Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 4 ноября 1995 г. N 1095-РП
Размеры
снижения платы населению за жилищные (оплату жилья или техническое обслуживание) и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их обеспечения
Вид услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
|
Единица расчетн. |
Размер снижения в руб. за каждые полные сутки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Отоп-# |
1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 1 октября по 1 мая следующего года (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяются Правительством Москвы) |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона |
Полные сутки |
За 1 кв. м. общ. площ. квартиры |
32 |
1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18 С (в угловых комнатах +20 С) СНиП-2-08-01-89 |
Плата снимается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров |
-"- |
-"- |
2 |
||
2. |
Подогрев воды |
2.1. Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 344 календарных дней в году |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения на проведение ремонтно-профилактических работ - 21 день) |
-"- |
С человека |
601 |
2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50 С СНиП-П-34-76 |
Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
-"- |
-"- |
61 |
||
3. |
Водопровод и канализация |
Система водоснабжения и канализации должна функционировать круглосуточно в течение года без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды |
-"- |
-"- |
444 |
4. |
Газоснабжение |
Система газоснабжения должна функционировать круглосуточно без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия газа |
-"- |
-"- |
78 |
5. |
Лифты |
Лифты должны работать круглосуточно за исключением нормативных сроков ремонта |
Плата за жилье и техническое обслуживание снижается за весь период сверхнормативного простоя лифта |
-"- |
За 1 кв. м. общ. площ. для отдельных квартир и за 1 кв. м. жилой площади в коммунальных квартирах |
2 |
Особые условия:
1. Перерасчет за жилищные услуги населению, проживающему на первом этаже дома, в случае отключения лифтов производится (соответственно втором, третьем, если вносят плату по ставкам первого этажа).
2. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги.
3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.