советник налоговой службы |
В.В.Гусев |
Приложение N 1
к письму Госналогслужбы РФ
от 17 января 1995 г. N ВГ-6-14/31
План
основных мероприятий по усилению контроля за поступлением платежей в
бюджетную систему в 1995 году
(утв. Госналогслужбой РФ и ДНП РФ 19 декабря 1994 г.)
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятия |Исполнители|Ответственные за под- |Срок |
|п/п| | |готовку программы про-|испо-|
| | | |верки, организацию ее |лне- |
| | | |проведения, обобщение |ния |
| | | |результатов проверок и| |
| | | |подготовку предложений| |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 1 |Проверка коммерческих бан-|Государст- |Управление налого- |май |
| |ков и других кредитных |венные на- |обложения прибыли |1995 |
| |учреждений по вопросу сво-|логовые |(дохода) юридических |г. |
| |евременного исполнения по-|инспекции |лиц | |
| |ручений налогоплательщиков|по субъе- | | |
| |и распоряжений налоговых |ктам Рос- | | |
| |органов на перечисление |сийской Фе-| | |
| |платежей в бюджетную сис- |дерации и | | |
| |тему, а также соблюдению |их органы | | |
| |налогового законодатель- |на местах | | |
| |ства |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 2 |Проверка соблюдения нало- |Государст- |Управление налогообло-|ав- |
| |гового законодательства |венные на- |жения прибыли (дохода)|густ |
| |акционерными обществами и |логовые |юридических лиц |1995 |
| |другими хозяйствующими су-|инспекции | |г. |
| |бъектами негосударственных|по субъе- | | |
| |форм собственности |ктам Рос- | | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
| | |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 3 |Проверка соблюдения нало- |Государст- |Управление налогообло-|ок- |
| |гового законодательства |венные на- |жения прибыли (дохода)|тябрь|
| |страховыми организациями |логовые |юридических лиц |1995 |
| | |инспекции | |г. |
| | |по субъе- | | |
| | |ктам Рос- | | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
| | |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
См. Временные рекомендации по проверке соблюдения налогового законодательства страховыми организациями, сообщенные письмом Госналогслужбы РФ от 21 июня 1995 г. N НП-6-01/339
| 4 |Проверка правильности и |Государст- |Управление налогообло-|сен- |
| |своевременности уплаты |венные на- |жения АПК, природных |тябрь|
| |платежей за природные |логовые |ресурсов и земельного |1995 |
| |ресурсы |инспекции |налога |г. |
| | |по субъе- | | |
| | |ктам Рос- | | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |дерации | | |
| | |совместно c| | |
| | |финансовыми| | |
| | |органами | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
О контроле за поступлением в бюджет платежей за природные ресурсы см. письмо Госналогслужбы РФ от 28 сентября 1995 г. N ЮУ-6-02/461
| 5 |Проверка соблюдения зако- |Государст- |Управление налого- | май |
| |нодательства об обложении |венные на- |обложения физических |1995 |
| |подоходным налогом физиче-|логовые |лиц |г. |
| |ких лиц, получающих доходы|инспекции | | |
| |от банков, других кредит- |по субъе- | | |
| |ных учреждений и финансо- |ктам Рос- | | |
| |вых компаний |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 6 |Осуществление работы по |Государст- |Управление налого- |июль,|
| |выявлению доходов |венные на- |обложения физических |де- |
| |физических лиц, |логовые |лиц |кабрь|
| |уклоняющихся от налого- |инспекции | |1995 |
| |обложения (с использовани-|по субъе- | |г. |
| |ем данных таможен, нотари-|ктам Рос- | | |
| |усов, органов ГАИ, МВД, |сийской Фе-| | |
| |ДНП, коммунальных органов |дерации и | | |
| |и др. предприятий, учре- |их органы | | |
| |ждений и организаций) |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 7 |Проверка соответствующих |Государст- |Управление налого- |июль |
| |органов по вопросу полно- |венные на- |обложения физических |1995 |
| |ты данных о физических |логовые |лиц | г. |
| |лицах и находящихся в их |инспекции | | |
| |собственности строений, |по субъек- | | |
| |помещений и сооружений |там Рос- | | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 8 |Проверка и оказание помощи|Управление | Управление налого- | еже-|
| |в организации работы нало-|налогообло-| обложения физических | ква-|
| |говых органов двух регио- |жения физи-| лиц | рта-|
| |нов по обеспечению контро-|ческих лиц | | льно|
| |ля за соблюдения законода-| | | |
| |тельства о налогах с дохо-| | | |
| |дов и имущества физических| | | |
| |лиц | | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
| 9 |Анализ соответствия веде- |Государст- | Управление местных и |ап- |
| |ние региональных и местных|венные на- | прочих налогов и |рель |
| |налогов налоговому законо-|логовые | сборов |1995 |
| |дательству и внесение |инспекции | |г. |
| |соответствующим органам |по субъе- | | |
| |власти необходимых предло-|ктам Рос- | | |
| |жений по устранению |сийской Фе-| | |
| |выявленных нарушений |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
| | | | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|10 |Анализ состояния работы |Государст- | Управление местных и |ап- |
| |госналогинспекций по кон- |венные на- | прочих налогов и |рель |
| |тролю за региональными и |логовые | сборов |1995 |
| |местными налогами и |инспекции | |г. |
| |сборами в 1994 г., их роли|по субъе- | | |
| |в укреплении доходной час-|ктам Рос- | | |
| |ти бюджетов. Подготовка |сийской Фе-| | |
| |обзорной информации о про-|дерации и | | |
| |веденной в 1994 г. этой |их органы | | |
| |работы и доведение ее до |на местах | | |
| |органов власти субъектов | | | |
| |Российской Федерации и | | | |
| |местного самоуправления, | | | |
| |госналогинспекций для уст-| | | |
| |ранения выявленных недос- | | | |
| |татков | | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|11 |Проверка на спиртовых за- |Государст- |Управление косвенных |фев- |
| |водах, производящих спирт |венные на- |налогов |раль |
| |этиловый из пищевого и |логовые | |1995 |
| |непищевого сырья, по воп- |инспекции | |г. |
| |росам правильности отпуска|по субъе- | | |
| |спирта в соответствии с |ктам Рос- | | |
| |утвержденными квотами, |сийской Фе-| | |
| |поставки его коммерчес- |дерации и | | |
| |ким структурам и прави- |их органы | | |
| |льности исчисления |на местах | | |
| |акцизов |совместно | | |
| | |с органа- | | |
| | |ми Гос- | | |
| | |алкоголь- | | |
| | |инспекции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|12 |Проверка правильности |Государст- |Управление косвенных |июль |
| |расчетов с бюджетом по на-|венные на- |налогов |1995 |
| |логу на добавленную стои- |логовые | |г. |
| |мость совместными предпри-|инспекции | | |
| |ятиями, международными |по субъе- | | |
| |объединениями и иностран- |ктам Рос- | | |
| |ными фирмами, реализую- |сийской Фе-| | |
| |щими товары (работы, |дерации и | | |
| |услуги) за иностранную ва-|их органы | | |
| |люту |на местах | | |
| | |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|13 |Проверка в коммерческих |Государст- |Управление косвенных | но- |
| |структурах, закупающих в |венные на- |налогов | ябрь|
| |больших объемах спирт эти-|логовые | | 1995|
| |ловый из всех видов сырья,|инспекции | | г. |
| |по вопросу полноты и свое-|по субъе- | | |
| |временности уплаты акцизов|ктам Рос- | | |
| |на алкогольную продукцию |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
| | |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|14 |Проверка правильности |Государст- |Управление внешнеэко- |апре-|
| |налогообложения прибыли и |венные на- |номического и междуна-|ль |
| |доходов иностранных |логовые |родного налогообложе- |1995 |
| |юридических лиц |инспекции |ния |г. |
| | |по субъе- | | |
| | |ктам Рос- | | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|15 |Проверка хозяйствующих |Государст- |Управление внешнеэко- |июнь |
| |субъектов - экспортеров |венные на- |номического и междуна-|1995 |
| |стратегических сырьевых |логовые |родного налогообложе- |г. |
| |товаров по вопросам |инспекции |ния | |
| |соблюдения налогового и |по субъе- | | |
| |валютного законодатель- |ктам Рос- | | |
| |ства |сийской Фе-| | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|16 |Осуществление на постоян- |Государст- |Управление информа- |июль |
| |ной основе мероприятий по |венные на- |тизации, Управление |1995 |
| |выявлению юридических |логовые |внешнеэкономического |г., |
| |лиц и физических лиц, |инспекции |и международного |янва-|
| |осуществляющих предприни- |по субъек- |налогообложения, |рь |
| |мательскую деятельность |там Рос- |Управление |1995 |
| |без образования юридиче- |сийской Фе-|налогообложения |г. |
| |ского лица, уклоняющихся |дерации и |физических лиц | |
| |от постановки на учет в |их органы | | |
| |налоговых органах и неу- |на местах | | |
| |плачивающих налоги и дру- |совместно | | |
| |гие обязательные платежи. |с органами | | |
| | |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
См. Временную программу мероприятий по сбору информации о налогоплательщиках-организациях, уклоняющихся от постановки на налоговый учет, сообщенную письмом Госналогслужбы РФ от 17 октября 1995 г. N ВП-6-12/649
|17 |Проверка в крупных |Государст- |Управление поступлений|ап- |
| |акционерных обществах |венные на- |в государственные |рель |
| |правильности расчетов и |логовые |внебюджетные фонды и |1995 |
| |своевременности уплаты |инспекции |доходов от приватиза- |г. |
| |в бюджет доходов от прива-|по субъе- |ции | |
| |тизации, дивидендов по |ктам Рос- | | |
| |акциям, принадлежащим |сийской Фе-| | |
| |государству и выручки от |дерации и | | |
| |продажи указанных акций |их органы | | |
| | |на местах | | |
| | |совместно | | |
| | |с органами | | |
| | |Госкомиму- | | |
| | |щества Рос-| | |
| | |сийской Фе-| | |
| | |рации, | | |
| | |Российско- | | |
| | |го фонда | | |
| | |федераль- | | |
| | |ного иму- | | |
| | |щества, | | |
| | |Минфина | | |
| | |Российской | | |
| | |Федерации | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|18 |Проверка предприятий- |Государст- |Управление поступлений|I |
| |изготовителей нефтепро- |венные на- |в государственные |ква- |
| |дуктов, организаций нефте-|логовые |внебюджетные фонды и |ртал |
| |обеспечения и других кру- |инспекции |доходов от приватиза- |1995 |
| |пных хозяйственных стру- |по субъе- |ции |г. |
| |ктур, осуществляющих |ктам Рос- | | |
| |перепродажу горюче- |сийской Фе-| | |
| |смазочных материалов, |дерации и | | |
| |по вопросу правильности |их органы | | |
| |и своевременности |на местах | | |
| |расчетов по налогу | | | |
| |на реализацию горюче- | | | |
| |смазочных материалов | | | |
О программах проверок некоторых предприятий и организаций см. письмо Госналогслужбы РФ от 2 февраля 1995 г. N BЗ-6-15/54
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|19 |Проверка нефтяных компаний|Государст- |Управление по |май |
| |и железных дорог по |венные на- |взысканию недоимки по |1995 |
| |вопросу соблюдения налого-|логовые |налогам и сборам |г. |
| |вого законодательства и |инспекции | | |
| |погашения задолженности по|по субъе- | | |
| |платежам в федеральный |ктам Рос- | | |
| |бюджет |сийской | | |
| | |Фе- | | |
| | |дерации и | | |
| | |их органы | | |
| | |на местах | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|20 |Проверка организации рабо-|Управление |Управление по | еже-|
| |ты налоговых органов 2-3 |по |взысканию недоимки по | ква-|
| |субъектов Российской Феде-|взысканию |налогам и сборам | рта-|
| |рации по вопросу обращения|недоимки по| | льно|
| |взыскания недоимки на |налогам и | | |
| |дебиторов предприятий- |сборам | | |
| |должников, на валютные | | | |
| |счета и имущество налого- | | | |
| |плательщиков, а также | | | |
| |представления сведений | | | |
| |для принятия мер по | | | |
| |возбуждению дел о | | | |
| |признании предприятий | | | |
| |несостоятельными (банкро- | | | |
| |тами) | | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|21 |Проверка выполнения |Государст- |Контрольное |ап- |
| |предприятиями, учреждени- |венные на- |управление |рель |
| |ями, организациями и бан- |логовые | |1995 |
| |ками Указа Президента |инспекции | |г. |
| |Российской Федерации |по субъе- | | |
| |от 23.05.94 N 1006 "Об |ктам Рос- | | |
| |осуществлении комплексных |сийской Фе-| | |
| |мер по своевременному и |дерации и | | |
| |полному внесению в бюджет |их органы | | |
| |налогов и иных обязатель- |на местах | | |
| |ных платежей" в части ра- |совместно | | |
| |боты с денежной налично- |с органами | | |
| |стью |налоговой | | |
| | |полиции | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|22 |Проверка состояния |Контрольное|Контрольное |еже- |
| |контрольной работы налого-|управление |управление |ква- |
| |вых органов в 2-х субъек- | | |рта- |
| |тах Российской Федерации | | |льно |
| |за применением контро - | | | |
| |льно-кассовых машин при | | | |
| |осуществлении денежных | | | |
| |расчетов с населением и | | | |
| |полнотой оприходования | | | |
| |денежной выручки, полу- | | | |
| |ченной с их использова- | | | |
| |нием | | | |
| | | | | |
|---+--------------------------+-----------+----------------------+-----|
|23 |Комплексная проверка |Контрольное| Контрольное |По |
| |организации и состояния |управление | управление |отде-|
| |контрольной работы госна- |с участием | |льно-|
| |логинспекций за соблюде- |управлений | |му |
| |нием налогового законода- |и отделов | |плана|
| |тельства |Госналог- | | |
| | |службы Рос-| | |
| | |сии | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание: управления, ответственные за подготовку программы проверки, доводят ее до госналогинспекций по субъектам Российской Федерации не позднее, чем за два месяца до начала проверки.
"Утверждаю"
Руководитель Госналогслужбы РФ
Главный государственный
советник налоговой службы |
В.В.Гусев |
19 декабря 1994 г.
"Согласовано"
Директор Департамента налоговой полиции РФ
генерал-лейтенант налоговой полиции |
С.Н.Алмазов |
20 декабря 1994 г.
Приложение N 2
к письму Госналогслужбы РФ
от 17 января 1995 г. N ВГ-6-14/31
Перечень
хозяйствующих субъектов, тем и работ, подлежащих проверке и выполнению
государственными налоговыми инспекциями по субъектам Российской Федерации
в соответствии Планом основных мероприятий по усилению контроля за
поступлением платежей в бюджетную систему в 1995 году, утвержденным
19 декабря 1994 года Госналогслужбой России по согласованию с
Департаментом налоговой полиции Российской Федерации
/-----------------------------------------------------------------------\
|Субъекты Российской |Код|Порядковый номер мероприятия (темы) по |
|Федерации | | утвержденному плану |
| | |---------------------------------------|
| | |N 1|N 2|N 3|N 4|N 5|N 12|N 17|N 18|N 21|
|---------------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+----+----|
|Респ. Адыгея |01 | 2 | | 3 | | 5 | | 5 | 1 | 1 |
|Респ. Башкортостан |02 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 10 | 43 | 5 | 4 |
|Респ. Бурятия |03 | 2 | | 3 | | 5 | | 13 | 1 | 3 |
|Респ. Алтай |04 | 3 | | 3 | | 5 | | 6 | 1 | 1 |
|Респ. Дагестан |05 | 2 | 1 | 3 | | 5 | | 30 | 1 | 3 |
|Ингушская Респ. |06 | 2 | | | | 5 | | 2 | 1 | 3 |
|Кабардино-Балкарская Респ. |07 | 2 | | | | 5 | | 6 | 1 | 3 |
|Респ. Калмыкия-Хальмг Тангч|08 | 2 | | 3 | | 5 | | 8 | 1 | 3 |
|Карачаево-Черкесская Респ. |09 | 2 | | | | 5 | | 6 | 1 | 3 |
|Респ. Карелия |10 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 10 | 10 | 1 | 3 |
|Респ. Коми |11 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 12 | 2 | 3 |
|Респ. Марий Эл |12 | 3 | 1 | 3 | | 5 | | 10 | 1 | 3 |
|Респ. Мордовия |13 | 3 | 1 | 3 | | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Респ. Саха |14 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 19 | 1 | 3 |
|Респ. Северная Осетия |15 | 2 | | 3 | | 5 | | 7 | 1 | 3 |
|Респ. Татарстан |16 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 34 | 2 | 4 |
|Респ. Тува |17 | 2 | | | | 5 | | 10 | 1 | 1 |
|Удмуртская Респ. |18 | 3 | 1 | 3 | 4 | 5 | | 19 | 1 | 3 |
|Респ. Хакассия |19 | 2 | | | 4 | 5 | | 6 | 1 | 3 |
|Чеченская Респ. |20 | | | | | 0 | | 0 | 0 | 0 |
|Чувашская Респ. |21 | 2 | 1 | | 3 | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Алтайский край |22 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 43 | 1 | 4 |
|Краснодарский край |23 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 10 | 32 | 2 | 4 |
|Красноярский край |24 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 36 | 2 | 4 |
|Приморский край |25 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 10 | 22 | 1 | 3 |
|Ставропольский край |26 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | | 20 | 2 | 4 |
|Хабаровский край |27 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 15 | 3 | 4 |
|Амурская обл. |28 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | | 15 | 1 | 3 |
|Архангельская обл. |29 | 2 | 2 | 3 | | 5 | 5 | 14 | 1 | 3 |
|Астраханская обл. |30 | 3 | 2 | | 3 | 5 | | 10 | 1 | 3 |
|Белгородская обл. |31 | 2 | 2 | | 5 | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Брянская обл. |32 | 2 | 2 | | | 5 | | 19 | 1 | 3 |
|Владимирская обл. |33 | 2 | 2 | | | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Волгоградская обл. |34 | 2 | 3 | | 4 | 5 | | 26 | 2 | 3 |
|Вологодская обл. |35 | 3 | 2 | 3 | | 5 | | 16 | 2 | 3 |
|Воронежская обл. |36 | 3 | 2 | | | 5 | | 20 | 1 | 3 |
|Ивановская обл. |37 | 2 | 2 | 3 | | 5 | | 17 | 1 | 3 |
|Иркутская обл. |38 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | | 24 | 2 | 3 |
|Калининградская обл. |39 | 2 | 2 | 3 | | 5 | 5 | 14 | 1 | 3 |
|Калужская обл. |40 | 2 | 2 | | | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Камчатская обл. |41 | 2 | | 3 | 4 | 5 | | 5 | 1 | 3 |
|Кемеровская обл. |42 | 3 | 3 | | 4 | 5 | 5 | 26 | 1 | 3 |
|Кировская обл. |43 | 2 | 2 | 3 | | 5 | | 26 | 1 | 3 |
|Костромская обл. |44 | 2 | 2 | | | 5 | | 19 | 1 | 3 |
|Курганская обл. |45 | 2 | 2 | | | 5 | | 15 | 1 | 3 |
|Курская обл. |46 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | | 19 | 1 | 3 |
|Ленинградская обл. |47 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | | 13 | 3 | 3 |
|Липецкая обл. |48 | 2 | 2 | | | 5 | | 14 | 1 | 3 |
|Магаданская обл. |49 | 2 | | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 3 |
|Московская обл. |50 | 3 | 4 | | 4 | 5 | 10 | 36 | 1 | 4 |
|Мурманская обл. |51 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 5 | 12 | 1 | 3 |
|Нижегородская обл. |52 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 10 | 32 | 4 | 3 |
|Новгородская обл. |53 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | | 12 | 1 | 3 |
|Новосибирская обл. |54 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 26 | 1 | 3 |
|Омская обл. |55 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 22 | 3 | 3 |
|Оренбургская обл. |56 | 2 | 2 | | | 5 | | 27 | 2 | 3 |
|Орловская обл. |57 | 2 | 2 | 3 | | 5 | | 17 | 1 | 3 |
|Пензенская обл. |58 | 3 | 2 | | | 5 | | 21 | 1 | 3 |
|Пермская обл. |59 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | | 27 | 2 | 3 |
|Псковская обл. |60 | 2 | 1 | 3 | | 5 | | 15 | 1 | 3 |
|Ростовская обл. |61 | 3 | 4 | | 5 | 5 | 10 | 35 | 1 | 3 |
|Рязанская обл. |62 | 2 | 2 | | | 5 | 5 | 18 | 2 | 3 |
|Самарская обл. |63 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 10 | 27 | 5 | 3 |
|Саратовская обл. |64 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 29 | 2 | 3 |
|Сахалинская обл. |65 | 2 | | 3 | 3 | 5 | 5 | 10 | 1 | 3 |
|Свердловская обл. |66 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | | 37 | 1 | 4 |
|Смоленская обл. |67 | 2 | 1 | 3 | | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Тамбовская обл. |68 | 2 | 2 | 3 | | 5 | 5 | 18 | 1 | 3 |
|Тверская обл. |69 | 2 | 1 | | 3 | 5 | | 25 | 1 | 3 |
|Томская обл. |70 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 14 | 1 | 3 |
|Тульская обл. |71 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | | 17 | 1 | 3 |
|Тюменская обл. |72 | 2 | 2 | | 4 | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Ульяновская обл. |73 | 2 | 1 | 3 | | 5 | | 16 | 1 | 3 |
|Челябинская обл. |74 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 29 | 1 | 3 |
|Читинская обл. |75 | 3 | 1 | 3 | 4 | 5 | | 20 | 1 | 3 |
|Ярославская обл. |76 | 2 | 2 | | 3 | 5 | | 14 | 2 | 3 |
|г. Москва |77 | 5 | 12| | 5 | 5 | 10 | 19 | 2 | 5 |
|г. Санкт-Петербург |78 | 4 | 11| | 5 | 5 | 10 | 14 | 2 | 5 |
|Еврейская авт. обл. |79 | 2 | | | | 5 | | 4 | 1 | 2 |
|Агинский Бурятский а/о |80 | 2 | | | | 5 | | 2 | 1 | 1 |
|Коми-Пермяцкий а/о |81 | 2 | | | | 5 | | 4 | 1 | 1 |
|Корякский а/о |82 | 2 | | | | 5 | | 3 | 1 | 1 |
|Ненецкий а/о |83 | 2 | | | | 5 | | 1 | 1 | 1 |
|Таймырский а/о |84 | 2 | | | | 5 | | 3 | 1 | 1 |
|Усть-Ордын. Бурятский а/о |85 | 2 | | | | 5 | | 4 | 1 | 1 |
|Ханты - Мансийский а/о |86 | 2 | | | 6 | 5 | | 13 | 1 | 1 |
|Чукотский а/о |87 | 2 | | | 3 | 5 | | 5 | 1 | 1 |
|Эвенкийский а/о |88 | 1 | | | | 5 | | 2 | 1 | 1 |
|Ямало-Ненецкий а/о |89 | 1 | | | 5 | 5 | | 7 | 1 | 1 |
|-------------------------------+---+---+---+---+---+----+----+----+----|
| Итого |208|160|150|200|440|175 |1480|120 |250 |
\-------------------------------+---+---+---+---+---+----+----+----+----|
Срок представления доклада,|10.|15.|10.|01.|25.|20. |20. | 20.| 01.|
материалов проверки и предложе- |04.|07.|09.|08.|05.|07. |04. | 03.| 04.|
ний в соответствующие управления|95 |95 |95 |95 |95 |95 |95 | 95 | 95 |
|г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | г. | г. |
\---------------------------------------/
Примечание:
1. По темам NN 6 и 7 проверка проводится налоговыми органами всех субъектов Российской Федерации. Количество проверок определяется на месте.
Срок представления доклада, материалов проверок, которыми установлены серьезные нарушения, и предложений в Управление налогообложения физических лиц по теме N 6 - к 20 июля 1995 г. и к 1 декабря 1995 г.; по теме N 7 - к 20 июля 1995 года.
2. По темам NN 9 и 10 доклад и предложения представляются госналогинспекциями всех субъектов Российской Федерации в Управление местных и прочих налогов и сборов соответственно к 15 марта 1995 г. и 25 апреля 1995 года.
3. По теме N 11 проверяются все имеющиеся на территории (в республике, крае, области) спиртовые заводы, за исключением территорий кодов: 4-6, 8-11, 14, 17-20, 22, 25, 29-30, 34-35, 39, 41, 45, 47, 49-51, 53, 55, 60, 70, 75-89.
Срок представления доклада, материалов проверок, которыми установлены серьезные нарушения, и предложений в Управление косвенных налогов - к 1 апреля 1995 года.
4. По теме N 13 перечень предприятий в разрезе субъектов Российской Федерации, подлежащих проверке, будет сообщен Управлением косвенных налогов дополнительно.
Срок представления доклада, материалов проверок, которыми установлены серьезные нарушения, и предложений в Управление косвенных налогов - к 15 декабря 1995 года.
5. По темам NN 14 и 15 проверяются все имеющиеся на территории всех субъектов Российской Федерации иностранные юридические лица, за исключением г.г. Москвы и Санкт-Петербурга, по которым перечень предприятий, подлежащих проверке, Управлением внешнеэкономического и международного налогообложения будет сообщен дополнительно.
Срок представления доклада, материалов проверок, которыми установлены серьезные нарушения, и предложений в Управление внешнеэкономического и международного налогообложения - к 10 октября 1995 года.
По теме N 16 доклад о проведенных мероприятиях по выявлению юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, представляется всеми госналогинспекциями по субъектам Российской Федерации в Управление информатизации к 25 июля 1995 г. и к 25 января 1996 года.
6. По теме N 19 предприятия железнодорожного транспорта проверяются госналогинспекциями по субъектам Российской Федерации кодов: 24, 27-28, 36, 38-39, 42,52, 54, 61, 63-66, 74-78.
По нефтяным компаниям проверки проводятся госналогинспекциями: по Пермской области ("Пермнефтеоргсинтез"), по Самарской области ("Самаранефтегаз"), по Саратовской области ("Саратовнефтегаз"), по Тюменской области ("Ноябрьскнефтегаз") и по Ханты-Мансийскому автономному округу ("Кагалымнефтегаз", "Урайнефтегаз" и "Лангепаснефтегаз".
Срок представления доклада, материалов проверок, которыми установлены серьезные нарушения, и предложений в Управление по взысканию недоимки по налогам и сборам к 1 июня 1995 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Госналогслужбы РФ от 17 января 1995 г. N ВГ-6-14/31 "О плане основных мероприятий по усилению контроля за поступлением платежей в бюджетную систему в 1995 г."
Текст письма официально опубликован не был