Статья 26. Федеральный орган по вопросам государственной службы
1. Координация деятельности по реализации задач, вытекающих из настоящего Федерального закона, осуществляется Советом по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Совет по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации образован Указом Президента РФ от 1 декабря 1995 г. N 1208
Совет по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации состоит из равного числа представителей Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации, высших органов судебной власти Российской Федерации.
2. Совет по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации:
анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти; координирует разработку проектов нормативных актов но вопросам организации государственной службы;
организует совместно c соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов: информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;
координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов;
разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей в Российской Федерации и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр государственных служащих;
осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.