Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Письмо Госналогслужбы РФ от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622 "О специальных марках на алкогольную продукцию и марках акцизного сбора на табачные изделия"

ГАРАНТ:

О специальных марках для маркировки алкогольной продукции см. письмо Госналогслужбы РФ от 4 июня 1997 г. N ВК-6-31/420

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" с 1 января 1997 г. вводится обязательная маркировка специальными марками алкогольной продукции (спирта питьевого, водки, ликероводочных изделий, коньяка (бренди), кальвадосов, вина виноградного и плодово-ягодного и иной пищевой продукции с содержанием спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, более 1,5% объема единицы алкогольной продукции), производимой на территории Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Согласно Федеральному закону от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ обязательной маркировке марками акцизного сбора и специальными марками подлежит алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт

На налоговые органы возлагается задача по продаже этих марок.

ГАРАНТ:

См. Положение о хранении, учете и продаже специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденное МНС РФ 27 августа 1999 г.

В целях реализации принятого решения Государственная налоговая служба Российской Федерации просит в срок до 9 сентября 1996 г. сообщить с разбивкой по кварталам потребность на 1997 г. в специальных марках на алкогольную продукцию, производимую на предприятиях вашего региона.

При этом следует иметь в виду, что специальной маркой будет маркироваться каждая емкость, в которой алкогольная продукция реализуется населению.

Одновременно, просим уточнить потребность на II полугодие 1996 г. и сообщить потребность на I полугодие 1997 года в марках акцизного сбора (с поквартальной разбивкой) на подакцизные табачные изделия, производимые на предприятиях вашего региона.

О потребности в марках сообщить в соответствии с приложениями N 1 и N 2.

Приложение: на 2-х листах.

 

Государственный советник

налоговой службы I ранга

А.М.Курбатов

 

Приложение N 1

к письму Госналогслужбы РФ

от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622

 

Потребность
в специальных марках на алкогольную
продукцию и марках акцизного сбора на табачные изделия

 

     Государственной налоговой инспекции по _____________________________
                                            на 1997 год

 

(в млн. экз.)

  1-й квартал 2-й квартал
  янв. февр. март всего апр. май июнь всего
Спец. марка
Водка
               
Спец. марка
*Вино
               
Спец. марка
** Крепкие
спирт. напит.
               
Акц. марка
Сигареты с
фильтром
               
Акц. марка
Сигареты
иностр. марок
               
Акц. марка
Табачн. изд.
отечеств. пр-ва
               
3-й квартал 4-й квартал Итого
на
1997 г.
июль авг. сент. всего окт. ноябрь дек. всего  
                 

 

Начальник Госналогинспекции

 

Приложение N 2

к письму Госналогслужбы РФ

от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622

 

Потребность
в марках акцизного сбора на табачные изделия иностранных марок

 

     Государственной налоговой инспекции по _____________________________
                                      на II полугодие 1996 года

 

(в млн. экз.)

  3-й квартал 4-й квартал Итого на
II полу-
годие
1996 г.
июль август сентябрь всего октябрь ноябрь декабрь всего
Сига-
реты
ино-
стран-
ных
марок
                 

 

Начальник Госналогинспекции

_________________________

 

 

 

------------------------------------------------------------

* Специальной маркой под наименованием "Вино" маркируются вина крепленые и натуральные, вина игристые, шампанское, ликероводочные изделия, винные напитки и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью до 28%.

** Специальной маркой под наименованием "Крепкие спиртные напитки" - спирт питьевой, ликероводочные изделия, коньяк (бренди) и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью свыше 28%.

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Письмо Госналогслужбы РФ от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622 "О специальных марках на алкогольную продукцию и марках акцизного сбора на табачные изделия"


Текст письма опубликован в журнале "Налоговый вестник", 1996, N 10