• ДОКУМЕНТ

Статья 24.1. Основные принципы проведения исследований объема аудитории

Информация об изменениях:

Статья 24.1 изменена с 1 июля 2021 г. - Федеральный закон от 1 июля 2021 г. N 266-ФЗ

См. предыдущую редакцию

Статья 24.1. Основные принципы проведения исследований объема аудитории

В целях обеспечения сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных, полученных в результате исследований объема аудитории при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах), в сетевых изданиях рекламы, а также в иных целях, установленных федеральными законами, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация по исследованию объема аудитории), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.

Исследования объема аудитории проводятся уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории на основе следующих принципов:

1) глобальность и непрерывность проводимых исследований;

2) единство используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных;

3) обеспечение полноты, актуальности и достоверности полученных в результате исследований информации и данных;

4) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований к обработке персональных данных и иной информации ограниченного доступа.

Контроль за деятельностью уполномоченной организации по исследованию объема аудитории осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории обязана ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, отчет о проведенных исследованиях, а также размещать его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Форма отчета уполномоченной организации по исследованию объема аудитории и срок его представления устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 24.1 настоящего Закона

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости