Приложение 7а
Инструктивные указания
по заполнению учетной карточки формы ГУ-1а/N1-ПГ
На месячную норму перевалки всех грузов составляется одна учетная карточка в двух экземплярах, из которых один хранится у начальника станции, второй - у начальника порта (пристани).
В графе 2 указывается количество вагонов, заявленное портом (пристанью) для погрузки перевалочных грузов. Заявка, по которой требуется согласие железной дороги на сгущение, заносится в учетную карточку только после согласования с начальником станции.
В графах 3 и 4 указывается количество вагонов, поданных для погрузки перевалочных грузов согласно суточной заявке.
При этом поданными считаются:
а) порожние вагоны, поданные станцией в течение отчетных суток с полным сроком на загрузку;
б) вагоны, поданные дорогой с неполным сроком на загрузку, если эти вагоны фактически загружены портом (пристанью) до истечения отчетных суток;
в) груженые вагоны, поданные станцией для использования их после выгрузки под погрузку перевалочных грузов при условии, что эти вагоны не нуждаются в специальной обработке (промывке, дезинфекции, дезинсекции, дегазации) и что для их выгрузки, погрузки и перестановки к местам погрузки имелся до конца отчетных суток полный срок;
г) вагоны, оставшиеся незагруженными в предыдущие сутки. В этом случае дорога обязана в следующие сутки подать под загрузку вагоны согласно заявке порта (пристани), не считая вагонов, оставшихся от предыдущих суток, если портом (пристанью) не будет дано станции письменного уведомления о снижении заявленного количества вагонов.
В графе 5 указывается количество загруженных портом (пристанью) вагонов в соответствии с 45 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.
В графе 6 указывается количество недогруженных вагонов, равное разности между данными граф 3 и 5, а также количество вагонов, недозаявленных портом (пристанью) против среднесуточной плановой нормы перевалки.
В графе 7 указывается количество не поданных дорогой вагонов, равное разности между данными граф 2 и 4.
В графе 8 ежедневно отмечаются причины недогруза вагонов как по вине железной дороги, так и по вине порта (пристани).
В графах 9 и 10 начальник порта (пристани) и начальник станции или лица, ими на то уполномоченные, подписывают в обоих экземплярах данные учетной карточки по окончании каждых отчетных суток.
По истечении каждой половины месяца начальник станции и начальник порта (пристани) совместно подводят итоги выполнения плановой нормы перевалки и устанавливают размеры штрафа, подлежащего уплате той или другой стороне.
Расчеты по штрафам производятся по итогу за месяц.