Глава 2. Налоговое, таможенное, валютное и иное финансовое регулирование
Федеральным законом от 16 ноября 1998 г. N 170-ФЗ действие льгот по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость для средств массовой информации было продлено до 1 января 2002 г.
О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции см.:
письмо Госналогслужбы РФ от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393
письмо Госналогслужбы РФ от 17 января 1996 г. N НП-2-02/48
О порядке выдачи справок, подтверждающих право редакций средств массовой информации, издательств, полиграфпредприятий, организаций, информационных агентств, телерадиовещательных компаний и передающих центров на получение налоговых и таможенных льгот см. приказ МПТР РФ от 6 декабря 1999 г. N 61