2. Утвердить:
2.1. план мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году (приложение 1);
2.2. состав комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 2);
2.3. Положение о комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 3).
3. Комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в срок до 01.06.2006:
3.1.разработать и внести на утверждение Мэра города Программу проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 -2008 годах;
3.2.создать рабочие группы по реализации мероприятий административной реформы в социальной сфере и отраслях городского хозяйства.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Постановление вносит
Управляющий делами
Администрации города
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 27 апреля 2006 г. N 444
План мероприятий по проведению
административной реформы в городе
Ростове-на-Дону в 2006 году
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятие | Срок | Результат | Ответственный |
|п/п| | реализации | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационное и методическое обеспечение проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Создание рабочих групп по реализации мероприятий|II квартал |отраслевые |комиссия по|
| |административной реформы в социальной сфере и отраслях|2006 года |рабочие группы |проведению |
| |городского хозяйства | | |административной |
| | | | |реформы |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.2|Подготовка проекта Программы проведения|II квартал |проект |комиссия по|
| |административной реформы в городе Ростове-на-Дону|2006 года |программы |проведению |
| |в 2006-2008 годах | | |административной |
| | | | |реформы, |
| | | | |рабочие группы|
| | | | |комиссии |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.3|Формирование проектов отраслевых реестров |II квартал |проекты |заместители главы |
| |полномочий отраслевых (функциональных) и |2006 года |отраслевых реестров |Администрации |
| |территориальных органов Администрации города: | |полномочий |города, главы |
| |-реестров полномочий по решению вопросов | | |администрации |
| |местного значения; | | |районов, |
| |-реестров отдельных государственных полномочий,| | |руководители |
| |переданных для осуществления органам местного| | |отраслевых |
| |самоуправления | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.4|Формирование проекта сводного|II квартал |проект сводного |управление по|
| |реестра |2006 года |реестра |вопросам |
| |полномочий отраслевых (функциональных) и | |полномочий |муниципальной |
| |территориальных органов Администрации города | | |службы и |
| | | | |кадров |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.5|Мониторинг отраслевых реестров полномочий |II-IV |изменения в |заместители |
| |отраслевых (функциональных) и территориальных |квартал |отраслевые и |главы |
| |органов Администрации города |2006 года |сводный реестры |Администрации |
| | | |полномочий |города, главы |
| | | | |администрации |
| | | | |районов, |
| | | | |руководители |
| | | | |отраслевых |
| | | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|1.6|Разработка проекта методических рекомендаций по |II квартал |проект |управление по|
| |(формированию организационных структур и |2006 года |методических |вопросам |
| |определению штатной численности отраслевых| |рекомендаций |муниципальной |
| |(функциональных) и территориальных органов| | |службы и |
| |Администрации города,| | |кадров; заместители|
| |муниципальных предприятий и учреждений (с учетом| | |главы Администрации|
| |методических рекомендаций Администрации Ростовской| | |города, главы|
| |области) | | |администраций |
| | | | |районов, |
| | | | |руководители |
| | | | |отраслевых |
| | | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации |
| | | | |города, комиссия по|
| | | | |проведению |
| | | | |административной |
| | | | |реформы |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Оптимизация системы и структуры аппарата управления отраслевых функциональных), |
| территориальных органов Администрации (города, муниципальных предприятии и учреждений |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Анализ социально-экономической ситуации в|III квартал |решение |комиссия по|
| |Ростове-на-Дону и подготовка предложений о|2006 года |комиссии по |проведению |
| |внесении изменений в Стратегический| |проведению |административной |
| |план социально-экономического развития города| |административной реформы|реформы. |
| |Ростова-на-Дону на период до 2010 года, в части| |в городе |рабочие группы|
| |корректировки приоритетных направлений| | |комиссии |
| |социально-экономического развития города | | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.2|Подготовка решений коллегии Администрации города: |III квартал|решения коллегии |управление по|
| |-"О согласовании методических рекомендаций по|2006 года |Администрации |вопросам |
| |определению штатной численности и формированию| |города |муниципальной службы|
| |организационных структур аппарата управления,| | |и кадров |
| |отраслевых (функциональных), территориальных| | | |
| |органов Администрации города, муниципальных | | | |
| |предприятий и учреждений"; | | | |
| |-"О согласовании Сводного реестра полномочий | | | |
| |отраслевых (функциональных) и территориальных | | | |
| |органов Администрации города" | | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.3|Подготовка постановлений Мэра города: |III квартал|постановление Мэра|управление по|
| |-"Об утверждении методических рекомендаций по|2006 года |города |вопросам |
| |определению штатной численности и формированию| | |муниципальной службы|
| |организационных структур аппарата управления,| | |и кадров |
| |отраслевых (функциональных), территориальных| | | |
| |органов Администрации города, муниципальных| | | |
| |предприятий и учреждений"; | | | |
| |-"Об утверждении Сводного реестра полномочий| | | |
| |отраслевых (функциональных) и территориальных органов| | | |
| |Администрации города | | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.4|Подготовка проекта решения Ростовской-на-Дону|III квартал|проект решения городской|управление по|
| |городской Думы "О внесении изменений в решение|2006 года |Думы |вопросам |
| |Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2005 N 77| | |муниципальной службы|
| |"Об утверждении структуры Администрации города| | |и кадров, |
| |Ростова-на-Дону" | | |управляющий делами |
| | | | |Администрации города|
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.5|Подготовка постановления Мэра города "О внесении|III квартал|постановление Мэра|управление по|
| |изменений в постановление Мэра города|2006 года |города |вопросам |
| |от 30.11.2005 N 1818 "Об утверждении| | |муниципальной службы|
| |типовой структуры и минимальной штатной| | |и кадров |
| |численности | | | |
| |аппарата администраций районов города Ростова-на-Дону"| | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.6|Подготовка постановления Мэра города "Об|III квартал|постановление Мэра|управление по|
| |утверждении штатного расписания|2006 года |города |вопросам |
| |аппарата | | |муниципальной службы|
| |управления Администрации города" | | |и кадров |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.7|Анализ: |IV квартал |постановления |заместители главы |
| |-полномочий и функций аппарата управления,|2006 года |Мэра города |Администрации |
| |отраслевых (функциональных), территориальных| | |города, главы |
| |органов Администрации города,| | |администраций |
| |внесение необходимых изменений в Уставы, Положения| | |районов, |
| |о них; | | |руководители |
| |-предложений отраслевых (функциональных) и| | |отраслевых |
| |территориальных органов Администрации города,| | |(функциональных) |
| |подведомственных им муниципальных предприятий и| | |органов |
| |учреждений по вопросам корректировки их| | |Администрации |
| |организационных структур и изменения штатной| | |города, |
| |численности, изменение (при необходимости)| | |управление по|
| |штатных расписаний органов Администрации города и| | |вопросам |
| |муниципальных предприятий и учреждений. | | |муниципальной службы|
| | | | |и кадров, |
| | | | |комиссия по|
| | | | |проведению |
| | | | |административной |
| | | | |реформы |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|2.8|Подготовка предложений о внесении изменений в |весь период |проект решения |заместители главы |
| |Устав и города Ростова-на-Дону (при необходимости) | |городской Думы |Администрации |
| | | | |города, главы |
| | | | |администрации |
| | | | |районов, |
| | | | |руководители |
| | | | |отраслевых |
| | | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации |
| | | | |города, |
| | | | |управление по|
| | | | |вопросам |
| | | | |муниципальной службы|
| | | | |и кадров |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Внедрение стандартов государственных услуг |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Формирование реестров государственных услуг, |III квартал |реестры |заместители главы |
| |предоставляемых органами Администрации города, |2006 года |государственных |Администрации |
| |муниципальными предприятиями и учреждениями в рамках | |услуг |города, |
| |исполнения отдельных государственных | | |главы администрации |
| |полномочий, переданных для осуществления | | |районов, |
| |органам местного самоуправления | | |руководители |
| | | | |отраслевых |
| | | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации |
| | | | |города |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|3.2|Формирование сводного реестра государственных |II квартал |сводный реестр |управление по |
| |услуг, предоставляемых органами Администрации |2006 года |государственных услуг |вопросам |
| |города, муниципальными предприятиями | | |муниципальной |
| |и учреждениями в рамках исполнения | | |службы и кадров |
| |отдельных государственных полномочий, | | | |
| |переданных для осуществления органам местного | | | |
| |самоуправления | | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|3.3|Внедрение стандартов государственных услуг, |III-IV |повышение |заместители главы |
| |предоставляемых отраслевыми (функциональными) |квартал |качества и |Администрации |
| |и территориальными органами Администрации |2006 года |доступности |города, |
| |города, муниципальными предприятиями | |государственных |главы администрации |
| |и | |услуг |районов, |
| |учреждениями в рамках исполнения отдельных | | |руководители |
| |государственных полномочий, переданных для | | |отраслевых |
| |осуществления органам местного самоуправления | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации |
| | | | |города |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 4. Организационное и информационное обеспечение проведения |
| | административной реформы в городе Ростове-на-Дону |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Формирование экспертных групп по проведению |по мере |информация о |комиссия, рабочие|
| |административной реформы в городе |необходимости|составе экспертных |группы |
| |Ростове-на-Дону (из числа | |групп по |комиссии по|
| |работников отраслевых | |проведению |проведению |
| |(функциональных) и территориальных | |административной реформы|административной |
| |органов Администрации города, представителей | |в городе |реформы в |
| |научно-исследовательских и образовательных | | |городе |
| |учреждений, других экспертов) | | | Ростове-на-Дону |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.2|Организация и проведение семинаров, курсов|весь |учебные |управление по |
| |повышения квалификации для сотрудников|период |мероприятия |вопросам |
| |аппарата управления,| | |муниципальной |
| |отраслевых (функциональных) и территориальных| | |службы и кадров |
| |органов Администрации города,| | | |
| |муниципальных предприятий и учреждений по| | | |
| |актуальным вопросам проведения административной| | | |
| |реформы в городе Ростове-на-Дону | | | |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.3|Изучение общественного мнения |весь |обобщенные |управляющий делами |
| |о |период |данные |Администрации |
| |результативности проведения | |социологических |города, |
| |административной | |исследований |комитет |
| |реформы в городе Ростове-на-Дону | | |межрегиональных и |
| | | | |общественных связей |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.4|Организация освещения хода проведения |весь |информационные |управляющий делами |
| |административной реформы в городе Ростове-на-Дону в|период |материалы |Администрации |
| |электронных и печатных средствах массовой| | |города, |
| |информации | | |пресс-служба Мэра |
| | | | |города |
|---+------------------------------------------------------+-------------+------------------------+--------------------|
|4.5|Подготовка отчета о реализации|IV квартал |отчет |управление по |
| |плана |2006 года | |вопросам |
| |мероприятий по проведению административной| | |муниципальной |
| |реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году | | |службы и кадров, |
| | | | |заместители главы |
| | | | |Администрации |
| | | | |города, главы |
| | | | |администраций |
| | | | |районов, |
| | | | |руководители |
| | | | |отраслевых |
| | | | |(функциональных) |
| | | | |органов |
| | | | |Администрации |
| | | | |города |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
27 апреля 2006 г. N 444
Состав
комиссии по проведению
административной реформы
в городе Ростове-на-Дону
Чернышев - Мэр города Ростова-на-Дону,
Михаил Анатольевич председатель комиссии
Манаков - первый заместитель главы
Сергей Афанасьевич Администрации, заместитель
председателя комиссии
Шамановский - начальник управления по вопросам
Александр Николаевич муниципальной службы и кадров,
секретарь Комиссии
Члены комиссии:
Сухариев - заместитель председателя
Сергей Карпович Ростовской-на-Дону
городской Думы (по согласованию)
Леденева - заместитель главы Администрации
Валентина Витальевна (по социальным вопросам)
Золотухин - заместитель главы Администрации
Виталий Викторович - директор департамента экономики
Лабусов - заместитель главы Администрации-
Анатолий Дмитриевич руководитель МУ "Департамент
координации строительства
и перспективного развития"
Кочерга - заместитель главы Администрации -
Виктор Григорьевич руководитель МУ "Департамент транспорта"
Синякова - управляющий делами Администрации
Светлана Дмитриевна
Кочергин - директор департамента имущественно-
Александр Леонидович земельных отношений
Максимов - начальник МУ "Муниципальное
Андрей Владимирович казначейство города Ростова-на-Дону"
Конкин - глава администрации Ворошиловского района
Александр Иванович
Кириченко - глава администрации Железнодорожного района
Иван Петрович
Гайденко - глава администрации Кировского района
Павел Иванович
Кобзарь - глава администрации Ленинского района
Александр Григорьевич
Васильев - глава администрации Октябрьского района
Михаил Валентинович
Шумеев - глава администрации Первомайского района
Виктор Григорьевич
Сороколат - глава администрации Пролетарского района
Евгений Иванович
Саликов - глава администрации Советского района
Владимир Федорович
Карташов - начальник правового управления
Василий Михайлович
Комаров - пресс-секретарь Мэра города
Дмитрий Викторович
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 3
к постановлению Мэра города
27 апреля 2006 г. N 444
Положение
о комиссии по проведению
административной реформы
в городе Ростове-на-Дону
I. Общие положения
1.1.Комиссия по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования -городского округа - города Ростова-на-Дону.
1.2.Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
1.3.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции и права комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений по оптимизации структуры и функций отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
- анализ социально-экономической ситуации в городе Ростове-на-Дону и подготовка предложений о внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2010 года, в части корректировки приоритетных направлений социально-экономического развития города;
-рассмотрение проектов нормативных правовых актов Мэра города, проектов решений Ростовской-на-Дону городской Думы (инициированных Администрацией города), решений коллегии Администрации города, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
-обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы;
-формирование предложений по внесению изменений в Устав города, в федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающейся исполнительно- распорядительных полномочий Администрации города).
2.2.Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
-рассматривает проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и представляет их на согласование коллегии Администрации города;
-рассматривает методические рекомендации по формированию организационных структур и определению штатной численности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
-рассматривает предложения о корректировке организационных структур и изменении штатной численности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
-рассматривает проекты типовых Уставов, Положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений, правовых актов о внесении в них изменений;
-согласовывает показатели результативности деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
-координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации;
-исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право:
-заслушивать заместителей главы Администрации города, глав администраций районов, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
-запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
-организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
-привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
III. Организация деятельности комиссии
3.1.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
3.2.Персональный состав комиссии утверждается Мэром города.
3.3. Председатель комиссии:
-определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
-созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
-подписывает решения комиссии;
-дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;
-исполняет иные функции по руководству комиссией.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа
3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. При комиссии, из ее членов, а также из числа специалистов Администрации города и ее органов, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждается комиссией.
3.5.Рабочие группы:
-обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии;
-проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;
-подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
-подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.6.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии (рабочей группы).
3.8. Заседания комиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
На заседания комиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа
3.10. Решения комиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.11. Решения комиссии (рабочих групп) оформляются протоколами.
3.12.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют службы управляющее делами Администрации города.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2006 г. N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 августа 2015 г. N 749 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 июня 2014 г. N 698
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2013 г. N 225
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 сентября 2012 г. N 755
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 ноября 2011 г. N 877