Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения агитации по вопросам референдума на телевидении и радио
Областным законом Ростовской области от 10 июня 2010 г. N 431-ЗС в часть 1 статьи 34 главы 6 настоящего Областного закона внесены изменения
1. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), указанных в части 2 статьи 26 настоящего Областного закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Законодательном Собрании Ростовской области, в представительном органе соответствующего муниципального образования или выдвинутым ими федеральным спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и (или) выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 58(1) Областного закона "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области".
Областным законом Ростовской области от 1 октября 2009 г. N 308-ЗС в часть 2 статьи 34 главы 6 настоящего Областного закона внесены изменения
2. Бесплатное эфирное время предоставляется на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) после официального опубликования решения о назначении референдума. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
Областным законом Ростовской области от 1 октября 2009 г. N 308-ЗС часть 3 статьи 34 главы 6 настоящего Областного закона изложена в новой редакции
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждую инициативную группу по проведению референдума или иную группу участников референдума, указанную в части 1 настоящей статьи, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Половина общего объема бесплатного эфирного времени должна быть предоставлена инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума (с учетом положения части 1 настоящей статьи) для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.
5. Инициативная группа по проведению референдума вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшейся от участия в совместном агитационном мероприятии инициативной группе по проведению референдума.
6. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится не позднее чем за 33 дня до дня голосования, а при проведении повторного голосования не позднее чем через 2 дня со дня назначения муниципальной комиссией повторного голосования, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума и указанными в части 1 настоящей статьи иными группами участников референдума, подавшими в муниципальную комиссию заявку на участие в жеребьевке. Жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир агитационных материалов, проводит муниципальная комиссия с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 3 статьи 20 настоящего Областного закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в периодических печатных изданиях.
7. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному настоящим Областным законом общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Дата и время выхода в эфир агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 6 настоящей статьи. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключаемого после проведения жеребьевки.
8. Если группа участников референдума, обладающая правом на проведение агитации по вопросам референдума, после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, она обязана не позднее чем за пять дней до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению, за исключением целей агитации по вопросам референдума.
9. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 5 статьи 33 настоящего Областного закона, обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
10. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен банку группой, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой банка должна быть представлена группой, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
11. Банк обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах Ростовской области и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.
12. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
13. Запрещается прерывать передачу агитационных материалов, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.
14. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитацию по вопросам референдума, выпускаются в эфир с видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение двенадцати месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.