Постановление Краснодарского краевого суда от 19 июня 2012 г.
(Извлечение)
Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Мартыненко В.И., рассмотрев надзорную жалобу Филиппова Е.Ф. на решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 30 ноября 2012 года и решение Краснодарского краевого суда от 14 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Филиппова Е.Ф. по ч.1 ст.7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю " Ф.И.О. "2 от " дата обезличена " " номер обезличен " главный врач МБУЗ " адрес обезличен " "Городская -больница " номер обезличен "" Филиппов Е.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.31 KoAП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере " данные изъяты "
Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 30 ноября 2012 года указанное выше постановление оставлено без изменения.
Решением Краснодарского краевого суда от 14 февраля 2012 года решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 30 ноября 2012 года оставлено без изменения.
В надзорной жалобе заявитель просит отменить решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 30 ноября 2012 года и решение Краснодарского краевого суда от 14 февраля 2012 года ссылаясь на их незаконность.
Проверив судебные постановления вынесенные по делу, рассмотрев доводы жалобы, нахожу их не подлежащими удовлетворению.
Из судебных постановлений усматривается, что первым заместителем прокурора " адрес обезличен " " Ф.И.О. "4 по результатам проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности МБУЗ " адрес обезличен " "Городская больница " номер обезличен "" вынесено постановление от " дата обезличена " о возбуждении в отношении главного врача МБУЗ " адрес обезличен " "Городская больница " номер обезличен "" " Ф.И.О. "3 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.31 КоАП РФ, материалы направлены для рассмотрения руководителю УФАС по Краснодарскому краю.
Постановлением " номер обезличен " от " дата обезличена ", вынесенным заместителем руководителя УФАС по Краснодарскому краю " Ф.И.О. "2 на главного врача МБУЗ " адрес обезличен " "Городская больница " номер обезличен "" Филиппова Е.Ф. наложен административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.31 КоАП РФ, в размере " данные изъяты "
Из судебных постановлений видно, что по результатам проведения запроса котировок " номер обезличен " на приобретение камер холодильных сборных (протокол " номер обезличен " рассмотрения и оценки котировочных заявок от " дата обезличена ") МУЗ " адрес обезличен " "Городская больница " номер обезличен "" в лице главного врача " Ф.И.О. "5 с " данные изъяты " заключен муниципальный контракт " номер обезличен " на поставку оборудования для муниципальных нужд от " дата обезличена "
В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования. На основании ч. 2 ст. 18 указанного закона в реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования, способ размещения заказа;
3) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
4) дата заключения контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;
7) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия государственного или муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного или муниципального контракта (ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ).
Судом установлено, что представленные МУЗ " адрес обезличен " "Городская больница " номер обезличен "" в орган, уполномоченный на ведение реестров контрактов, сведения о заключении муниципального контракта " номер обезличен " являются недостоверными, ввиду того, что в предоставленных сведениях указано, что муниципальный контракт " номер обезличен " заключен " дата обезличена ", тогда как датой заключения данного контракта значится " дата обезличена "
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей и иными документами.
В соответствии с ч.1 ст.7.31 КоАП РФ Предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом заказчика, уполномоченного органа, специализированной организацией, должностным лицом органа, уполномоченного на ведение официального сайта в сети "Интернет", оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта в сети "Интернет" и обеспечению функционирования такого сайта организацией недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, либо внесение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей.
Факт совершения Филипповым Е.Ф. указанного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами, которые исследованы и оценены судом в совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Наказание назначено в пределах санкции указанной выше статьи.
Доводы надзорной жалобы о том, что выводы суда основаны на доказательствах, полученных с нарушением закона и о нарушении процессуального порядка рассмотрения дела, проверены и своего подтверждения не нашли.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
В удовлетворении жалобы Филиппова Е.Ф. на решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 30 ноября 2012 года и решение Краснодарского краевого суда от 14 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Филиппова Е.Ф. по ч.1 ст.7.31 КоАП РФ - отказать.
Заместитель председателя
Краснодарского краевого суда Мартыненко В.И
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.