Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2006 г. N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону"

2. Утвердить:

2.1. план мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году (приложение 1);

2.2. состав комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 2);

2.3. Положение о комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 3).

3. Комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в срок до 01.06.2006:

3.1.разработать и внести на утверждение Мэра города Программу проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 -2008 годах;

3.2.создать рабочие группы по реализации мероприятий административной реформы в социальной сфере и отраслях городского хозяйства.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Мэр города

М.А. Чернышев

 

 

Постановление вносит

Управляющий делами

Администрации города

 

 

Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 27 апреля 2006 г. N 444

 

План мероприятий по проведению
административной реформы в городе
Ростове-на-Дону в 2006 году

 

 

/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N  |                    Мероприятие                       |    Срок     |        Результат       |    Ответственный   |
|п/п|                                                      | реализации  |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
| 1 |                          2                           |      3      |            4           |          5         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   1. Организационное и методическое обеспечение проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Создание  рабочих  групп  по  реализации   мероприятий|II квартал   |отраслевые              |комиссия          по|
|   |административной реформы в социальной сфере и отраслях|2006 года    |рабочие группы          |проведению          |
|   |городского хозяйства                                  |             |                        |административной    |
|   |                                                      |             |                        |реформы             |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.2|Подготовка      проекта      Программы      проведения|II квартал   |проект                  |комиссия          по|
|   |административной  реформы  в  городе   Ростове-на-Дону|2006 года    |программы               |проведению          |
|   |в 2006-2008 годах                                     |             |                        |административной    |
|   |                                                      |             |                        |реформы,            |
|   |                                                      |             |                        |рабочие       группы|
|   |                                                      |             |                        |комиссии            |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.3|Формирование  проектов отраслевых   реестров          |II квартал   |проекты                 |заместители главы   |
|   |полномочий     отраслевых     (функциональных)     и  |2006 года    |отраслевых реестров     |Администрации       |
|   |территориальных органов Администрации города:         |             |полномочий              |города, главы       |
|   |-реестров  полномочий по решению  вопросов            |             |                        |администрации       |
|   |местного значения;                                    |             |                        |районов,            |
|   |-реестров   отдельных   государственных    полномочий,|             |                        |руководители        |
|   |переданных  для  осуществления   органам      местного|             |                        |отраслевых          |
|   |самоуправления                                        |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.4|Формирование             проекта              сводного|II квартал   |проект сводного         |управление        по|
|   |реестра                                               |2006 года    |реестра                 |вопросам            |
|   |полномочий     отраслевых     (функциональных)     и  |             |полномочий              |муниципальной       |
|   |территориальных органов Администрации города          |             |                        |службы       и      |
|   |                                                      |             |                        |кадров              |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.5|Мониторинг    отраслевых    реестров    полномочий    |II-IV        |изменения в             |заместители         |
|   |отраслевых (функциональных)  и территориальных        |квартал      |отраслевые и            |главы               |
|   |органов Администрации города                          |2006 года    |сводный реестры         |Администрации       |
|   |                                                      |             |полномочий              |города,   главы     |
|   |                                                      |             |                        |администрации       |
|   |                                                      |             |                        |районов,            |
|   |                                                      |             |                        |руководители        |
|   |                                                      |             |                        |отраслевых          |
|   |                                                      |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.6|Разработка проекта методических рекомендаций по       |II квартал   |проект                  |управление        по|
|   |(формированию     организационных     структур и      |2006 года    |методических            |вопросам            |
|   |определению    штатной    численности       отраслевых|             |рекомендаций            |муниципальной       |
|   |(функциональных)     и     территориальных     органов|             |                        |службы       и      |
|   |Администрации                                  города,|             |                        |кадров;  заместители|
|   |муниципальных  предприятий  и  учреждений  (с   учетом|             |                        |главы  Администрации|
|   |методических  рекомендаций  Администрации   Ростовской|             |                        |города,        главы|
|   |области)                                              |             |                        |администраций       |
|   |                                                      |             |                        |районов,            |
|   |                                                      |             |                        |руководители        |
|   |                                                      |             |                        |отраслевых          |
|   |                                                      |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города, комиссия  по|
|   |                                                      |             |                        |проведению          |
|   |                                                      |             |                        |административной    |
|   |                                                      |             |                        |реформы             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         2. Оптимизация системы и структуры аппарата управления отраслевых функциональных),                           |
|         территориальных органов Администрации (города, муниципальных предприятии и учреждений                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Анализ     социально-экономической          ситуации в|III квартал  |решение                 |комиссия          по|
|   |Ростове-на-Дону    и    подготовка       предложений о|2006 года    |комиссии по             |проведению          |
|   |внесении     изменений       в          Стратегический|             |проведению              |административной    |
|   |план  социально-экономического      развития    города|             |административной реформы|реформы.            |
|   |Ростова-на-Дону  на период до 2010 года,    в    части|             |в городе                |рабочие       группы|
|   |корректировки         приоритетных         направлений|             |                        |комиссии            |
|   |социально-экономического    развития  города          |             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.2|Подготовка решений коллегии Администрации города:     |III   квартал|решения коллегии        |управление        по|
|   |-"О  согласовании  методических        рекомендаций по|2006 года    |Администрации           |вопросам            |
|   |определению   штатной   численности   и   формированию|             |города                  |муниципальной службы|
|   |организационных  структур    аппарата      управления,|             |                        |и кадров            |
|   |отраслевых    (функциональных),        территориальных|             |                        |                    |
|   |органов   Администрации   города,   муниципальных     |             |                        |                    |
|   |предприятий и учреждений";                            |             |                        |                    |
|   |-"О   согласовании   Сводного   реестра   полномочий  |             |                        |                    |
|   |отраслевых  (функциональных)  и территориальных       |             |                        |                    |
|   |органов Администрации города"                         |             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.3|Подготовка постановлений Мэра города:                 |III   квартал|постановление       Мэра|управление        по|
|   |-"Об   утверждении   методических      рекомендаций по|2006 года    |города                  |вопросам            |
|   |определению   штатной   численности   и   формированию|             |                        |муниципальной службы|
|   |организационных  структур  аппарата        управления,|             |                        |и кадров            |
|   |отраслевых    (функциональных),        территориальных|             |                        |                    |
|   |органов    Администрации        города,  муниципальных|             |                        |                    |
|   |предприятий и учреждений";                            |             |                        |                    |
|   |-"Об  утверждении   Сводного   реестра      полномочий|             |                        |                    |
|   |отраслевых (функциональных) и территориальных  органов|             |                        |                    |
|   |Администрации города                                  |             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.4|Подготовка   проекта   решения      Ростовской-на-Дону|III   квартал|проект решения городской|управление        по|
|   |городской  Думы  "О  внесении  изменений   в   решение|2006 года    |Думы                    |вопросам            |
|   |Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2005  N  77|             |                        |муниципальной службы|
|   |"Об   утверждении   структуры   Администрации   города|             |                        |и кадров,           |
|   |Ростова-на-Дону"                                      |             |                        |управляющий делами  |
|   |                                                      |             |                        |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.5|Подготовка  постановления  Мэра  города  "О   внесении|III   квартал|постановление       Мэра|управление        по|
|   |изменений    в    постановление     Мэра        города|2006 года    |города                  |вопросам            |
|   |от 30.11.2005    N    1818      "Об        утверждении|             |                        |муниципальной службы|
|   |типовой структуры      и      минимальной      штатной|             |                        |и кадров            |
|   |численности                                           |             |                        |                    |
|   |аппарата администраций районов города Ростова-на-Дону"|             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.6|Подготовка    постановления     Мэра    города     "Об|III   квартал|постановление       Мэра|управление        по|
|   |утверждении            штатного             расписания|2006 года    |города                  |вопросам            |
|   |аппарата                                              |             |                        |муниципальной службы|
|   |управления Администрации города"                      |             |                        |и кадров            |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.7|Анализ:                                               |IV квартал   |постановления           |заместители главы   |
|   |-полномочий    и    функций    аппарата    управления,|2006 года    |Мэра города             |Администрации       |
|   |отраслевых    (функциональных),        территориальных|             |                        |города, главы       |
|   |органов             Администрации              города,|             |                        |администраций       |
|   |внесение необходимых  изменений  в Уставы,   Положения|             |                        |районов,            |
|   |о них;                                                |             |                        |руководители        |
|   |-предложений    отраслевых    (функциональных)       и|             |                        |отраслевых          |
|   |территориальных  органов    Администрации      города,|             |                        |(функциональных)    |
|   |подведомственных  им   муниципальных     предприятий и|             |                        |органов             |
|   |учреждений    по   вопросам    корректировки        их|             |                        |Администрации       |
|   |организационных   структур   и   изменения     штатной|             |                        |города,             |
|   |численности,     изменение     (при     необходимости)|             |                        |управление        по|
|   |штатных  расписаний  органов  Администрации   города и|             |                        |вопросам            |
|   |муниципальных предприятий и учреждений.               |             |                        |муниципальной службы|
|   |                                                      |             |                        |и кадров,           |
|   |                                                      |             |                        |комиссия          по|
|   |                                                      |             |                        |проведению          |
|   |                                                      |             |                        |административной    |
|   |                                                      |             |                        |реформы             |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.8|Подготовка  предложений о  внесении  изменений в      |весь период  |проект решения          |заместители главы   |
|   |Устав и города Ростова-на-Дону  (при необходимости)   |             |городской Думы          |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города, главы       |
|   |                                                      |             |                        |администрации       |
|   |                                                      |             |                        |районов,            |
|   |                                                      |             |                        |руководители        |
|   |                                                      |             |                        |отраслевых          |
|   |                                                      |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города,             |
|   |                                                      |             |                        |управление        по|
|   |                                                      |             |                        |вопросам            |
|   |                                                      |             |                        |муниципальной службы|
|   |                                                      |             |                        |и кадров            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           3. Внедрение стандартов государственных услуг                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Формирование   реестров   государственных   услуг,    |III квартал  |реестры                 |заместители главы   |
|   |предоставляемых органами Администрации города,        |2006 года    |государственных         |Администрации       |
|   |муниципальными предприятиями и учреждениями в  рамках |             |услуг                   |города,             |
|   |исполнения        отдельных           государственных |             |                        |главы администрации |
|   |полномочий,     переданных     для      осуществления |             |                        |районов,            |
|   |органам местного самоуправления                       |             |                        |руководители        |
|   |                                                      |             |                        |отраслевых          |
|   |                                                      |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города              |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|3.2|Формирование   сводного   реестра   государственных   |II квартал   |сводный реестр          |управление       по |
|   |услуг,   предоставляемых  органами      Администрации |2006 года    |государственных услуг   |вопросам            |
|   |города,       муниципальными            предприятиями |             |                        |муниципальной       |
|   |и учреждениями        в      рамках        исполнения |             |                        |службы и кадров     |
|   |отдельных   государственных               полномочий, |             |                        |                    |
|   |переданных      для  осуществления  органам  местного |             |                        |                    |
|   |самоуправления                                        |             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|3.3|Внедрение    стандартов     государственных    услуг, |III-IV       |повышение               |заместители главы   |
|   |предоставляемых отраслевыми  (функциональными)        |квартал      |качества и              |Администрации       |
|   |и    территориальными    органами     Администрации   |2006 года    |доступности             |города,             |
|   |города,       муниципальными            предприятиями |             |государственных         |главы администрации |
|   |и                                                     |             |услуг                   |районов,            |
|   |учреждениями    в   рамках    исполнения    отдельных |             |                        |руководители        |
|   |государственных     полномочий,     переданных    для |             |                        |отраслевых          |
|   |осуществления органам местного самоуправления         |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города              |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |                 4. Организационное и информационное обеспечение проведения                                       |
|   |                    административной реформы в городе Ростове-на-Дону                                             |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Формирование   экспертных   групп   по   проведению   |по мере      |информация о            |комиссия,    рабочие|
|   |административной      реформы        в         городе |необходимости|составе экспертных      |группы              |
|   |Ростове-на-Дону              (из                числа |             |групп по                |комиссии          по|
|   |работников       отраслевых                           |             |проведению              |проведению          |
|   |(функциональных)          и           территориальных |             |административной реформы|административной    |
|   |органов Администрации    города,       представителей |             |в городе                |реформы в           |
|   |научно-исследовательских      и       образовательных |             |                        |городе              |
|   |учреждений, других экспертов)                         |             |                        | Ростове-на-Дону    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.2|Организация    и    проведение    семинаров,    курсов|весь         |учебные                 |управление       по |
|   |повышения    квалификации    для           сотрудников|период       |мероприятия             |вопросам            |
|   |аппарата                                   управления,|             |                        |муниципальной       |
|   |отраслевых (функциональных)    и       территориальных|             |                        |службы и кадров     |
|   |органов  Администрации                         города,|             |                        |                    |
|   |муниципальных предприятий     и     учреждений      по|             |                        |                    |
|   |актуальным   вопросам   проведения    административной|             |                        |                    |
|   |реформы в городе Ростове-на-Дону                      |             |                        |                    |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.3|Изучение общественного мнения                         |весь         |обобщенные              |управляющий делами  |
|   |о                                                     |период       |данные                  |Администрации       |
|   |результативности проведения                           |             |социологических         |города,             |
|   |административной                                      |             |исследований            |комитет             |
|   |реформы в городе Ростове-на-Дону                      |             |                        |межрегиональных   и |
|   |                                                      |             |                        |общественных связей |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.4|Организация      освещения      хода       проведения |весь         |информационные          |управляющий делами  |
|   |административной реформы в городе Ростове-на-Дону    в|период       |материалы               |Администрации       |
|   |электронных    и    печатных       средствах  массовой|             |                        |города,             |
|   |информации                                            |             |                        |пресс-служба   Мэра |
|   |                                                      |             |                        |города              |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.5|Подготовка      отчета         о            реализации|IV квартал   |отчет                   |управление       по |
|   |плана                                                 |2006 года    |                        |вопросам            |
|   |мероприятий   по      проведению      административной|             |                        |муниципальной       |
|   |реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году          |             |                        |службы и кадров,    |
|   |                                                      |             |                        |заместители главы   |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города,       главы |
|   |                                                      |             |                        |администраций       |
|   |                                                      |             |                        |районов,            |
|   |                                                      |             |                        |руководители        |
|   |                                                      |             |                        |отраслевых          |
|   |                                                      |             |                        |(функциональных)    |
|   |                                                      |             |                        |органов             |
|   |                                                      |             |                        |Администрации       |
|   |                                                      |             |                        |города              |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

 

Приложение 2
к постановлению Мэра города
27 апреля 2006 г. N 444

 

Состав
комиссии по проведению
административной реформы
в городе Ростове-на-Дону

 

 

     Чернышев               - Мэр города Ростова-на-Дону,
     Михаил Анатольевич       председатель комиссии

 

     Манаков                - первый заместитель главы
     Сергей Афанасьевич       Администрации, заместитель
                              председателя комиссии

 

     Шамановский            - начальник управления по вопросам
     Александр Николаевич     муниципальной службы и кадров,
                              секретарь Комиссии

 

Члены комиссии:

 

     Сухариев               - заместитель председателя
     Сергей Карпович          Ростовской-на-Дону
                              городской Думы (по согласованию)

 

     Леденева               - заместитель главы Администрации
     Валентина Витальевна     (по социальным вопросам)

 

     Золотухин              - заместитель главы Администрации
     Виталий Викторович       - директор департамента экономики

 

     Лабусов                - заместитель главы Администрации-
     Анатолий Дмитриевич      руководитель МУ "Департамент
                              координации строительства
                              и перспективного развития"

 

     Кочерга                - заместитель главы Администрации -
     Виктор Григорьевич       руководитель МУ "Департамент транспорта"

 

     Синякова               - управляющий делами Администрации
     Светлана Дмитриевна

 

     Кочергин               - директор департамента имущественно-
     Александр Леонидович     земельных отношений

 

     Максимов               - начальник МУ "Муниципальное
     Андрей Владимирович      казначейство города Ростова-на-Дону"

 

     Конкин                 - глава администрации Ворошиловского района
     Александр Иванович

 

     Кириченко              - глава администрации Железнодорожного района
     Иван Петрович

 

     Гайденко               - глава администрации Кировского района
     Павел Иванович

 

     Кобзарь                - глава администрации Ленинского района
     Александр Григорьевич

 

     Васильев               - глава администрации Октябрьского района
     Михаил Валентинович

 

     Шумеев                 - глава администрации Первомайского района
     Виктор Григорьевич

 

     Сороколат              - глава администрации Пролетарского района
     Евгений Иванович

 

     Саликов                - глава администрации Советского района
     Владимир Федорович

 

     Карташов               - начальник правового управления
     Василий Михайлович

 

     Комаров                - пресс-секретарь Мэра города
     Дмитрий Викторович

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

 

Приложение 3
к постановлению Мэра города
27 апреля 2006 г. N 444

 

Положение
о комиссии по проведению
административной реформы
в городе Ростове-на-Дону

 

 

I. Общие положения

 

1.1.Комиссия по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования -городского округа - города Ростова-на-Дону.

1.2.Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.

1.3.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.

 

II. Задачи, функции и права комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- разработка предложений по оптимизации структуры и функций отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;

- анализ социально-экономической ситуации в городе Ростове-на-Дону и подготовка предложений о внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2010 года, в части корректировки приоритетных направлений социально-экономического развития города;

-рассмотрение проектов нормативных правовых актов Мэра города, проектов решений Ростовской-на-Дону городской Думы (инициированных Администрацией города), решений коллегии Администрации города, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону;

-обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы;

-формирование предложений по внесению изменений в Устав города, в федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающейся исполнительно- распорядительных полномочий Администрации города).

2.2.Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:

-рассматривает проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и представляет их на согласование коллегии Администрации города;

-рассматривает методические рекомендации по формированию организационных структур и определению штатной численности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;

-рассматривает предложения о корректировке организационных структур и изменении штатной численности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;

-рассматривает проекты типовых Уставов, Положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений, правовых актов о внесении в них изменений;

-согласовывает показатели результативности деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;

-координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации;

-исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.

2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право:

-заслушивать заместителей главы Администрации города, глав администраций районов, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону;

-запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;

-организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;

-привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

 

III. Организация деятельности комиссии

 

3.1.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

3.2.Персональный состав комиссии утверждается Мэром города.

3.3. Председатель комиссии:

-определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

-созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;

-подписывает решения комиссии;

-дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;

-исполняет иные функции по руководству комиссией.

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа

3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. При комиссии, из ее членов, а также из числа специалистов Администрации города и ее органов, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждается комиссией.

3.5.Рабочие группы:

-обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии;

-проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;

-подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;

-подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.

3.6.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.

Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии (рабочей группы).

3.8. Заседания комиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

На заседания комиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа

3.10. Решения комиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.11. Решения комиссии (рабочих групп) оформляются протоколами.

3.12.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют службы управляющее делами Администрации города.

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2006 г. N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 августа 2015 г. N 749 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 июня 2014 г. N 698


Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2013 г. N 225


Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 сентября 2012 г. N 755


Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 ноября 2011 г. N 877