Купить систему ГАРАНТ
Получить демо-доступ
Узнать стоимость
Информационный банк
Подобрать комплект
Семинары
ДОКУМЕНТ
Главная
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20)
Поделиться документом
Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20)
Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
Развернуть
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Недобросовестная реклама
Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 8. Неэтичная реклама
Статья 9. Заведомо ложная реклама
Статья 10. Скрытая реклама
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
Статья 14. Особенности наружной рекламы
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 18. Социальная реклама
Статья 19. Спонсорство
Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
Открыть документ в системе ГАРАНТ
Открыть в бесплатной Интернет-версии
Открыть в Интернет-версии
(только для пользователей системы ГАРАНТ)
<< Статья 4.
Авторское право и смежные права на рекламу
Статья 5. >>
Общие требования к рекламе
Содержание
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!
Получить доступ
РЕКЛАМА erid 4CQwVszH9pWwojUA9Q3