Купить систему ГАРАНТ
Получить демо-доступ
Узнать стоимость
Информационный банк
Подобрать комплект
Семинары
ДОКУМЕНТ
Главная
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (ст.ст. 26 - 28)
Поделиться документом
Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (ст.ст. 26 - 28)
Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
Развернуть
Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
Статья 27. Право доступа к информации
Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
Открыть документ в системе ГАРАНТ
Открыть в бесплатной Интернет-версии
Открыть в Интернет-версии
(только для пользователей системы ГАРАНТ)
<< Статья 25.
Публичное предложение о заключении договора в рекламе
Статья 26. >>
Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
Содержание
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!
Получить доступ
РЕКЛАМА erid 4CQwVszH9pWwojUA9Q3