктов городского общественного пассажирского транспорта;
- организация и проведение конкурсов на право заключения договоров на выполнение заказов по транспортному обслуживанию населения (договоры на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом в городе Ростове-на-Дону);
- заключение, изменение и расторжение договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом (наземным электрическим) в городе Ростове-на-Дону;
- выдача разрешений (маршрутных карт) на право осуществления перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом на городских маршрутах регулярных перевозок;
- ведение реестров разрешений (маршрутных карт) на право осуществления перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом на городских маршрутах регулярных перевозок;
- заключение, изменение и расторжение соглашений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность и функционирование систем управления транспортной инфраструктурой города, в пределах компетенции Департамента;
- разработка типовых форм и утверждение паспортов городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади);
- утверждение схем движения городского автомобильного (наземного электрического) транспорта общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок и опасным участкам на городских маршрутах регулярных перевозок;
- согласование паспортов пригородных, междугородних (внутриобластных) маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) и схем движения транспортных средств по данным маршрутам на территории города;
- принятие распорядительных актов в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) на территории города, в пределах компетенции Департамента;
- контроль над исполнением перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным (наземным электрическим) транспортом в городе Ростове-на-Дону и распорядительных актов Департамента;
- осуществление контроля за соблюдением правил организации пассажирских перевозок на территории города Ростова-на-Дону в пределах компетенции, установленной законом и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону;
- подготовка в установленном порядке предложений о создании и реорганизации, а также поддержке, санации, ликвидации и признании несостоятельным (банкротом) транспортных предприятий (учреждений), в пределах компетенции Департамента;
- согласование проектов распорядительных актов об установлении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
- согласование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов различного назначения, расположенных в зоне транспортных коммуникаций и сооружений города.
2.3.2. Обеспечение безопасности и качества пассажирских перевозок:
- осуществление сбора, обработки и анализа информации о нарушениях правил организации пассажирских перевозок на территории города;
- организация работы городской комиссии по безопасности дорожного движения и обеспечению безопасности пассажиров на городских маршрутах регулярных перевозок;
- взаимодействие с органами государственной власти и иными уполномоченными организациями по вопросам организации транспортного обслуживания населения города, разработке и реализации мероприятий по повышению уровня безопасности и качества пассажирских перевозок в городском сообщении;
- взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерством транспорта Ростовской области и его службами (подразделениями) уполномоченными на осуществление контроля (надзора) в сфере безопасности дорожного движения и объектов транспортной инфраструктуры, в целях предупреждения и пресечения правонарушений на объектах общественного пассажирского транспорта города, а также привлечения нарушителей к ответственности предусмотренной законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
- участие совместно с компетентными органами (организациями) в сфере осуществления контроля над выполнением транспортными предприятиями требований нормативных актов, регламентирующих деятельность по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным (городским наземным электрическим) транспортом в проверках транспортных средств и предприятий города, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным (городским наземным электрическим) транспортом по муниципальному заказу города, в пределах компетенции Департамента;
- организация работы и контроль над исполнением решений городской транспортной комиссии по регулированию пассажирских перевозок на территории города;
- организация работы Комиссии по вопросам функционирования специализированных муниципальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств в г. Ростове-на-Дону и осуществления деятельности уполномоченной организации по транспортировке на специализированные муниципальные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, в пределах компетенции Департамента;
- участие в решении вопросов связанных с обеспечением функционирования специализированных муниципальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств в г. Ростове-на-Дону, и осуществления деятельности уполномоченной организации по транспортировке на специализированные муниципальные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, входящих в компетенцию Департамента;
- осуществление комплексного изучения, анализа и обобщения опыта строительства, реконструкции и эксплуатации объектов муниципальной транспортной инфраструктуры, повышения уровня безопасности и качества регулярных перевозок пассажиров и экологической безопасности транспортных средств общего пользования в условиях города;
- разработка мероприятий направленных на повышение требований к качеству транспортного обслуживания населения, а также применение и развитие автоматизированных систем управления регулярными перевозками и движением маршрутных транспортных средств на территории города, учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения;
- разработка инструкций, методик и иных технических документов по вопросам организации и обеспечения работы общественного пассажирского транспорта и транспортного обслуживания населения, проведение семинаров по применению разработанных методик;
- участие в мероприятиях уполномоченных органов (организаций) по улучшению природоохранной деятельности предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере транспортного обслуживания населения.
2.3.3. Проведение единой политики города в сфере транспортного обслуживания населения и развития регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным (городским наземным электрическим) транспортом на территории города:
- мониторинг, анализ и планирование развития инфраструктуры пассажирского транспорта на территории города;
- анализ и изучение состояния и динамики развития;
- внесение предложений по оптимизации работы городского пассажирского транспорта, связанных с устранением нормативно-правовых, административных и организационных барьеров;
- мониторинг и прогнозирование финансового, материально-технического и кадрового состояния организаций осуществляющих транспортное обслуживание населения и (или) обеспечивающих функционирование инфраструктуры пассажирского транспорта на территории города;
- формирование предложений для реализации единой транспортной, научно-технической, финансово-экономической и тарифной политики в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) на территории города и ее проведение в отрасли;
- координация действий (решений) ведомств и служб города в сфере транспортного обслуживания населения;
- обеспечение представительства города в советах, ассоциациях, комиссиях и форумах по вопросам связанным с функционированием общественного пассажирского транспорта на территории города;
- мониторинг и анализ размера тарифов на перевозку пассажиров и багажа (ручной клади) всеми видами общественного транспорта в городском сообщении по городам-миллионникам, Южному Федеральному округу и Ростовской области;
- мониторинг и анализ уровня стоимости горюче-смазочных материалов в городах Южного Федерального округа, Ростовской области и городе Ростове-на-Дону;
- сбор и анализ материалов, в части технико-эксплуатационных показателей, предоставляемых транспортными предприятиями (перевозчиками) для формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа (ручной клади) всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, с учетом требований нормативных правовых актов;
- участие в установленном порядке совместно с иными подразделениями Администрации города в осуществлении отдельных государственных полномочий Ростовской области по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа (ручной клади);
- определение потребности города в реконструкции, капитальном ремонте и строительстве новых объектов транспортной инфраструктуры общественного пассажирского транспорта городского сообщения;
- мониторинг состояния, анализ и прогнозирование динамики развития отрасли городского пассажирского транспорта на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- разработка долгосрочных, среднесрочных и годовых программ развития транспортной инфраструктуры города и транспортного обслуживания населения;
- разработка стратегий, текущих и перспективных планов развития транспортной инфраструктуры города;
- разработка совместно с муниципальными транспортными предприятиями программ приобретения новых транспортных средств, развития их производственной базы, материально-технического и ресурсного обеспечения;
- участие в разработке программ и планов социально-экономического развития по направлениям деятельности;
- оценка и подготовка заключений по проектам и планам развития в части их интеграции в систему транспортной инфраструктуры города;
- организация работы и участие в реализации рекомендаций Технического Совета МУ "Департамент транспорта", в пределах компетенции Департамента;
- разработка и ведение индивидуальных проектов развития транспортной инфраструктуры города.
2.3.4. Решение нормативно-правовых и финансовых вопросов организации транспортного обслуживания населения:
- внесение предложений по приведению муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере транспортного обслуживания населения, в соответствие с действующим законодательством;
- разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере организации транспортного обслуживания населения в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами;
- разработка муниципальных правовых актов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения города;
- осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- оценка потребности в приобретении специальной коммунальной техники, оборудования и транспортных средств для целей функционирования, материально-технического обеспечения и развития подведомственных муниципальных унитарных предприятий (учреждений);
- формирование и обоснование проекта бюджета города в части потребности в средствах бюджетов различных уровней на реализацию полномочий, функций и услуг Департамента;
- предоставление перевозчикам субсидий на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между утвержденным тарифом на перевозку пассажиров и багажа (ручной клади) и экономически обоснованным тарифом;
- осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;
- проведение проверок подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий;
- участие в разработке мероприятий по соблюдению требований нормативных правовых актов об организации, осуществлении и безопасности пассажирских перевозок.
2.3.5. Отраслевое руководство предприятиями и управление муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Департамента:
- согласование уставов подведомственных муниципальных предприятий, изменений и дополнений к ним, согласование целей, предмета и видов их деятельности, определение порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утверждение показателей экономической эффективности деятельности подведомственных муниципальных предприятий и контроль над их выполнением, а также иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской федерации и города Ростова-на-Дону;
- обеспечение планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий (учреждений);
- разработка и утверждение совместно с иными подразделениями Администрации города положения об оплате труда и премировании директоров подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
- согласование списания муниципального имущества закрепленного за подведомственными муниципальными унитарными предприятиями на праве в хозяйственного ведения;
- участие в работе по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности и введения процедур несостоятельности (банкротства) транспортных предприятий, имеющих в уставном капитале доли муниципального образования;
- представление интересов Администрации города в органах управления транспортных предприятий, имеющих в уставном капитале долю муниципального образования;
- выполнение функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону.
2.3.6. Организация специальных мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- управление службой транспорта и обеспечения ГСМ ГО города;
- организация и координация деятельности штаба службой транспорта и обеспечения ГСМ ГО города;
- организация создания в установленном порядке формирований гражданской обороны;
- разработка и утверждение решений службы транспорта и обеспечения ГСМ ГО города, разработка штабом службы планов транспортного обеспечения и обеспечения ГСМ мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определяющих подготовку службы к выполнению задач;
- разработка плана транспортного обеспечения и обеспечения ГСМ мероприятий по ГО и ЧС;
- организация мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости управления службой транспорта и обеспечения ГСМ ГО города;
- руководство подготовкой к выполнению и выполнением специальных мероприятий гражданской обороны, эвакуации населения, мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспортных средствах в пределах компетенции Департамента;
- взаимодействие с иными службами гражданской обороны, управлениями по делам ГО и ЧС и органами военного командования;
- координация мероприятий по созданию, учету и использованию чрезвычайных резервных фондов, материально-технических ресурсов, сил и средств службы, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС;
- контроль над выполнением задач службы транспорта и обеспечения ГСМ и ГО (службы обеспечения мероприятий РСЧС) города.
2.3.7. Организационные функции:
- организация ежегодных профессиональных конкурсов на звание "Лучший водитель автобуса" и "Лучший водитель электротранспорта";
- подготовка аналитической информации, отчетов, справок, докладных и служебных записок, писем, ответов на запросы, жалобы и предложения;
- прием и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
- разработка административных регламентов, стандартов муниципальных функций и услуг и их актуализация, в части относящейся к компетенции Департамента;
- участие в инвентаризации имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями);
- ведение договорной, претензионной и исковой работы по вопросам входящим в компетенцию Департамента;
- разработка самостоятельно и (или) совместно с иными подразделениями Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам находящимся в ведении Департамента;
- принятие распорядительных и локальных актов учреждения, в пределах компетенции Департамента;
- представление прав и законных интересов Департамента во всех органах, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности;
- ведение кадровых вопросов, в пределах компетенции Департамента;
- организация и проведение аттестации муниципальных служащих Департамента;
- организация и осуществление документооборота и управления документацией и записями в пределах своего ведения;
- размещение от имени муниципального образования муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в сфере транспорта и транспортного обслуживания населения города, в том числе разработка самостоятельно или с привлечением специализированных организаций и утверждение документации для размещения муниципальных заказов;
- информирование общественности об изменениях, происходящих в сфере транспортного обслуживания населения города, через средства массовой информации и официальный сайт Администрации города;
- участие в диалогах "Форум Администрации города" по вопросам транспорта и транспортного обслуживания населения.
2.3.8. Департамент осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.
3. Имущество и средства Департамента
3.1. Учредитель наделяет Департамент имуществом, необходимым для выполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением.
3.2. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" в порядке, установленном действующим законодательством. Право оперативного управления на муниципальное имущество возникает у Департамента с момента фактической передачи этого имущества Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, обладающим правомочиями собственника имущества муниципального образования "Город Ростова-на-Дону", либо с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством. С момента передачи имущества на Департамент переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
3.3. Принадлежащее Департаменту имущество формируется за счет:
- имущества, закрепленного за Департаментом собственником имущества;
- имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств;
- имущества, приобретенного за счет других источников в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.5. Департамент, без согласия собственника имущества, не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Департаментом за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
3.6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Департаменту определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Департамент расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами города Ростова-на-Дону.
3.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительными источниками финансирования Департамента в денежной и иных формах могут быть:
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4. Управление
4.1. Департамент самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству).
4.2. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону.
Директор Департамента действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента.
4.3. Директор Департамента осуществляет руководство текущей деятельностью Департамента в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону, настоящим Положением, договором о закреплении имущества и трудовым договором (контрактом), обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
4.4. Директор Департамента без доверенности действует от имени Департамента и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
4.5. Директор Департамента:
- распоряжается имуществом и средствами Департамента в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах, открытых в органах;
- представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Департамента;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Департамента;
- заключает с работниками Департамента трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка Департамента;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Департамента;
- утверждает планы работы Департамента;
- принимает решения о поощрениях, применении дисциплинарных и материальных взысканий к работникам Департамента;
- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону.
4.6. Работники Департамента в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Оплата труда работников Департамента, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
5. Учет, отчетность
5.1. Департамент осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Департамента совпадает с календарным годом.
6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Департамента
6.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Департамента может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Департамент считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Департамента, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Департамента (Управления).
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Департамента (Управления), ликвидационная комиссия от имени Департамента выступает в суде.
При прекращении деятельности Департамента все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Департамента (Управления).
6.6. Имущество Департамента, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Департамента, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Департамента считается завершенной и Департамент (Управление) прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. Изменение типа Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При изменении типа Департамента в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.
7. Изменение положения Департамента
7.1. Настоящее Положение составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Департаменте, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Департамента. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются посредством внесения изменений либо в новой редакции Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.