Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 12 мая 1993 г. N 329-РМ
Инструкция
о порядке и сроках оформления и представления в комитеты жилищного обеспечения Департамента муниципального жилья информации об освобождающихся жилых помещениях в муниципальном жилищном фонде
2. Оформление документов по выписке граждан при перемене ими места жительства
2.1. Наниматели жилой площади при перемене ими места жительства вместе с семьей заполняют бланк заявления о выписке и передают его в паспортный стол жилищно-эксплуатационной организации со всеми необходимыми при выписке документами.
Примечание: Если дом подлежит сносу, капитальному и планово-предупредительному ремонту с отселением жильцов, жилые помещения признаются непригодными для постоянного проживания или передаются под нежилые цели, делаются соответствующая запись на заявлении нанимателя (п.2.2).
2.2. При выписке граждан, не являющихся нанимателями жилого помещения, на их заявлениях за подписью бухгалтера и делопроизводителя паспортного стола жилищно-эксплуатационной организации делается обязательная запись следующего содержания:
"При выписке ______________________ жилая площадь не освобождается."
(Ф.И.О.)
а) Обязанности жилищно-эксплуатационной организации:
2.3. При получении заявления о выписке нанимателя, жилая площадь которого освобождается и является пригодной для повторного заселения, заполнить и подписать справки по форме 12-К в случае освобождения комнат(ы) в коммунальной квартире или по форме 12-О в случае освобождения отдельной квартиры и контрольные талоны к ним (формы 12-К и 12-О приложения 1,2).
Примечание: Форма 12-О или 12-К заполняется только один раз и является документом строгой отчетности.
2.4. На основании заявления нанимателя о выписке внести в Книгу свободной площади запись, имеющую порядковый номер и дату регистрации. Этот же регистрационный номер и дата оформления записываются в справке по форме 12-О или 12-К и в контрольном талоне к ней, которые подписываются бухгалтером и начальником жилищно-эксплуатационной организации и их подписи заверяются круглой печатью.
2.5. Каждые 3 дня справки по форме 12-О и 12-К передавать с ответственным представителем жилищно-эксплуатационной организации в соответствующий муниципальный жилищный отдел жилищного комитета административного округа, где проставляется дата получения справки и подпись лица, ее получившего, а отрывные контрольные талоны - в паспортные столы отделений милиции.
б) Обязанности отделения милиции:
2.6. Паспортному столу территориального отделения милиции принимать заявления граждан о выписке на другое местожительство по всем причинам с указанием "освобождается" или "не освобождается" занимаемая жилая площадь. Если из заявления о выписке известно, что гражданин (гражданка) освобождает занимаемую жилую площадь, то выписку на другое место жительства без представления отрывного контрольного талона к форме 12-О или 12-К не производить.
2.7. В тех случаях, когда жилая площадь полностью не освобождается или является непригодной для повторного заселения, запрещается производить выписку граждан без подтверждения этого факта, в соответствии с п.2.1 данной Инструкции.
Примечание: Для контроля правильности записи на заявлении квартиросъемщика (примечание к п. 2.1.) в отделение милиции из муниципального жилищного отдела жилищного комитета административного округа, передается адресный список всех расселяемых строений и адреса жилых помещений, подлежащих освобождению в соответствии с выданными ордерами.
2.8. В паспортных столах отделений милиции назначается ответственный за хранение отрывных контрольных талонов к справкам 12-О и 12-К и за ежемесячную передачу их в муниципальный жилищный отдел и регистрацию.
Примечание: Отрывные контрольные талоны являются документами строгой отчетности и их количество, поступившее в течение месяца от всех жилищно-эксплуатационных организаций, обязательно должно совпадать с числом заявлений о выписке с освобождением жилой площади, поступивших за этот же месяц. В случае несовпадения проводится служебное разбирательство отделением милиции совместно с жилищно-эксплуатационным объединением административного округа.
2.9. В случае передачи освобожденной за выездом жилой площади в другие префектуры или организациям других административных округов, в целях осуществления оперативного контроля за ее использованием, паспортным столам территориальных отделений милиции запрещается производить прописку граждан по ордерам, выданным в других административных округах города, не имеющих визы, заверенной печатью жилищного комитета административного округа, на территории которого находится заселяемая жилая площадь.
в) Обязанности муниципальных жилищных отделов:
г) Обязанности жилищных комитетов административных округов
2.12. Вести сводный учет поступления в муниципальные жилищные отделы справок по форме 12-О и 12-К и контрольных талонов к ним, ежеквартально представлять информацию об их поступлении в Управление реализации жилой площади Департамента муниципального жилья (до 10 числа первого послеквартального месяца).
2.13. В первом квартале года передавать в отделения милиции по территориальности копии адресных списков всех расселяемых в текущем году строений согласно проектно-сметной документации и титульным спискам капитального, планово-предупредительного ремонта, а также в связи с признанием жилых домов (квартир) непригодными к дальнейшему проживанию или подлежащих сносу.
2.14. Еженедельно сообщать в жилищно-эксплуатационные организации и паспортные службы органов внутренних дел адреса жилых помещений, подлежащих освобождению и повторному заселению в соответствии с выданными ордерами.
В случае выдачи ордера на жилое помещение в другом административном округе информацию об адресе заселяемого помещения направлять в жилищный комитет этого административного округа немедленно.
3. Оформление документов по выписке граждан в случае смерти
а) Обязанности отделения милиции:
3.1. Ежемесячно получать в органах ЗАГС (предприятиях ритуального обслуживания) паспорта умерших граждан, проживавших на подведомственной территории. При поступлении паспорта умершего или других документов, удостоверяющих смерть, в территориальное отделение милиции немедленно уведомить об этом жилищно-эксплуатационную организацию и в 3-дневный срок обеспечить представление из жилищно-эксплуатационной организации необходимых документов на выписку умерших граждан, а при освобождении жилой площади - представление контрольных талонов к формам 12-О или 12-К и в специальном журнале регистрации умерших сделать запись "одинокий", указать, какие и когда представлены документы из жилищной организации.
б) Обязанности жилищно-эксплуатационной организации
3.3. При получении уведомления из отделения милиции о поступлении паспорта или других документов, удостоверяющих смерть проживающих в обслуживаемом жилищном фонде граждан, в 3-дневный срок представить в паспортный стол территориального отделения милиции для выписки указанного гражданина (гражданки) соответствующие документы, а также контрольный талон к справке формы 12-К или 12-О в случае, если жилая площадь освобождается.
3.4. После закрытия лицевого счета умершего нанимателя (за исключением случаев, перечисленных в п.1) заполнить справку 12-О и 12-К в 3-дневный срок и передать ее в жилищный комитет (муниципальный жилищный отдел) в установленном порядке с пометкой: "Смерть" в разделе "Причина выбытия".
На контрольном талоне после фамилии нанимателя делается запись: "умер" или "умерла", и он передается в паспортный стол для выписки.
4. Оформление документов по выписке граждан, осужденных к лишению свободы, ссылке или высылке свыше 6-ти месяцев; а также лишенных права на площадь в других случаях, когда жилая площадь освобождается
а) Обязанность отделений милиции:
4.1. Отделение милиции при получении информации из канцелярии народного суда об осуждении граждан, а также о выселении, признании утратившим право на площадь, если на ней не остаются проживать другие лица, обязано в 3-дневный срок направить в жилищно-эксплуатационную организацию "листок убытия" и запросить контрольный талон к форме 12-О или 12-К, если жилая площадь освобождается.
б) Жилищно-эксплуатационная организация:
4.2. В случае освобождения жилой площади после осуждения или лишения права на площадь нанимателя оформляет и направляет соответствующие документы в порядке, применительно к п.п.3.3. и 3.4. В контрольный талон к форме 12-О или 12-К вносится запись после фамилии осужденного в скобках (осужден).
Примечание: Заселение указанной в п.4.2. жилой площади производится в установленном законом порядке.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Распоряжение мэра Москвы от 12 мая 1993 г. N 329-РМ "Об усилении контроля за освобождаемой гражданами жилой площадью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.