Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Бюджетные полномочия МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"
МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" (далее - финансовый орган города) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) на основании и во исполнение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области инициирует принятие муниципальных правовых актов в бюджетной сфере;
2) утверждает порядок организации исполнения бюджета города;
3) непосредственно составляет проект бюджета города, представляет его с необходимыми документами и материалами Мэру города для внесения в городскую Думу;
4) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета и кассового плана исполнения бюджета города;
5) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города;
6) разрабатывает и представляет Мэру города проект основных направлений бюджетной и налоговой политики;
7) составляет и ведет реестр расходных обязательств города;
8) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города, в том числе в разрезе районов города;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
10) разрабатывает по поручению Мэра города программу муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
11) осуществляет по решению Мэра города сотрудничество с международными финансовыми организациями;
12) ведет муниципальную долговую книгу города;
13) осуществляет управление муниципальным долгом города и обслуживает его, в том числе исполняет обязательства, вытекающие из кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальной гарантии;
14) разрабатывает методические рекомендации по порядку составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений города;
15) проводит проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
17) обеспечивает соблюдение единой методологии бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетной отчетности;
18) участвует в процессе согласования плана социально-экономического развития города, городских целевых программ, ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов города;
19) обеспечивает методическое руководство по формированию докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, осуществляет их анализ;
20) определяет порядок учета и ведет учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города;
21) составляет бюджетную отчетность города;
22) осуществляет в пределах своей компетенции финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города бюджетного процесса;
23) направляет предупреждения (представления) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
24) направляет предупреждения (представления) главным распорядителям средств бюджета города с требованием осуществить перемещение бюджетных ассигнований вследствие неэффективного и (или) необоснованного использования бюджетных средств и осуществляет контроль за их перемещением;
25) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.