Постановление Администрации Ростовской области
от 27 декабря 2006 г. N 507
"О внесении изменений в некоторые правовые акты
Администрации Ростовской области"
В целях реализации Областного закона от 20.11.2006 г. N 582-ЗС "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю:
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф.Чуб |
Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 27 декабря 2006 г. N 507
Положение о расходовании средств областного бюджета
на предоставление адресных субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг,
материальной и иной помощи для погребения,
мер социальной поддержки в соответствии
с отдельными нормативными правовыми актами
социальной направленности, а также
об условиях и порядке их назначения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, предоставляемых из Фонда компенсаций областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - субвенция, муниципальное образование) на осуществление полномочий в части:
1.1. Предоставления мер социальной поддержки в денежном и (или) натуральном выражении:
ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, предусмотренных Областным законом от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда";
труженикам тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, предусмотренных Областным законом от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла";
реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и членам их семей, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения, предусмотренных Областным законом от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий";
по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренных Областным законом от 22.10.2004 N 176-ЗС "О государственном ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области";
детям из многодетных семей, детям первого-второго года жизни из малоимущих семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в части ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям), предусмотренных Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области";
отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, по оплате жилья, отопления, электроэнергии и других коммунальных услуг, предусмотренных Областным законом от 17.01.2005 N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности".
1.2. Выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с установленными органами государственной власти области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - жилищная субсидия).
1.3. Предоставления материальной и иной помощи для погребения (далее - выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела), предусмотренных Областным законом от 03.05.2005 N 303-ЗС "О предоставлении материальной и иной помощи для погребения умерших за счет средств областного бюджета".
2. Расходование субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.1. Министерство труда и социального развития области - в части субвенций на осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за исключением полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям).
2.2. Министерство общего и профессионального образования области - в части субвенций на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям).
3. Расходование субвенций министерством труда и социального развития области осуществляется:
3.1. На предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; труженикам тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и членам их семей, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения; отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, в части:
оплаты зубопротезирования, других протезов и протезно-ортопедических изделий и лекарственного обеспечения - ежемесячно, в первой декаде текущего месяца, в размере до 2/3 фактически предоставленных мер социальной поддержки поставщиками услуг в месяце, предшествующем отчетному, с последующим перерасчетом на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований отчетов о фактическом предоставлении мер социальной поддержки поставщиками услуг и объемах возмещенных им расходов на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование;
проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов - ежемесячно на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом в следующем месяце потребности муниципальных образований на основе отчетов о количестве фактически перевезенных льготных категорий граждан, получивших единые проездные талоны, на основании исследования пассажиропотока льготных категорий граждан, но не более общего количества выданных единых проездных талонов на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование;
осуществления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат - ежемесячно на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов социальной защиты населения муниципальных образований;
выплаты компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда - ежемесячно на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом в следующем месяце потребности муниципальных образований на основании отчетов о фактически начисленных компенсациях гражданам на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование;
выплаты компенсации за установку телефона и проезд в пределах территории Российской Федерации (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным гражданам - на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований отчетов о фактически произведенных гражданами расходов на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование;
выплат, связанных с погребением реабилитированных граждан, - на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок.
3.2. На предоставление мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей, за исключением осуществления компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат и выплату ежемесячного пособия на ребенка - ежемесячно на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом в следующем месяце потребности муниципальных образований на основании отчетов о фактически начисленных ежемесячных денежных выплатах и государственных пособиях на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование.
На осуществление компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат многодетным семьям - ежемесячно на основании представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов социальной защиты населения муниципальных образований.
3.3. На выплату гражданам жилищных субсидий - ежемесячно на основе заявок, представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований и (или) администрациями поселений, с последующим перерасчетом на основании отчетов о фактически начисленных и выплаченных жилищных субсидиях на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование.
3.4. На выплату социального пособия на погребение, на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела - ежемесячно на основе представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом в следующем месяце потребности муниципальных образований в средствах на основе отчетов о фактически начисленных выплатах социальных пособий на погребение и фактически произведенных специализированными службами по вопросам похоронного дела затратах при предоставлении услуг по погребению на 1-е число месяца, в котором осуществлялось финансирование.
4. Расходование субвенций министерством общего и профессионального образования области на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной выплаты опекунам (попечителям) - ежемесячно на основе представляемых муниципальными органами управления образованием заявок с последующим перерасчетом в следующем месяце потребности муниципальных образований в средствах субвенций на основании отчетов о фактически начисленных денежных средствах на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование.
5. Главные распорядители средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета в трехдневный срок после поступления субвенций на их лицевые счета направляют субвенции бюджетам муниципальных образований.
При расходовании средств субвенций на выплату гражданам жилищных субсидий администрации поселений:
в случае самостоятельного исполнения своих полномочий по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организации предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, расходуют субвенции в порядке, установленном настоящим Положением для органов социальной защиты населений муниципальных образований;
в случае передачи муниципальному району своих полномочий по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организации предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, в трехдневный срок после получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении средств в доходы бюджетов поселений направляют субвенции на выплату жилищных субсидий бюджетам муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов и городских округов в двухдневный срок после получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении средств в доход бюджета направляют субвенции:
органам социальной защиты населения муниципальных образований на финансирование расходов, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения;
муниципальным органам управления образованием на финансирование расходов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Положения.
6. Расходование органами социальной защиты населения муниципальных образований субвенций на предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; труженикам тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и членам их семей, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения; отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, детям из многодетных семей на выплату компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг, жилищных субсидий, социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела осуществляется в трехдневный срок со дня получения выписки из лицевых счетов органов социальной защиты населения муниципальных образований в части:
6.1. Мер социальной поддержки на оплату транспортных услуг, лекарственного обеспечения, зубопротезирования, других протезов, протезно-ортопедических изделий - на счета получателей - поставщиков услуг.
6.1.1. Администрации муниципальных образований в лице органов социальной защиты населения муниципальных образований заключают с поставщиками услуг договоры на очередной финансовый год о возмещении расходов за предоставленные меры социальной поддержки.
Поставщики услуг определяются в порядке, установленном действующим законодательством.
Неотъемлемой частью договоров являются списки граждан с указанием места их регистрации, членов их семей (в предусмотренных случаях), объема установленных законодательством мер социальной поддержки.
Поставщиками услуг на основании списков ежемесячно формируются отчеты о фактически предоставленных мерах социальной поддержки гражданам в стоимостном выражении, которые являются основанием для составления актов сверки и ежемесячных расчетов по предъявляемым поставщиками услуг расходам, для их возмещения органами социальной защиты населения муниципальных образований.
Для муниципальных образований, на территории которых имеется несколько предприятий, предоставляющих меры социальной поддержки гражданам по одному виду услуг, составляется также сводный акт по всем предприятиям.
Акты сверок, списки граждан - получателей мер социальной поддержки, отчеты о фактически предоставленных мерах социальной поддержки и жилищных субсидиях гражданам в стоимостном выражении (или их копии) служат документами первичного учета и подлежат предъявлению при осуществлении контроля, проверок финансовыми органами и другими уполномоченными органами.
Администрациям муниципальных образований в лице органов социальной защиты населения предоставлено право за счет субвенций авансировать поставщиков, предоставляющих услуги по перевозке льготных категорий граждан, лекарственного обеспечения, зубопротезирования, изготовлению других протезов и протезно-ортопедических изделий.
6.1.2. Учет и подтверждение права граждан на меры социальной поддержки, указанные в пункте 6 настоящего Положения (за исключением жилищных субсидий, социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела), осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных образований по месту их регистрации на основании следующих документов:
заявления;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копии удостоверения (свидетельства), справки о реабилитации, подтверждающих соответственно статус ветерана труда, труженика тыла, реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий; для многодетных семей - копии свидетельств о рождении детей;
справки о составе семьи по месту регистрации заявителя;
справки об обучении на ребенка старше 16 лет для многодетных семей;
копии документов, подтверждающих степень родства и (или) свойства (для членов семьи заявителя - свидетельство о браке, о рождении);
копии лицевых счетов заявителя по оплате жилищно-коммунальных услуг, при необходимости.
В случаях, когда гражданин имеет право на получение идентичных мер социальной поддержки, предусмотренных различными нормативными правовыми актами, органы социальной защиты населения муниципальных образований подтверждают его лишь по одному из них по выбору гражданина.
При назначении мер социальной поддержки в случае регистрации по месту пребывания граждане представляют справку в орган социальной защиты населения муниципального образования о неполучении мер социальной поддержки по месту регистрации (прописки).
6.1.3. Льготный проезд в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 N 175-ЗС, от 22.10.2004 N 163-ЗС и от 22.10.2004 N 164-ЗС осуществляется по единому проездному талону, выдача которого производится органами социальной защиты населения муниципальных образований области бесплатно и без ограничения срока действия.
Финансирование расходов за проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных образований ежемесячно согласно заключенным договорам с транспортными предприятиями и отчетам на 1-е число месяца, в котором осуществляется финансирование, в размере 200,0 рублей в месяц по количеству фактически перевезенных льготных категорий граждан, получивших единые проездные талоны, на основании исследования пассажиропотока льготных категорий граждан, но не более общего количества выданных единых проездных талонов. При наличии нескольких транспортных предприятий финансирование производится по формуле:
Си
Ci = -------- x Члi,
Чл
где Ci - сумма финансирования i-го транспортного предприятия в месяц;
Си - общая сумма финансирования услуг по перевозке льготных категорий граждан;
Чл - численность перевезенных граждан льготных категорий по всем предприятиям определяется по формуле:
Чл = сумма Члi,
где Члi - численность перевезенных граждан льготных категорий по i-ому транспортному предприятию.
Численность перевезенных граждан льготных категорий по i-ому транспортному предприятию определяется по формуле:
Члi = Ми x Рмi x Чл/кмi,
где Члi - численность перевезенных граждан льготных категорий по i-ому транспортному предприятию;
Ми - протяженность маршрута;
Pмi - фактическое количество рейсов в месяц по i-ому маршруту;
Чл/кмi - средневзвешенная численность граждан льготных категорий на 1 км фактического пробега по i-ому маршруту (по обследованию, не реже одного раза в год).
При наличии у предприятия более одного маршрута производится суммирование численности перевезенных граждан льготной категории по каждому маршруту.
6.2. Выплаты компенсаций 50 процентов оплаты за услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда - на основании копии договора с оператором связи на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление компенсационных выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей компенсационных выплат для зачисления их на лицевые счета граждан.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований формируют на магнитных носителях списки ветеранов труда, имеющих право на выплату компенсаций за услуги связи (абонентская плата за телефон и радио), и в срок до 10-го числа отчетного месяца передают их операторам связи.
Операторы связи на основании полученной информации от органов социальной защиты населения муниципальных образований в срок не позднее 25-го числа отчетного месяца формируют списки ветеранов труда, оплативших услуги связи (отдельно за телефон и радио), и незамедлительно передают их в органы социальной защиты населения муниципальных образований.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований с учетом списков, полученных от операторов связи, в течение 3-х дней формируют выплатные ведомости (списки) и передают их в кредитные организации (банки), почтовые и доставочные предприятия.
6.3. Выплаты компенсации за проезд в пределах территории Российской Федерации один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом - в размере 50 процентов стоимости проезда на основании проездных документов (билетов) на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление компенсационных выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей компенсационных выплат для зачисления их на лицевые счета граждан.
6.4. Выплаты компенсации за установку телефона на основании платежных документов, подтверждающих фактические расходы реабилитированных за установку телефона (доступ к телефонной сети), на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление компенсационных выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей компенсационных выплат для зачисления их на лицевые счета граждан.
6.5. Возмещения затрат, связанных с погребением реабилитированных граждан, на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей выплат для зачисления их на лицевые счета граждан.
Гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела, создаваемым областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, производится возмещение затрат, связанных с погребением, в объеме, необходимом для оплаты следующих видов услуг:
оформление документов, необходимых для погребения умершего;
предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
перевозка тела (останков) умершего к месту погребения (кремации);
погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Дополнительные виды услуг оплачиваются за счет граждан, предприятий, учреждений и организаций, принявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.
Затраты, связанные с погребением реабилитированных лиц, возмещаются органами социальной защиты населения муниципальных образований за счет средств областного бюджета в пределах вышеперечисленного перечня ритуальных услуг за вычетом выплачиваемого в соответствии с действующим законодательством социального пособия на погребение.
Основанием для возмещения указанных затрат являются платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат, исходя из минимальных цен и тарифов на услуги по погребению, действующих в области на момент смерти, а также копия документа о реабилитации и справка о смерти.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований в двухдневный срок после представления заявления и необходимых документов формируют и направляют заявку в министерство труда и социального развития области на выплату затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц.
6.6. Предоставления жилищных субсидий на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей для зачисления их на лицевые счета граждан.
6.7. Предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат (далее - ежемесячная денежная выплата) на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей для зачисления их на лицевые счета граждан.
Администрации муниципальных образований в лице органов социальной защиты населения муниципальных образований заключают с поставщиками услуг соглашение о предоставлении информации, необходимой для осуществления ежемесячных денежных выплат, на основании сформированных органами социальной защиты населения муниципальных образований списков граждан, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, с указанием места регистрации граждан, членов их семей (в предусмотренных случаях), объема установленных законодательством мер социальной поддержки.
Поставщики услуг (за исключением топливных складов и (или) газонаполнительных станций) ежемесячно, в срок не позднее 25-го числа отчетного месяца, передают в органы социальной защиты населения муниципальных образований списки граждан на магнитных (бумажных) носителях с указанием начисленных сумм по мерам социальной поддержки в соответствии с нормами действующего законодательства.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований на основании информации, полученной от поставщиков услуг, в течение 3-х дней формируют выплатные ведомости (списки) и передают их в кредитные организации (банки), почтовые и доставочные предприятия.
Денежные выплаты на топливо и бытовой газ в баллонах рассчитываются органами социальной защиты населения муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством по нормам и стоимости, установленным в муниципальном образовании, и осуществляются по мере обращения льготников в пределах выделенных средств.
Расчет суммы ежемесячных денежных выплат производится по фактическим расходам, но не более размеров тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных органами местного самоуправления и органом государственной власти Ростовской области.
В случае оплаты гражданами услуг коммунального хозяйства по показаниям приборов учета (электроэнергия, газоснабжение и т.д.) поставщики услуг представляют органам социальной защиты населения муниципальных образований суммы ежемесячных денежных выплат, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг, действующих в данном муниципальном образовании, с последующим перерасчетом по фактическим расходам.
Размер ежемесячных денежных выплат (за исключением топлива и бытового газа в баллонах) состоит из сумм ежемесячных денежных выплат за каждый вид жилищных и коммунальных услуг, которыми гражданин пользуется ежемесячно.
При первичном обращении граждан в органы социальной защиты населения ежемесячные денежные выплаты назначаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения, со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 6.1.2, по срок установления льготного статуса.
Предоставление ежемесячных денежных выплат гражданам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 2007 года в качестве получателей мер социальной поддержки, производится без представления документов, указанных в пункте 6.1.2.
Назначение ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям осуществляется на одного из законных представителей по их выбору.
Осуществление ежемесячных денежных выплат прекращается с 1-го числа месяца, следующего за датой снятия с регистрационного учета, зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, лишения свободы по приговору суда, смерти получателя мер социальной поддержки и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Суммы ежемесячных денежных выплат, излишне выплаченные гражданам, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении выплат возмещаются получателем добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они могут быть взысканы органами социальной защиты населения муниципальных образований в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы ежемесячных денежных выплат, начисленные получателю и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Ежемесячная денежная выплата за месяц, в котором наступила смерть получателя, осуществляется в полном размере.
6.8. Выплаты социального пособия на погребение на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей для зачисления их на лицевые счета граждан.
Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения гражданина по его желанию через кассу органа социальной защиты населения муниципального образования.
Выплата социального пособия на погребение производится супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, в случае, если умерший не работал и не являлся пенсионером, в том числе - смерти несовершеннолетнего члена семьи неработающих граждан, в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности на основании:
заявления о выплате социального пособия на погребение умершего (с указанием своих паспортных данных и подтверждением, что умерший не работал и не являлся пенсионером);
справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти.
6.9. Возмещения стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела производится органами социальной защиты населения муниципальных образований в размере фактических расходов на счета, открытые специализированными службами по вопросам похоронного дела в кредитных организациях (банках).
Основанием для возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших, а также невостребованных и неопознанных трупов, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, являются:
договор, заключенный между специализированной службой по вопросам похоронного дела и органом социальной защиты населения муниципального образования;
счет на сумму произведенных расходов на погребение;
справка о смерти установленной формы, выдаваемая органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти.
7. Расходование органами социальной защиты населения муниципальных образований субвенций на предоставление мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей, за исключением компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, осуществляется в трехдневный срок со дня получения выписки из лицевых счетов органов социальной защиты населения муниципальных образований на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление ежемесячных денежных выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей ежемесячных денежных выплат для зачисления их на лицевые счета граждан.
7.1. Учет и подтверждение права граждан на получение мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей, за исключением компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных образований на основании следующих документов:
заявления;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
копии свидетельства о рождении ребенка (детей);
справки об обучении на ребенка старше 16 лет в общеобразовательном учреждении либо в ином образовательном учреждении независимо от формы обучения (для многодетных семей);
справки о составе семьи по месту регистрации. Если родители (усыновители, опекуны, попечители) имеют регистрацию по разному месту жительства (пребывания) с ребенком, но фактически проживают вместе, факт их совместного проживания подтверждается актом обследования, составленным органом социальной защиты населения муниципального образования;
в случае установления опеки (попечительства) над ребенком - соответствующего постановления органа местного самоуправления;
документов, подтверждающих доходы членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для получения ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей);
справки по прежнему месту регистрации о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты (при перемене места жительства в пределах Ростовской области);
копии свидетельства о заключении брака, если родители имеют детей от предыдущих браков (для многодетных семей).
7.2. Меры социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей назначаются гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства или пребывания на территории Ростовской области, с месяца обращения.
В случае длительного неполучения назначенных мер социальной поддержки (в течение 6 месяцев) производится приостановка их выплаты получателю. При обращении получателя выплата мер социальной поддержки должна быть произведена за период длительного неполучения, но не более чем за период, на который было произведено их назначение.
Прекращение предоставления мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства по утрате права на их получение.
Меры социальной поддержки на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей назначаются сроком на один год с месяца подачи заявления (но не более чем до достижения ребенком возраста двух лет) семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, установленной Администрацией области в соответствии с Областным законом от 07.12.1998 г. N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области". По истечении одного года проводится перерегистрация, при которой обновляются сведения о доходах семьи и сведения, влияющие на право их получения. Исчисление среднедушевого дохода семьи при определении права на получение мер социальной поддержки в денежном выражении на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей производится в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2006 N 12 "О порядке учета и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области". При исчислении среднедушевого дохода семьи в состав семьи включаются: родители (усыновители, опекуны, попечители) и проживающие с ними или с одним из них несовершеннолетние дети.
Предоставление мер социальной поддержки детям из многодетных семей при представлении справки об обучении ребенка старше 16 лет осуществляется с месяца исполнения ребенку 16 лет, если обращение последовало не позднее четырех месяцев с месяца исполнения ребенку 16 лет. При обращении по истечении четырех месяцев с месяца исполнения ребенку 16 лет предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении осуществляется за истекшее время, но не более чем за четыре месяца до месяца, в котором представлена справка об обучении.
7.3. Право на получение мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка. Меры социальной поддержки не назначаются на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении, а также родителям, лишенным родительских прав.
7.4. Органы социальной защиты населения муниципальных образований, осуществляющие предоставление мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей и детям из многодетных семей, имеют право на выборочную проверку сведений о доходах семьи и сведений, влияющих на право их получения.
Выявленные в ходе проверки излишне выплаченные денежные суммы по документам с заведомо неверными сведениями, сокрытыми данными, влияющими на право их назначения, удерживаются в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате, либо возмещаются им добровольно, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
8. Расходование органами социальной защиты населения муниципальных образований субвенций на выплату в соответствии с законодательством Ростовской области ежемесячного пособия на ребенка осуществляется в трехдневный срок со дня получения выписки из лицевых счетов органов социальной защиты населения муниципальных образований на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление выплат ежемесячного пособия на ребенка;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей ежемесячного пособия на ребенка для зачисления их на лицевые счета граждан.
9. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в течение 10 дней со дня обращения граждан со всеми необходимыми документами принимают решение о назначении мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего Положения (за исключением жилищных субсидий, выплаты социального пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела и мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной выплаты опекунам (попечителям).
На основании представленных гражданами документов органы социальной защиты населения муниципальных образований формируют банк данных (осуществляют компьютерный учет) жителей области, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего Положения (за исключением мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной выплаты опекунам (попечителям), а также по их видам.
Условия и порядок назначения жилищных субсидий определяются постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Ростовской области о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
10. Расходование муниципальными органами управления образованием субвенций на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям) осуществляется в соответствии с областным законом о ежемесячной денежной выплате опекунам (попечителям).
11. Органы социальной защиты населения муниципальных образований и муниципальные органы управления образованием представляют главным распорядителям средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета заявки на перечисление субвенций и (или) отчеты, предусмотренные настоящим Положением, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, устанавливаемым главными распорядителями средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета.
В заявках на перечисление субвенций в части компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг органы социальной защиты населения муниципальных образований указывают в том числе прогнозную потребность на планируемый месяц в средствах на выплату компенсаций на топливо и (или) бытовой газ в баллонах.
Копии заявок и отчетов одновременно представляются финансовым органам муниципальных образований для осуществления ими контроля за своевременным и целевым расходованием субвенций.
Главные распорядители средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета:
формируют сводные отчеты по муниципальным образованиям об использовании субвенций, предусмотренных настоящим Положением, и представляют их в министерство финансов области не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным;
представляют не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел учета исполнения бюджета - главную бухгалтерию министерства финансов области сведения о плановых и фактических (ежемесячно) объемах субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований области, нарастающим итогом с начала года по муниципальным образованиям области.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований и муниципальные органы управления образованием в случае образования по истечении установленного срока остатков субвенций на их лицевых счетах уведомляют об этом главных распорядителей средств областного бюджета по Фонду компенсаций областного бюджета с объяснением причин.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 27 декабря 2006 г. N 507
Положение о порядке расходования субвенций, поступающих
в областной бюджет из федерального Фонда компенсаций,
на финансовое обеспечение расходов по оплате
жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии
на производственном объединении "Маяк"
и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,
отдельным категориям граждан из числа ветеранов
и инвалидов, а также об установлении формы
предоставления им мер социальной поддержки
по оплате жилищно-коммунальных услуг
1. Настоящее Положение определяет порядок расходования субвенций, поступающих в областной бюджет из Федерального фонда компенсаций, на финансовое обеспечение расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, а также об установлении формы предоставления им мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее соответственно - гражданин, субвенция).
2. Министерство финансов области представляет в Управление Федерального казначейства по Ростовской области расходные уведомления для доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, указанных в пункте 1 настоящего Положения, расходов министерству труда и социального развития области по разделу 11, подразделу 02 "Фонды компенсаций".
3. Министерство труда и социального развития области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов субвенций, поступающих из Федерального фонда компенсаций, представляет в Управление Федерального казначейства по Ростовской области платежные поручения для зачисления субвенций в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальное образование) по разделу 11, подразделу 02 "Фонды компенсаций".
Расходование министерством труда и социального развития области субвенций бюджетам муниципальных образований осуществляется ежемесячно на основании представляемых в министерство труда и социального развития области органами социальной защиты населения муниципальных образований заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов социальной защиты населения муниципальных образований, предусмотренных настоящим Положением.
4. Финансовые органы муниципальных образований в двухдневный срок после получения от территориального органа федерального казначейства информации о зачислении субвенций в доход бюджета направляют субвенции органам социальной защиты населения муниципальных образований.
5. Расходование органами социальной защиты населения муниципальных образований субвенций на финансовое обеспечение расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан осуществляется в трехдневный срок со дня получения выписки из лицевых счетов органов социальной защиты населения муниципальных образований на счета:
почтовых и (или) доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление ежемесячных денежных выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей ежемесячных денежных выплат на лицевые счета граждан.
В случае образования по истечении этого срока остатков субвенций на лицевых счетах органов социальной защиты населения муниципальных образований указанные органы уведомляют об этом министерство труда и социального развития области с объяснением причин.
6. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в форме компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат (далее - ежемесячная денежная выплата) предоставляются гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, в соответствии с Федеральными законами: от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 02.01.2000 N 40-ФЗ), от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", законом Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции закона Российской Федерации от 18.06.1992 г. N 3061-1).
7. Учет и подтверждение права на предоставление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, основанного на заявительном характере обращений, осуществляются органами социальной защиты населения муниципальных образований по месту их регистрации на основании следующих документов:
заявления;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копии удостоверения о праве на льготы;
справки о составе семьи по месту регистрации заявителя;
копии документов, подтверждающих степень родства и (или) свойства (для членов семьи заявителя - свидетельств о браке, о рождении);
копии лицевых счетов заявителя по оплате жилищно-коммунальных услуг, при необходимости.
При назначении ежемесячных денежных выплат по месту пребывания граждане представляют справку в орган социальной защиты населения муниципального образования о неполучении ежемесячных денежных выплат по месту регистрации (прописки).
В случаях, когда гражданин имеет право на получение идентичных ежемесячных денежных выплат, предусмотренных различными нормативными правовыми актами, органы социальной защиты населения муниципальных образований подтверждают его лишь по одному из них по выбору гражданина.
Администрации муниципальных образований в лице органов социальной защиты населения муниципальных образований заключают с поставщиками услуг соглашение о предоставлении информации, необходимой для осуществления ежемесячных денежных выплат, на основании сформированных органами социальной защиты населения муниципальных образований списков граждан, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, с указанием места регистрации граждан, членов их семей (в предусмотренных случаях), объема установленных законодательством мер социальной поддержки.
Поставщики услуг (за исключением топливных складов и (или) газонаполнительных станций) ежемесячно, в срок не позднее 25-го числа отчетного месяца, передают в органы социальной защиты населения муниципальных образований списки граждан на магнитных (бумажных) носителях с указанием начисленных сумм по мерам социальной поддержки в соответствии с нормами действующего законодательства.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований на основании информации, полученной от поставщиков услуг, в течение 3-х дней формируют выплатные ведомости (списки) и передают их в кредитные организации (банки), почтовые и доставочные предприятия.
Денежные выплаты на топливо и бытовой газ в баллонах рассчитываются органами социальной защиты населения муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством по нормам и стоимости, установленным в муниципальном образовании, и осуществляются по мере обращения льготников в пределах выделенных средств.
Расчет суммы ежемесячных денежных выплат производится по фактическим расходам, но не более размеров тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных органами местного самоуправления и органом государственной власти Ростовской области.
В случае оплаты гражданами услуг коммунального хозяйства по показаниям приборов учета (электроэнергия, газоснабжение и т.д.) поставщики услуг представляют органам социальной защиты населения муниципальных образований суммы ежемесячных денежных выплат, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг, действующих в данном муниципальном образовании, с последующим перерасчетом по фактическим расходам.
Размер ежемесячных денежных выплат (за исключением топлива и бытового газа в баллонах) состоит из сумм ежемесячных денежных выплат за каждый вид жилищных и коммунальных услуг, которыми гражданин пользуется ежемесячно.
При первичном обращении граждан в органы социальной защиты населения ежемесячные денежные выплаты назначаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения, со всеми необходимыми документами, указанными в абзацах 2-8 пункта 7 настоящего Положения, на срок установления льготного статуса.
Предоставление ежемесячных денежных выплат гражданам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 2007 года в качестве получателей мер социальной поддержки, производится без представления документов, указанных в абзацах 2-8 пункта 7 настоящего Положения.
Осуществление ежемесячных денежных выплат прекращается с 1-го числа месяца, следующего за датой снятия с регистрационного учета, зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, лишения свободы по приговору суда, смерти получателя мер социальной поддержки и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Назначение ежемесячных денежных выплат инвалидам при очередном переосвидетельствовании в федеральном государственном учреждении органами социальной защиты населения производится с 1-го числа месяца, с которого восстановлена группа инвалидности.
Назначение ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим в своем составе ребенка-инвалида, состоящим на учете в органе социальной защиты населения муниципального образования на 1 января 2007 года, производится любому совершеннолетнему члену семьи. В дальнейшем ежемесячная денежная выплата может быть переоформлена по письменному заявлению на одного из законных представителей по их выбору.
При обращении за ежемесячной денежной выплатой семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида, после 1 января 2007 года назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на одного из законных представителей по их выбору.
Суммы ежемесячных денежных выплат, излишне выплаченные гражданам, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении их выплат возмещаются получателем добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они могут быть взысканы органами социальной защиты населения муниципальных образований в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы ежемесячных денежных выплат, начисленные получателю и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Ежемесячная денежная выплата за месяц, в котором наступила смерть получателя, осуществляется в полном размере.
8. Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в министерство труда и социального развития области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
8.1. По форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - отчет о расходовании субвенций с указанием количества лиц, имеющих право на льготу по оплате жилищно-коммунальных услуг, и категории получателей таких мер социальной поддержки (ежеквартально).
8.2. По форме, установленной министерством труда и социального развития области, - заявку на перечисление субвенции и (или) отчет о фактическом предоставлении мер социальной поддержки (ежемесячно).
В заявке на перечисление субвенции органы социальной защиты населения муниципальных образований указывают в том числе прогнозную потребность на планируемый месяц в средствах на выплату компенсаций на топливо и (или) бытовой газ в баллонах.
8.3. По форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, с указанием категории получателей, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади (ежеквартально).
Копии заявок и (или) отчетов, указанных в подпунктах 8.1, 8.2, одновременно представляются финансовым органам муниципальных образований для осуществления ими контроля за своевременным и целевым расходованием субвенций.
9. Министерство труда и социального развития области:
формирует сводный отчет по муниципальным образованиям области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, о расходовании субвенций с указанием количества лиц, имеющих право на льготу по оплате жилищно-коммунальных услуг, категории получателей таких мер социальной поддержки и представляет его в министерство финансов области не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (ежеквартально);
формирует сводный отчет по муниципальным образованиям области о фактическом предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и представляет его в министерство финансов области не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным (ежемесячно);
представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, с указанием категории получателей, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (ежеквартально);
представляет не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел учета исполнения бюджета - главную бухгалтерию министерства финансов области сведения о плановых и фактических (ежемесячно) объемах субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований области, нарастающим итогом с начала года по муниципальным образованиям области.
10. Сводные отчеты по муниципальным образованиям области о расходовании субвенций с указанием количества лиц, имеющих право на льготу по оплате жилищно-коммунальных услуг, и категории получателей таких мер социальной поддержки по Ростовской области ежеквартально направляются министерством финансов области в Министерство финансов Российской Федерации на основании отчетных данных министерства труда и социального развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовской области от 27 декабря 2006 г. N 507 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 19 июля 2012 г. N 646 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ростовской области от 30 декабря 2011 г. N 339
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 г. N 232
Постановление Правительства Ростовской области от 9 декабря 2011 г. N 212