О соответствии Конституции Российской Федерации статьи 3 настоящего Закона см. постановление Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997 г. N 4-П
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.
<< Статья 2. Основные понятия |
Статья 4. >> Авторское право и смежные права на рекламу |
|
Содержание Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) |