Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели
2.1. Основные цели Программы:
создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей;
повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей;
стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области, и, как следствие, улучшение уровня жизни населения, а также - качества товаров, работ и услуг.
2.2. Основные задачи Программы:
формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области;
формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;
повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Ростовской области;
обеспечение защиты населения Ростовской области от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
содействие органам местного самоуправления в Ростовской области в решении задач по защите прав потребителей;
развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе защиты прав потребителей.
2.3. Сроки реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2010 года |
В том числе по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1. Создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных | |||||||
1. |
Динамика количества консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав |
процентов к значению базового показателя 2010 года |
100 |
101,8 |
102,3 |
105,5 |
106,2 |
2. |
Динамика количества потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей |
процентов к значению базового показателя 2010 года |
100 |
103,5 |
105,5 |
115,3 |
117,2 |
3. |
Динамика развития сети консультационных служб по вопросам защиты прав потребителей в области |
процентов к значению базового показателя 2010 года |
100 |
102,3 |
103,5 |
110,4 |
114,1 |
4. |
Общее количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей |
количество человек |
5 059 |
6 860 |
9 560 |
10 659 |
10 659 |
Цель 2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах | |||||||
5. |
Динамика количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей |
процентов к значению базового показателя 2010 года |
100 |
108,2 |
110,3 |
132,7 |
140,0 |
6. |
Количество учащихся образовательных учреждений области, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей |
количество человек |
100 000 |
102 500 |
104 550 |
106 645 |
106 650 |
Цель 3. Стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых | |||||||
7. |
Темп роста количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке области |
процентов к значению базового показателя 2010 года |
100 |
110,3 |
112,2 |
130,0 |
132,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.