Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к подпрограмме "Охрана и рациональное
использование водных объектов
или их частей, расположенных
на территории Ростовской области,
на 2011 - 2015 годы"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС
в муниципальную собственность
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств (далее - субсидии) по направлению "Субсидии муниципальным образованиям Ростовской области для софинансирования проведения работ по принятию бесхозяйных гидротехнических сооружений в муниципальную собственность" подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области на 2011 - 2015 годы".
2. В целях определения потребности в субсидиях на проведение работ по принятию бесхозяйных гидротехнических сооружений в муниципальную собственность комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:
2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние работ по определению собственников бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - ГТС), расположенных на территории Ростовской области, в том числе по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, и определяет перечень сооружений, по которым не проводятся мероприятия по принятию ГТС в муниципальную собственность по причине отсутствия средств в бюджетах муниципальных образований области.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета стоимости затрат на проведение работ по принятию ГТС в муниципальную собственность.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:
характеристика ГТС и его технического состояния;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае аварийной ситуации на данном ГТС, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог и т.д.;
предварительный расчет стоимости затрат на проведение работ по принятию ГТС в муниципальную собственность;
заверенная копия аналогичной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
копия решения местной администрации об утверждении аналогичной долгосрочной целевой программы муниципального образования;
выписка из бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая бюджетные ассигнования из местного бюджета на указанные цели.
2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на проведение работ по принятию ГТС в муниципальную собственность.
3. Обязательным условием предоставления субсидий является наличие в бюджетах муниципальных образований средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.
4. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 N 437 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (для бюджетов поселений) и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Ростоблкомприродой и администрацией муниципального образования.
6. Общий объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
Собщ = Сi, где:
Сi - сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
Ci = Спдi - Смбi, где:
Спдi - стоимость подготовки документации для принятия бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в i-м муниципальном образовании;
Смбi - объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
7. Расходование средств на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность осуществляется Ростоблкомприродой в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на проведение работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой форме.
9. Ростоблкомприрода направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Ростоблкомприрода осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на указанные цели.
11. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду отчет об использовании средств на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность по установленной Ростоблкомприродой форме.
12. Ростоблкомприрода осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.
Постановлением Администрации Ростовской области от 16 июня 2011 г. N 381 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении работ по принятию ГТС в муниципальную собственность, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных
обязательств, возникающих при проведении работ по принятию
ГТС в муниципальную собственность, на 2011 год
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Зерноградский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
2. |
Зимовниковский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
3. |
Милютинский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
4. |
Морозовский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
5. |
Мясниковский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
6. |
Октябрьский район |
500,0 |
500,0 |
-** |
7. |
Орловский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
8. |
Сальский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
9. |
Целинский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
10. |
Чертковский район |
1 000,0 |
1 000,0 |
-** |
|
Итого |
2 600,0 |
2 600,0 |
- |
** Объем средств местных бюджетов определяется правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.
Постановлением Администрации Ростовской области от 16 июня 2011 г. N 381 настоящее приложение дополнено пунктом 14
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении работ по принятию ГТС в муниципальную собственность, на 2012 - 2013 годы представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при проведении
работ по принятию ГТС в муниципальную
собственность, на 2012 - 2013 годы
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2012 - 2013 годы Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. 2012 год | ||||
1. |
Азовский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
2. |
Дубовский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
3. |
Егорлыкский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
4. |
Зерноградский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
5. |
Красносулинский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
6. |
Куйбышевский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
7. |
Миллеровский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
8. |
Песчанокопский район |
400,0 |
400,0 |
-** |
9. |
Ремонтненский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
10. |
Тарасовский район |
300,0 |
100,0 |
-** |
|
Итого |
2 300,0 |
2 300,0 |
- |
2. 2013 год | ||||
1. |
Азовский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
2. |
Дубовский район |
400,0 |
400,0 |
-** |
3. |
Егорлыкский район |
400,0 |
400,0 |
-** |
4. |
Зерноградский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
5. |
Красносулинский район |
900,0 |
900,0 |
-** |
6. |
Ремонтненский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
7. |
Сальский район |
100,0 |
100,0 |
-** |
8. |
Тарасовский район |
200,0 |
200,0 |
-** |
9. |
Целинский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
10. |
Цимлянский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
11. |
Шолоховский район |
300,0 |
300,0 |
-** |
|
Итого |
3 600,0 |
3 600,0 |
- |
** Объем средств местных бюджетов определяется правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.