Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 3 октября 1996 г. N 359/1-РМ
Положение
об Управлении координации имущественно-земельных отношений
Постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 18-ПП Управление координации имущественно-земельных отношений переименовано в Управление координации имущественно-земельных отношений города Москвы
Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации имущественно-земельных отношений.
1. Общие положения
1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений (далее - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ в связи с утверждением новой структуры управления народно-хозяйственным комплексом города Москвы (распоряжение Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ).
1.2. Управление является органом исполнительной власти г. Москвы, действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Правительства Москвы и руководствуется в своей деятельности регламентом Мэрии.
См. Регламент Правительства Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2002 г. N 754-ПП
1.3. Управление входит в комплекс Правительства Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям (далее - Комплекс) и подчиняется Первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий бюджетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты (юридический адрес: 103006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1).
1.5. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для всех подразделений Комплекса.
1.6. Управление в отношениях с федеральными и городскими органами власти, в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами, представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
1.7. Гарантии социальной защиты работников Управления как государственных служащих регламентируются законами Российской Федерации, города Москвы и иными нормативными документами.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- участие в реализации на основе законодательства Российской Федерации и Москвы государственной и муниципальной политики в области имущественно-земельных отношений;
- участие в разработке и осуществлении контроля за реализацией единой системы управления инвестиционными программами города и пополнением бюджета и внебюджетных фондов как за счет выполнения инвестиционных контрактов, так и от выпуска городских ценных бумаг и применения других форм и методов финансирования;
- координация деятельности подразделений Комплекса, взаимодействие с другими органами государственной и исполнительной власти, префектами города в пределах своих полномочий;
- обеспечение планового характера работы Комплекса, осуществление контроля за реализацией соответствующих Программ, выполнением постановлений Правительства Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений;
- взаимодействие со структурными подразделениями Мэрии по вопросам деятельности Комплекса, контроля за исполнением поручений;
- оказание консультативной, в том числе правовой помощи предприятиям и организациям по вопросам имущественно-земельных отношений, обеспечение служб города, административных округов, отраслевых органов исполнительной власти методическими и информационными материалами.
2.2. Управление в установленном порядке:
- участвует в разработке проектов законов Москвы, иных правовых актов по вопросам имущественно-земельных отношений, организует контроль за исполнением распоряжений Мэра, постановлений Правительства Москвы и иных распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных в них заданий;
- подготавливает и представляет при необходимости в Правительство Москвы прогноз, а также контролирует поступление в бюджет и внебюджетные фонды Москвы средств от приватизации, использования имущества, отнесенного к государственной и муниципальной собственности, аренды городских земель и иных источников, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
3. Полномочия Управления
Для реализации задач и функций Управление вправе:
3.1. Согласовывать в пределах предоставленных полномочий действия подразделений, входящих в Комплекс, органов исполнительной власти Москвы, предприятий и организаций для решения вопросов по имущественно-земельным отношениям.
3.2. Получать от государственных органов и иных организаций материалы и сведения (документы, справки, расчеты и прочее) по вопросам, относящимся к деятельности Управления.
3.3. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) подразделений Комплекса для своевременного информирования руководителя Комплекса, координирования деятельности Управления в рамках его компетенции.
3.4. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.
3.5. Проводить в пределах возложенных на Управление задач самостоятельно деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, в пределах своей компетенции и для реализации задач и функций Управления заключать контракты, договоры и соглашения.
3.6. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов.
3.7. Осуществлять подбор, преимущественно на конкурсной основе, заказчиков и исполнителей по направлениям деятельности Управления. Осуществлять приемку законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу (в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения).
3.8. Определять условия оплаты и приемки проектных, научно-исследовательских и иных работ, выполняемых по заказу Управления по вопросам имущественно-земельных отношений.
3.9. Направлять необходимые материалы в правоохранительные органы по фактам нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Москвы (в пределах своей компетенции).
3.10. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов, предложения по вопросам входящим в компетенцию Управления.
4. Руководство и структура Управления
4.1. Управление возглавляет начальник.
4.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Комплекса, по предложению начальника Управления.
4.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Мэром Москвы.
4.4. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы.
4.5. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:
- осуществляет прием и увольнение работников Управления в установленном порядке;
- осуществляет формирование кадрового резерва;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие распорядительные акты;
- определяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей отделов и сотрудников Управления;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, утверждает должностные инструкции работников Управления;
- применяет к работникам Управления меры поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает должностные оклады, надбавки и доплаты, определяет меры материального поощрения работников Управления;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
- обеспечивает конфиденциальность служебной экономической, научно-технической и коммерческой информации в Управлении.
4.5. Назначение и освобождение от должности сотрудников Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными актами.
4.6. Сотрудники Управления обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и г. Москвы, руководствоваться в своей деятельности распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, поручениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса;
- нести ответственность за объективность и качество подготовки материалов, достоверность выводов, за сохранность информации не подлежащей разглашению.
4.7. В целях осуществления возложенных на Управление задач его сотрудники имеют право:
- запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс, информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих государственных органов, Мэра, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы материалы и документы, касающиеся их управленческой деятельности;
- приглашать сотрудников подразделений, входящих в Комплекс для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы, указывать им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать исполнителям проекты распорядительных документов, справки-ответы и другие материалы для доработки и надлежащего оформления;
- изучать состояние дел в структурных подразделениях Комплекса по утвержденным Уставами и Положениями направлениям, вносить руководителю Комплекса предложения по улучшению их деятельности;
- привлекать для проведения проверок и обследований специалистов департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями;
- разрабатывать методические документы, инструкции, иные отчетные формы и требовать в пределах своих полномочий предоставления отчетов по их выполнению.
5. Порядок финансирования и обеспечения деятельности Управления
5.1. Управление содержится за счет средств бюджета города Москвы.
5.2. Управление для выполнения возложенных на него функций может наделяться Правительством Москвы имуществом и денежными средствами в установленном порядке.
6. Изменения и дополнения Положения. Прекращение деятельности Управления
6.1. Изменения и дополнения Положения вносятся на основании распоряжения Мэра Москвы.
6.2. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными актами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 3 октября 1996 г. N 359/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации имущественно-земельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.