Постановление Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. N 107
"Об утверждении норм естественной убыли бензинов при перевозке
морскими судами наливом"
Согласно приказу Минэнерго России и Минтранса России от 1 ноября 2010 г. N 527/236 настоящее постановление не применяется на территории Российской Федерации
Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1987 г. представленные Министерством морского флота СССР и согласованные с Министерством финансов СССР и Государственным комитетом СССР по обеспечению нефтепродуктами прилагаемые нормы естественной убыли бензинов при перевозке морскими судами наливом.
2. В связи с настоящим постановлением признать утратившими силу с 1 сентября 1987 г. постановление Госснаба СССР от 26 марта 1986 г. N 40 и постановление Госснаба СССР от 21 января 1987 г. N 4 в части перевозок бензинов морскими судами.
Приложение
Нормы
естественной убыли
бензинов при перевозке морскими судами наливом
(утв. постановлением Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. N 107)
О нормах естественной убыли отдельных товаров при перевозках см. справку
В соответствии со статьей 254 Налогового кодекса к материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством РФ.
Федеральным законом от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ установлено, что впредь до утверждения норм естественной убыли в порядке, установленном Правительством РФ, применяются нормы естественной убыли, утвержденные ранее соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.
(в килограммах на 1 тонну принятого к
перевозке бензина на каждые сутки нахождения
груза в пути)
Водные бассейны, моря | Осенне-зимний период |
Весенне-летний период |
Водные бассейны севера Европейской части СССР (за исключением Белого моря) и Сибири Белое и Берингово моря Балтийское море и водный бассейн Дальне- го Востока (за исключением Берингова моря) Черное и Азовское моря Каспийское и Аральское моря |
0,040 0,060 0,120 0,200 0,220 |
0,070 0,110 0,180 0,280 0,320 |
Примечания:
1. Нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи бензинов по данным за каждый рейс.
2. Указанные нормы применяются при перевозках бензинов по водным путям Советского Союза.
3. Естественная убыль бензинов определяется умножением соответствующей нормы на количество перевозимого груза в тоннах и время нахождения его в пути в сутках.
4. При перевозках бензинов из одного водного бассейна в другие начисляется норма естественной убыли, имеющая среднеарифметическую величину норм, установленных для водных бассейнов, в которых произведены погрузка и выгрузка груза.
5. Осенне-зимним считается период с 1 октября по 31 марта, весенне-летним - с 1 апреля по 30 сентября.
6. За время нахождения груза в пути предельная норма естественной убыли исчисляется:
а) для водных бассейнов севера Европейской части СССР, Сибири, Белого и Берингова морей не более пятнадцатисуточной нормы;
б) для остальных водных бассейнов не более десятисуточной нормы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. N 107 "Об утверждении норм естественной убыли бензинов при перевозке морскими судами наливом"
Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств СССР, 1987 г., N 12
Согласно приказу Минэнерго России и Минтранса РФ от 1 ноября 2010 г. N 527/236 настоящее постановление не применяется на территории Российской Федерации