Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Письмом Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56 приложение 2 к настоящему письму изложено в новой редакции
Изменения вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Приложение 2
к письму Минфина РФ
от 6 октября 1992 г. N 94
Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу в год
-------------------------------------------------------------------------
Объем выручки от реализации продукции Предельные размеры расходов на
(работ, услуг) или иной показатель, ис- рекламу, принимаемых при нало-
пользуемый при определении финансового гообложении прибыли
результата, в год (включая налог на до-
бавленную стоимость и специальный налог)
-------------------------------------------------------------------------
до 2 млрд. руб. включительно 2 процента от объема
от 2 млрд. руб. до 50 млрд. руб. 40 млн. руб. + 1.0 процента с
включительно объема, превышающего 2 млрд.
руб.
528 млн. руб. + 0.5 процента с
свыше 50 млрд. руб. объема, превышающего 50 млрд.
руб.
Примечание: Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.