Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 26 и 27 следующего содержания:
Абзацы второй - пятый пункта 1 настоящего Областного закона вступают в силу одновременно со вступлением в силу Областного закона, предусматривающего передачу органам местного самоуправления государственных полномочий, переданных Ростовской области, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
"26) по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем следующих категорий граждан:
ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", вставших на учет до 1 января 2005 года;
ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Абзац шестой пункта 1 настоящего Областного закона вступает в силу одновременно со вступлением в силу Областного закона о внесении соответствующих изменений в Областной закон от 22 октября 2004 года N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области", предусматривающих передачу органам местного самоуправления государственных полномочий Ростовской области по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи
27) по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи.";
2) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) в главе 1:
в абзацах одиннадцатом и пятнадцатом части 2 статьи 1 слова "по результатам переписи населения" заменить словами "на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области";
абзац третий изложить в следующей редакции:
" = х х 50%, где";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
" - численность постоянного населения i-го муниципального района, городского округа или поселения на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
" = / , где";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
" = N х ФНД / Н, где";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов или поселений на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.";
в статье 3:
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях рассчитывается по формуле:
= х , где
- размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
- норматив на 1 ребенка в приемной семье в размере:
- прогнозируемая численность детей в приемных семьях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Размер вознаграждения, причитающегося приемным родителям, увеличивается в 1,1 раза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности".
Дополнительно в объем субвенции в соответствии с законодательством Ростовской области включаются расходы на выплату единовременного пособия на обустройство приемным семьям из расчета 30000 рублей каждой семье.
В составе субвенции учтены расходы на содержание ребенка в приемной семье (материальные затраты), а также на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, которые направляются министерством общего и профессионального образования Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах средств, утвержденных областным законом об областном бюджете.";
в части 7:
в абзаце одиннадцатом слова "до 2 процентов" заменить словами "до 1,5 процента";
слово "прогнозным" заменить словами "утвержденным Администрацией Ростовской области";
слова "согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области" заменить словами "с учетом коэффициента 1,1";
в абзаце одиннадцатом части 7(1):
слово "прогнозные" заменить словами "утвержденные Администрацией Ростовской области";
слова "согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области" заменить словами "с учетом коэффициента 1,1";
в части 7(2):
в абзаце шестом слова "до 2 процентов" заменить словами "до 1,5 процента";
слово "прогнозным" заменить словами "утвержденным Администрацией Ростовской области";
слова "согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области" заменить словами "с учетом коэффициента 1,1";
в абзаце восьмом части 7(3) слова "до 2 процентов" заменить словами "до 1,5 процента";
в части 8:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
" = х , где
- нормативные затраты i-го муниципального образования в расчете на одну условную единицу согласно таблицам 1, 1(1), 1(2);
- численность обслуживаемых в учреждениях социального обслуживания населения i-го муниципального образования по отчету за последний отчетный год с учетом прогнозируемого роста численности контингента, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Дополнительно в объем субвенции в соответствии с законодательством Ростовской области включаются расходы на проезд социальных работников центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому из расчета 250 рублей в месяц на одного работника.";
в части 9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
" = х х , где";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
" - коэффициент заработной платы.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительно в объем субвенции включаются расходы на приобретение имущества для хранения архивных документов.";
в части 12:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - средний размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в j-м муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1;";
в абзаце шестом слова "до 2 процентов" заменить словами "до 1,5 процента";
часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Объем субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), рассчитывается по формуле:
= ( х ) + ( х ) + , где
- размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
j - ступень обучения;
- норматив подушевого финансирования на 1 учащегося j-й ступени обучения в общеобразовательных учреждениях, не являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых, согласно таблице 1(3);
- прогнозируемая численность учащихся в общеобразовательных учреждениях, не являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых, i-го муниципального образования на j-й ступени обучения, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
- норматив финансирования на 1 класс-комплект j-й ступени обучения в общеобразовательных учреждениях, являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых, согласно таблице 1(4);
- прогнозируемое количество классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях, являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых, i-го муниципального образования на j-й ступени обучения, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
- расчетный объем расходов на введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Для целей расчета нормативов подушевого финансирования на 1-го учащегося применяется плановая наполняемость класса в городских округах 25 учащихся, в муниципальных районах (в соответствии со среднесложившейся наполняемостью в классах по данным годового отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам за последний отчетный период, предшествующий планируемому году) - 17 и 14 учащихся.
Для целей расчета затрат на обеспечение учебного процесса в общеобразовательных учреждениях, являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых, применяется норматив финансирования на один класс-комплект, учитывающий затраты, не зависящие от численности учащихся.
Объем субвенции, исчисленной в соответствии с утвержденными нормативами, в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициент 1,1 за работу в пустынной и безводной местности в муниципальных районах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности", а также на коэффициенты:
1,1 - для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицеев и гимназий;
1,13 - для общеобразовательных учреждений, имеющих в составе коррекционные классы;
1,47 - для общеобразовательных учреждений, находящихся на территориях городов Гуково, Донецка, Новошахтинска, имеющих наполняемость классов 20 и менее учащихся и расположенных за пределами транспортной доступности, установленной СанПиН 2.4.2.1178-02;
0,86 - для общеобразовательных учреждений, находящихся на территориях городов Аксая, Белая Калитва, Зернограда, Константиновска, Красный Сулин, Миллерово, Морозовска, Пролетарска, Сальска, Семикаракорска, Цимлянска.
Субвенция направляется из областного бюджета в местные бюджеты для финансирования расходов на оплату труда (педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала), компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение учебников, наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы, за исключением коммунальных расходов) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Объем субвенции, исчисленной в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства общего и профессионального образования Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в учреждениях сверхнормативных остатков материальных запасов.
При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства общего и профессионального образования Ростовской области органам, осуществляющим управление в сфере образования муниципальных образований, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенций областного бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Областного закона "Об образовании в Ростовской области".";
Абзацы семьдесят седьмой и семьдесят восьмой подпункта "а" пункта 2 статьи 1 настоящего Областного закона вступают в силу одновременно со вступлением в силу Областного закона о внесении соответствующих изменений в Областной закон от 22 октября 2004 года N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области", предусматривающих передачу органам местного самоуправления государственных полномочий Ростовской области по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи
абзац первый части 15 изложить в следующей редакции:
"15. Объем субвенции на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству в соответствии со статьей 7 Областного закона "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области", по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Областным законом "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области", а также по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом "Об адресной социальной помощи в Ростовской области", рассчитывается по формуле:";
в абзаце восьмом части 28 слова "до 2 процентов" заменить словами "до 1,5 процента";
часть 36 изложить в следующей редакции:
"36. Объем субвенции на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 6 Областного закона "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области" рассчитывается по формуле:
Собр(адм)i = x , где
Собр(адм)i - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
- денежное содержание работника администрации i-го муниципального образования, рассчитанное по должностям в соответствии с размерами должностных окладов муниципальных служащих, исходя из групп муниципальных образований, определенных областным законодательством, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
- рекомендуемая численность работников органов образования i-го муниципального образования, рассчитанная министерством общего и профессионального образования Ростовской области.";
Абзацы восемьдесят шестой-девяносто девятый утратили силу;
См. текст абзацев восемьдесят шестого-девяносто девятого пункта 2 статьи 1
в статье 4:
в абзаце шестом части 4.1 слова "по результатам переписи населения" заменить словами "на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области";
в абзаце пятом части 4.2 слова "по результатам переписи населения" заменить словами "на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области";
б) в главе 2:
в абзаце шестом статьи 6 слова "по результатам переписи населения" заменить словами "на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области";
в статье 7:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле:
= х ( / ), где
- оценка налогового потенциала по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
- фактически сложившаяся налоговая база по j-му налогу i-го муниципального образования отчетного финансового года;
- сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу отчетного финансового года в целом по консолидированному бюджету Ростовской области.
Прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период определяется в целом по Ростовской области по формуле:
= х (0,25 х ( / ) + 0,3 х ( / ) + 0,45 х ( / )), где
(0,25 х ( / ) + 0,3 х ( / ) + 0,45 х ( / )), - расчет средней репрезентативной налоговой ставки в целом по Ростовской области;
- прогноз налоговой базы по j-му налогу в целом по консолидированному бюджету Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
, , - фактические налоговые сборы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
, , - фактические налоговые базы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год), которыми являются:
по налогу на прибыль организаций - прибыль прибыльных организаций, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области;
по налогу на доходы физических лиц - сумма доходов, подлежащих налогообложению, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - налоговая база (доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов) организаций и индивидуальных предпринимателей, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
по единому сельскохозяйственному налогу - налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
по налогу на имущество организаций - налоговая база организаций, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций";
по транспортному налогу - количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ТН "О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу".
В целом оценка налогового потенциала производится по следующим показателям:
1) по налогу на прибыль организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 26,2907;
оценка прогнозируемой суммы прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на:
коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Ростовской области о налогах и сборах, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Ростовской области, в общем объеме платежей, рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
2) по налогу на доходы физических лиц:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 12,9635;
оценка прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
3) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,3301;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Ростовской области о налогах и сборах, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
4) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 9,2541;
оценка прогнозируемого объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
5) по единому сельскохозяйственному налогу:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 5,9191;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
6) по налогу на имущество организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 1,9775;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Ростовской области о налогах и сборах, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
7) по транспортному налогу:
прогноз поступления налога от организаций и физических лиц производится по средним репрезентативным налоговым ставкам 3,2163 и 1,0268 соответственно;
оценка прогнозируемой налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Ростовской области о налогах и сборах, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.";
в части 3:
в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
" = (( х ) х х х + ) - , где";
дополнить абзацем следующего содержания:
" - выпадающие доходы в связи с переносом срока уплаты, равные налоговому потенциалу на очередной финансовый год, без учета недоимки;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) по земельному налогу - по следующей формуле:
Абзацы пятьдесят седьмой-пятьдесят восьмой утратили силу;
См. текст абзацев пятьдесят седьмого-пятьдесят восьмого подпункта б) пункта 2 статьи 1
- кадастровая стоимость всех облагаемых земельным налогом земельных участков отдельной j-ой категории земель, находящихся в собственности или постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, за исключением земель организаций по добыче, обогащению и агломерации угля, находящихся в процессе ликвидации, в части отведенных им земель угольных территорий, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- кадастровая стоимость всех облагаемых земельным налогом земельных участков отдельной j-ой категории земель, находящихся в собственности, пожизненном наследуемом владении или постоянном (бессрочном) пользовании физических лиц, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- количество налогоплательщиков, которым в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей, по оценке администраций муниципальных образований и территориальных налоговых органов;
- ставка земельного налога отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
- кадастровая стоимость отдельной j-ой категории льготируемых земельных участков в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, находящихся в собственности или постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, по оценке администраций муниципальных образований и территориальных налоговых органов;
- кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, пожизненном наследуемом владении или постоянном (бессрочном) пользовании Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных силах СССР", инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, по оценке администраций муниципальных образований и территориальных налоговых органов;
- количество налогоплательщиков, относящихся к категории Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных силах СССР", инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, которым в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей, по оценке администраций муниципальных образований и территориальных налоговых органов;
- сумма льготы подведомственным организациям Управления делами Президента Российской Федерации, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
- планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 100 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. Предварительно недоимка уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций, документы на списание которой находятся в стадии оформления;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, образовавшейся в результате списания денежных средств с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов в бюджет в силу отсутствия средств на корреспондентских счетах неплатежеспособных банков;
недоимки, числящейся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, и признанной безнадежной к взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
недоимки отсутствующих должников (организаций, прекративших свою деятельность и не представляющих отчетность более одного года);
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание.
Планируемый объем погашения недоимки прошлых лет увеличивается на 10 процентов от суммы задолженности по налогам, приостановленной к взысканию в связи с наложением ареста на имущество недоимщиков, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
- ожидаемое поступление средств (недоимка, пени, штрафы, проценты) от проведения реструктуризации задолженности организаций в местные бюджеты, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
- выпадающие доходы в связи с отменой авансовых платежей.
Данные выпадающие доходы оказывают влияние на следующие показатели формулы и рассчитываются на очередной финансовый год следующим образом:
( х - ) / 3 х 2, где
- сумма льгот физическим лицам, по оценке администраций муниципальных образований и территориальных налоговых органов;";
Абзацы семьдесят девятый-восемьдесят второй утратили силу;
См. текст абзацев семьдесят девятого-восемьдесят второго подпункта б) пункта 2 статьи 1
в статье 8:
в пункте 1:
в абзаце девятом слова "25 процентов ее остатка по состоянию" заменить словами "100 процентов по состоянию";
абзац пятнадцатый после слов "решений судов" дополнить словами "и органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по принятию решений о реструктуризации задолженности";
абзац шестнадцатый после слов "решений судов" дополнить словами "и органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по принятию решений о реструктуризации задолженности,";
дополнить пунктом 1.1) следующего содержания:
"1.1) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды таких земельных участков рассчитываются по формуле:
= (/ 12 х + +
/ 12 х ) х , где
- планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства по рыночной оценке, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
- период до регистрации права собственности Ростовской области на земельный участок в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" в случае заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, количество месяцев;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков для точечного жилищного строительства с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области;
- норматив отчислений в соответствующий бюджет, установленный статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
в пункте 2:
в абзаце восьмом слова "25 процентов ее остатка по состоянию" заменить словами "100 процентов по состоянию";
абзац четырнадцатый после слов "решений судов" дополнить словами "и органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по принятию решений о реструктуризации задолженности";
абзац пятнадцатый после слов "решений судов" дополнить словами "и органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по принятию решений о реструктуризации задолженности,";
в пункте 2(1):
абзац первый после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";
в абзаце восьмом слова "ее остатка" исключить;
пункт 2(3) изложить в следующей редакции:
"2(3)) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле:
= х ) х + + х х + х 2,5%), где
- площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, за минусом площади невостребованных земельных долей, собственники которых умерли, а наследники не вступили в права наследования, и площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, переданных в аренду, по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным муниципальных образований;
- коэффициент, определяющий долю площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, подлежащих продаже в очередном финансовом году и плановом периоде, и принятый равным для всех муниципальных образований на каждый планируемый год в размере 0,3;
- сложившаяся рыночная стоимость продажи одного квадратного метра земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе с учетом результатов торгов, по данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. В случае отсутствия данных о сложившейся рыночной стоимости земельных участков применяется медианное значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 28 ноября 2006 года N 458 "Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения";
- планируемый объем поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений) с учетом рыночной стоимости земельных участков и результатов торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
- кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- налоговая ставка в отношении земельных участков по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков, установленная нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
- показатель кратности ставки земельного налога, установленный Областным законом от 28 марта 2002 года N 229-ЗС "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";
2,5% - установленная цена продажи земельного участка от его кадастровой стоимости в соответствии с Областным законом от 28 марта 2002 года N 229-ЗС "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";";
пункт 6 после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";
в) таблицы 1 - 1(4) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Нормативные затраты
на 2011 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление
полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста
и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8
Областного закона "О социальном обслуживании населения
Ростовской области", за исключением возмещения коммунальных расходов
учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления
указанных полномочий государственными учреждениями
социального обслуживания
(рублей) | |||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого |
||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
|
А |
1 |
2 |
3 |
Азовский |
27571 |
47006 |
155434 |
Аксайский |
26328 |
73358 |
|
Багаевский |
26800 |
|
141864 |
Белокалитвинский |
26168 |
34622 |
135132 |
Верхнедонской |
26032 |
|
142630 |
Веселовский |
30551 |
|
141864 |
Волгодонской |
30676 |
60513 |
163334 |
Дубовский |
24518 |
47006 |
|
Егорлыкский |
24873 |
59252 |
127663 |
Заветинский |
22565 |
76215 |
141864 |
Зерноградский |
22294 |
|
117192 |
Зимовниковский |
25948 |
58818 |
141864 |
Кагальницкий |
24995 |
|
141864 |
Каменский |
23871 |
|
142109 |
Кашарский |
27701 |
47006 |
141864 |
Константиновский |
22950 |
|
122961 |
Красносулинский |
20655 |
|
125642 |
Куйбышевский |
28528 |
47006 |
|
Мартыновский |
28509 |
|
141864 |
Матвеево-Курганский |
28018 |
47006 |
135489 |
Миллеровский |
25892 |
51028 |
141864 |
Милютинский |
27530 |
|
153833 |
Морозовский |
23680 |
47006 |
109474 |
Мясниковский |
20062 |
|
|
Неклиновский |
25937 |
|
141864 |
Обливский |
22771 |
51066 |
141864 |
Октябрьский |
29567 |
30373 |
141864 |
Орловский |
26022 |
29956 |
128597 |
Песчанокопский |
27030 |
|
124098 |
Пролетарский |
24654 |
48367 |
147630 |
Ремонтненский |
39278 |
65199 |
141864 |
Родионово-Несветайский |
28952 |
|
144887 |
Сальский |
23592 |
47006 |
141864 |
Семикаракорский |
24177 |
57774 |
164858 |
Советский |
26099 |
47006 |
|
Тарасовский |
24086 |
|
175746 |
Тацинский |
28243 |
66421 |
127989 |
Усть-Донецкий |
30808 |
|
125981 |
Целинский |
26707 |
|
149589 |
Цимлянский |
24296 |
|
141864 |
Чертковский |
28314 |
|
129333 |
Шолоховский |
29813 |
47006 |
154501 |
г. Азов |
17113 |
47252 |
130730 |
г. Батайск |
15620 |
57679 |
134952 |
г. Волгодонск |
12803 |
57967 |
130730 |
г. Гуково |
18934 |
47540 |
130730 |
г. Донецк |
22187 |
|
123614 |
г. Зверево |
17530 |
46696 |
|
г. Каменск-Шахтинский |
15760 |
55513 |
130730 |
г. Новочеркасск |
19001 |
|
|
г. Новошахтинск |
34398 |
17503 |
130730 |
г. Ростов-на-Дону |
16039 |
25372 |
|
г. Таганрог |
16475 |
47252 |
|
г. Шахты |
22556 |
33391 |
|
Таблица 1(1)
Нормативные затраты
на 2012 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление
полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста
и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8
Областного закона "О социальном обслуживании населения
Ростовской области", за исключением возмещения коммунальных расходов
учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления
указанных полномочий государственными учреждениями
социального обслуживания
(рублей) | |||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого |
||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
|
А |
1 |
2 |
3 |
Азовский |
28510 |
48604 |
162182 |
Аксайский |
27223 |
75809 |
|
Багаевский |
27711 |
|
148166 |
Белокалитвинский |
27056 |
35815 |
141220 |
Верхнедонской |
26915 |
|
148955 |
Веселовский |
31582 |
|
148166 |
Волгодонской |
31712 |
62548 |
170336 |
Дубовский |
25352 |
48604 |
|
Егорлыкский |
25715 |
61246 |
133503 |
Заветинский |
23334 |
78765 |
148166 |
Зерноградский |
23052 |
|
122698 |
Зимовниковский |
26836 |
60809 |
148166 |
Кагальницкий |
25847 |
|
148166 |
Каменский |
24683 |
|
148416 |
Кашарский |
28636 |
48604 |
148166 |
Константиновский |
23738 |
|
128659 |
Красносулинский |
21368 |
|
131423 |
Куйбышевский |
29495 |
48604 |
|
Мартыновский |
29474 |
|
148166 |
Матвеево-Курганский |
28971 |
48604 |
141588 |
Миллеровский |
26774 |
52754 |
148166 |
Милютинский |
28468 |
|
160529 |
Морозовский |
24491 |
48604 |
114731 |
Мясниковский |
20755 |
|
|
Неклиновский |
26820 |
|
148166 |
Обливский |
23555 |
52800 |
148166 |
Октябрьский |
30563 |
31429 |
148166 |
Орловский |
26911 |
31000 |
134477 |
Песчанокопский |
27950 |
|
129828 |
Пролетарский |
25500 |
50012 |
154127 |
Ремонтненский |
40600 |
67397 |
148166 |
Родионово-Несветайский |
29936 |
|
151286 |
Сальский |
24399 |
48604 |
148166 |
Семикаракорский |
25003 |
59722 |
171907 |
Советский |
26990 |
48604 |
|
Тарасовский |
24908 |
|
183142 |
Тацинский |
29202 |
68652 |
133844 |
Усть-Донецкий |
31846 |
|
131767 |
Целинский |
27617 |
|
156142 |
Цимлянский |
25125 |
|
148166 |
Чертковский |
29277 |
|
135228 |
Шолоховский |
30820 |
48604 |
161216 |
г. Азов |
17710 |
48867 |
136674 |
г. Батайск |
16162 |
59637 |
141041 |
г. Волгодонск |
13243 |
59933 |
136674 |
г. Гуково |
19592 |
49171 |
136674 |
г. Донецк |
22942 |
|
129328 |
г. Зверево |
18128 |
48294 |
|
г. Каменск-Шахтинский |
16302 |
57393 |
136674 |
г. Новочеркасск |
19648 |
|
|
г. Новошахтинск |
35554 |
18142 |
136674 |
г. Ростов-на-Дону |
16587 |
26283 |
|
г. Таганрог |
17049 |
48867 |
|
г. Шахты |
23330 |
34555 |
|
Таблица 1(2)
Нормативные затраты
на 2013 год для расчета субвенции областного бюджета
на осуществление полномочий по социальному обслуживанию
граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных
пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона
"О социальном обслуживании населения Ростовской области",
за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений
социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных
полномочий государственными учреждениями
социального обслуживания
(рублей) | |||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого |
||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
|
А |
1 |
2 |
3 |
Азовский |
28643 |
48823 |
165704 |
Аксайский |
27346 |
76073 |
|
Багаевский |
27835 |
|
151655 |
Белокалитвинский |
27174 |
36007 |
144706 |
Верхнедонской |
27033 |
|
152442 |
Веселовский |
31710 |
|
151655 |
Волгодонской |
31843 |
62789 |
173866 |
Дубовский |
25467 |
48823 |
|
Егорлыкский |
25825 |
61485 |
136966 |
Заветинский |
23440 |
79044 |
151655 |
Зерноградский |
23156 |
|
126153 |
Зимовниковский |
26966 |
61067 |
151655 |
Кагальницкий |
25968 |
|
151655 |
Каменский |
24796 |
|
151899 |
Кашарский |
28751 |
48823 |
151655 |
Константиновский |
23860 |
|
132134 |
Красносулинский |
21482 |
|
134892 |
Куйбышевский |
29621 |
48823 |
|
Мартыновский |
29597 |
|
151655 |
Матвеево-Курганский |
29101 |
48823 |
145072 |
Миллеровский |
26897 |
52976 |
151655 |
Милютинский |
28602 |
|
164050 |
Морозовский |
24610 |
48823 |
118173 |
Мясниковский |
20869 |
|
|
Неклиновский |
26945 |
|
151655 |
Обливский |
23680 |
53035 |
151655 |
Октябрьский |
30682 |
31617 |
151655 |
Орловский |
27037 |
31190 |
137960 |
Песчанокопский |
28076 |
|
133296 |
Пролетарский |
25629 |
50240 |
157641 |
Ремонтненский |
40757 |
67663 |
151655 |
Родионово-Несветайский |
30072 |
|
154779 |
Сальский |
24517 |
48823 |
151655 |
Семикаракорский |
25124 |
59962 |
175436 |
Советский |
27118 |
48823 |
|
Тарасовский |
25025 |
|
186680 |
Тацинский |
29332 |
68909 |
137318 |
Усть-Донецкий |
31972 |
|
135227 |
Целинский |
27745 |
|
159646 |
Цимлянский |
25243 |
|
151655 |
Чертковский |
29412 |
|
138694 |
Шолоховский |
30945 |
48823 |
164732 |
г. Азов |
17818 |
49107 |
140150 |
г. Батайск |
16256 |
59901 |
144539 |
г. Волгодонск |
13311 |
60196 |
140150 |
г. Гуково |
19705 |
49419 |
140150 |
г. Донецк |
23048 |
|
132793 |
г. Зверево |
18216 |
48533 |
|
г. Каменск-Шахтинский |
16386 |
57642 |
140150 |
г. Новочеркасск |
19741 |
|
|
г. Новошахтинск |
35690 |
18307 |
140150 |
г. Ростов-на-Дону |
16668 |
26495 |
|
г. Таганрог |
17153 |
49107 |
|
г. Шахты |
23447 |
34766 |
|
Таблица 1(3)
Нормативы
подушевого финансирования общеобразовательных учреждений
(рублей) | ||||||
Виды учреждений |
На 1 учащегося общеобразовательного учреждения |
|||||
в городских округах |
в муниципальных районах |
|||||
1-я ступень |
2-я ступень |
3-я ступень |
1-я ступень |
2-я ступень |
3-я ступень |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2011 год | ||||||
Общеобразовательные учреждения |
16116 |
18900 |
21806 |
х |
х |
х |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 17 учащихся |
х |
х |
х |
27398 |
32096 |
37073 |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 14 учащихся |
х |
х |
х |
33189 |
38898 |
44940 |
2012 год | ||||||
Общеобразовательные учреждения |
16662 |
19548 |
22550 |
х |
х |
х |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 17 учащихся |
х |
х |
х |
28323 |
33192 |
38336 |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 14 учащихся |
х |
х |
х |
34309 |
40227 |
46470 |
2013 год | ||||||
Общеобразовательные учреждения |
16740 |
19654 |
22666 |
х |
х |
х |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 17 учащихся |
х |
х |
х |
28452 |
33365 |
38528 |
Общеобразовательные учреждения со среднесложившейся наполняемостью классов 14 учащихся |
х |
х |
х |
34462 |
40434 |
46700 |
Таблица 1(4)
Нормативы
финансирования на 1 класс-комплект общеобразовательных учреждений,
являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми
в качестве таковых
(рублей) | |||
Виды учреждений |
На 1 класс-комплект в муниципальных районах |
||
1-я ступень |
2-я ступень |
3-я ступень |
|
2011 год | |||
Общеобразовательные учреждения |
455552 |
539007 |
623071 |
2012 год | |||
Общеобразовательные учреждения |
470645 |
557218 |
644071 |
2013 год | |||
Общеобразовательные учреждения |
472175 |
559705 |
646831"; |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 14 сентября 2010 г. N 462-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.