Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35 настоящего Устава вступает в силу после истечения срока полномочий Новошахтинской городской Думы IV созыва
Статья 35. Статус контрольно-счетной палаты города Новошахтинска
1. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска является постоянно действующим органом финансового контроля, обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением.
3. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Депутаты и должностные лица органов государственной власти, а также иных органов местного самоуправления города Новошахтинска не могут занимать должности в контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата города Новошахтинска осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности и объективности.
4. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска формируется Новошахтинской городской Думой на срок полномочий Новошахтинской городской Думы.
5. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска состоит из председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудиторов контрольно-счетной палаты.
6. Контрольно-счетная палата города Новошахтинска осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
3) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Новошахтинскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
5) подготовку и представление в Новошахтинскую городскую Думу заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления города Новошахтинска;
7) контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города Новошахтинска, подлежат обсуждению на заседании Новошахтинской городской Думы с последующей публикацией в официальном источнике опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Новошахтинска не позднее 7 дней.
В составе расходов контрольно-счетной палаты отдельно предусматриваются средства на публикации результатов проверок отчетов о деятельности контрольно-счетной палаты и других материалов.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Новошахтинска обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Деятельность контрольно-счетной палаты регулируется федеральным законодательством, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным Новошахтинской городской Думой.
10. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.