Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 18 февраля 2010 г. N 891 в статью 78 главы 7 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
Статья 78. Изучение, обобщение поправок к законопроекту, принятому в первом чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, принятому за основу, и подготовка их к рассмотрению Законодательным Собранием
1. Ответственный комитет либо рабочая группа, образованная в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, изучает и обобщает внесенные поправки. При этом обязательному рассмотрению подлежат исключительно те поправки, которые внесены и оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Ответственный комитет вправе поручить правовому управлению аппарата Законодательного Собрания и отделу бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания дать соответствующие заключения по поправкам или провести независимую экспертизу поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. В случае признания ответственным комитетом или рабочей группой поправок, противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, либо содержащими коррупциогенные факторы, указанный комитет или рабочая группа информирует об этом автора поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете или рабочей группе.
1(1). В отношении законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 3 статьи 60 настоящего Регламента, председатель ответственного комитета вправе поручить правовому управлению аппарата Законодательного Собрания доработать законопроект к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания к принятию в целом.
Законопроект, доработанный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, доработанный к принятию в целом, завизированный в порядке, установленном частью 3 статьи 60 настоящего Регламента, направляется в ответственный комитет, который оформляет в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекты таблиц поправок.
2. Сгруппированные по статьям законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляется субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, проект постановления Законодательного Собрания либо его представитель. Ответственный комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, приняв таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом, внести в Законодательное Собрание таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а также таблицу поправок, по которым ответственным комитетом или рабочей группой не было принято решений. Депутатам Законодательного Собрания, внесшим законопроект, проект постановления Законодательного Собрания или поправки к ним, обеспечивается возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении, проекта постановления Законодательного Собрания для принятия в целом.
3. Законопроект, подготовленный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию в целом, и соответствующие таблицы поправок направляются в правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (за исключением законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 1(1) настоящей статьи) и отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания для дачи заключения в соответствии с вопросами его ведения. Заключения указанных структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания направляются ответственному комитету до дня проведения его заседания или в иной срок, определенный председателем ответственного комитета.
4. После рассмотрения на заседании ответственного комитета законопроект, проект постановления Законодательного Собрания представляется Председателю Законодательного Собрания для решения о включении соответствующего вопроса в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания. Дополнительно к законопроекту, подготовленному для принятия во втором чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, подготовленному для принятия в целом, ответственный комитет представляет:
1) проект постановления Законодательного Собрания о принятии областного закона либо об отклонении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания;
2) решение ответственного комитета о необходимости принятия областного закона, постановления Законодательного Собрания либо об отклонении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания;
3) таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом и включенных в текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым не было принято решений;
4) заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания, за исключением случаев, указанных в части 1(1) настоящей статьи;
5) заключение отдела бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания (при представлении законопроекта, указанного в части 4 статьи 61 настоящего Регламента).
6) иные материалы, необходимые для принятия областного закона, постановления Законодательного Собрания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
4. Таблица одобренных ответственным комитетом поправок (таблица 1) должна содержать текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, к которому внесена поправка, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания с учетом внесенной поправки, данные об авторе поправки. Таблица поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению (таблица 2), должна содержать текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, к которому предлагается поправка, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания с учетом предлагаемой поправки, данные об авторе поправки, краткую мотивировку решения комитета. Таблица поправок, по которым ответственным комитетом не принято решений (таблица 3), должна содержать текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, к которому предлагается поправка, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания с учетом предлагаемой поправки, данные об авторе поправки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.