Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Перечень документов,
представляемых страховщиками в целях получения справки для получения разрешения на проведение расчетов в иностранной валюте по операциям страхования и перестрахования, в соответствии с Положением Банка России "О порядке проведения валютных операций по страхованию и перестрахованию" от 15 декабря 1995 года N 32:
1. Письменное заявление с просьбой о выдаче справки для получения в банке разрешения на проведение расчетов в иностранной валюте по операциям страхования и перестрахования с указанием конкретных видов страхования, по которым планируется осуществление расчетов в иностранной валюте (приложение 3);
2. Заверенные копии лицензии на осуществление страховой деятельности и приложения к ней;
3. Справка банка, подтверждающая наличие текущего валютного счета страховщика, с указанием номера счета;
4. Копия баланса страховщика на последнюю отчетную дату перед подачей заявления с отметкой органов Государственной налоговой службы;
5. Отчет о финансовых результатах и их использовании (ф. 2 бухгалтерского отчета);
6. Расчет соотношения активов и обязательств, составленный на основе бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату в соответствии с требованиями Инструкции о порядке расчета нормативного соотношения активов и обязательств страховщиков, утвержденной приказом Росстрахнадзора N 02-02/20 от 30.10.95.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.