Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 30 марта 1994 г. N 557-РП
Положение
о Городском центре жилищных субсидий
1. Общие положения
1.1. Городской центр жилищных субсидий - ГЦЖС (далее - Центр) создан при Департаменте инженерного обеспечения и обеспечивает меры социальной защиты граждан путем предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.2. Центр осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжением мэра и постановлений правительства Москвы, других нормативных актов и настоящего Положения.
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет свой текущий и бюджетный счета в банке.
1.4. Центр расположен в Москве, имеет печать со своим наименованием и штамп.
1.5. Центр содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. Смета затрат на содержание Центра утверждается Департаментом.
2. Задачи и функции Центра
2.1. Основной задачей Центра является организация и выполнение работ по предоставлению гражданам жилищных субсидий.
2.2. К функциям Центра относятся:
2.2.1. Организация своих отделов (филиалов) в муниципальных округах. В случае, если отдел (филиал) на территории муниципального округа не создан, Центр может привлечь для организации работы по оформлению жилищных субсидий коммерческую организацию с оплатой ее услуг по договору согласно смете на ведение дела, утверждаемой Департаментом инженерного обеспечения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий.
2.2.2. Контроль за выполнением привлеченными организациями условий договоров и принятие соответствующих мер при их нарушении.
2.2.3. Перечисление владельцам жилищного фонда суммы уменьшения их доходов вследствие начисления семьям (гражданам), проживающим в их фонде, жилищных субсидий.
2.2.4. Осуществление выборочного контроля за правильностью расчетов в заявках на субсидии, включая проверку ведения дел, проведения ревизий и расследований всех выявленных случаев нарушений.
2.2.5. Предоставление в соответствии с утвержденным порядком регулярной отчетности, анализ, прогноза и специальных докладов о ходе реализации программы жилищных субсидий в Департамент инженерного обеспечения.
2.2.6. Разработка и реализация программы обручения персонала центра субсидий, привлеченных организаций и отделов Центра.
2.2.7. Разработка и согласование с Департаментом требований к документальному подтверждению информации о доходе семьи и контроль их исполнения.
2.2.8. Разработка и согласование с Департаментом инженерного обеспечения нормативных материалов по организации предоставления гражданам жилищных субсидий: руководство по процедурам, требования к программному обеспечению для автоматизации процессов расчета и начисления жилищных субсидий.
2.2.9. Обеспечение разработки программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям, и его регулярное обоснование, учитывающее изменения, вносимые в программу уполномоченными учреждениями и организациями; обеспечение возможности использования программного обеспечения при обучении персонала.
2.2.10. Принятие решения при обжаловании гражданами, претендующими на жилищные субсидии, действий отделов Центра или привлеченных организаций.
2.2.11. Прием и обработка жалоб, предложений и других поступивших от граждан документов.
2.2.12. Создание и ведение архива (банка) данных по ведению программы.
3. Порядок финансирования расходов, связанных с выдачей жилищных субсидий
3.1. Бюджетные средства, предусмотренные в бюджете города на выдачу жилищных субсидий, перечисляются на бюджетный счет Городского центра жилищных субсидий.
3.2. Центр перечисляет бюджетные ассигнования на выдачу жилищных субсидий в соответствии с проведенными расчетами на счета предприятий, имеющих на баланс жилые дома и прочие объекты коммунального назначения и выполняющих функции по управлению ими (служб заказчика).
3.3. Перечисление бюджетных средств, предназначенных на выплату жилищных субсидий, привлеченным организациям не производится.
4. Права Центра
Центр имеет право:
4.1. Направлять в Департамент инженерного обеспечения предложения по совершенствованию программы жилищных субсидий.
4.2. Применять к гражданам, нарушившим условия, предусмотренные соглашением об участии в московской городской программе жилищных субсидий, меры по взысканию причиненных убытков в судебном порядке.
4.3. передавать в следственные органы и в установленных случаях материалов о выявленных в результате проверок в отделах Центра и привлеченных организациях финансовых и иных злоупотреблениях и нарушениях законодательства.
4.4. Запрашивать в Налоговой инспекции и других организациях информацию о доходе семей (граждан), обратившихся за субсидиями, а в жилищно-коммунальных предприятиях - о размере их платежей за жилищно-коммунальные услуги, составе семьи, размерах и благоустройстве (качестве) занимаемой площади, задолженности по платежам.
5. Ответственность
Центр несет ответственность за:
5.1. Несоблюдение законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений мэра Москвы, постановлений и распоряжений правительства Москвы, распоряжений и приказов Департамента инженерного обеспечения.
5.2. Необеспечение организации работы по предоставлению гражданам жилищных субсидий.
5.3. Невыполнение привлеченными организациями и отделами Центра работы по выплате жилищных субсидий в пределах оговоренных договором условий.
5.4. Излишние затраты бюджетных средств на выплату жилищных субсидий на содержание аппарата и цели, не связанные с выплатой субсидий.
6. Рассмотрение претензий и жалоб на действия Центра
6.1. Претензии должностных лиц и граждан на действия Центра и его руководителя рассматриваются в установленном руководителем Департамента инженерного обеспечения порядке в соответствии с действующим законодательством, а также в установленном законом случаях в судебном порядке.
6.2. Жалобы на действия должностных лиц Центра, его отделов и привлеченных организаций рассматриваются начальником Центра, решения по ним принимаются не позднее одного месяца со дня поступления. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
7. Управление Центром
7.1. Центр возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе.
7.2. Заместители начальника Центра утверждаются в должности приказом начальника.
7.3. Начальник Центра:
- руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение;
- издает приказы и пределах компетенции Центра;
- назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников Центра, распределяет обязанности между заместителями, утверждает положения об отделах, должностные инструкции и положение о премировании работников;
- самостоятельно определяет структуру и штаты своих подразделений.
8. Реорганизация и ликвидация Центра
8.1. Реорганизация и ликвидация Центра производится правительством Москвы в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 марта 1994 г. N 557-РП "О создании Городского центра жилищных субсидий" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.