Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
О требованиях к рекламе на рынке ценных бумаг см. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"
О рекламе кредитных организаций РФ и банков-нерезидентов см. также письмо ЦБР от 30 декабря 1997 г. N 73-Т