Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.
См. Инструкцию о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах, утвержденную приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Федеральным законом от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ пункт 2 статьи 15 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи. Порядок выдачи разрешений определяется указанным органом.