Апелляционное определение СК по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 14 августа 2012 г.
(Извлечение)
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Поповой Е.И.
судей: Сидорова В.В., Шелудько В.В.
по докладу Поповой Е.И.
при секретаре Жданове Е.В.
слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя МВД России по доверенности Зруева М.А. на решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 19 июня 2012 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
Алиев М.А., Нургамидов Д.Н., Нурулаев Н.М. обратились в суд с иском к КрУ МВД РФ МВД РФ о предоставлении государственных жилищных сертификатов. Свои требования мотивировали тем, что Алиев М.А. с 1989 года по 01 ноября 2010 года, Нургамидов Д.М. с 1995 года по 01 июля 2009 года, Нурулаев Н.М. с 1985 года по 01 февраля 2005 года проходили правоохранительную службу по контракту в МВД РФ.
Алиев М.А. приказом МВД РФ от 14 декабря 2009 года " номер обезличен " уволен из ОВД (по п. "е" ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции" по сокращению штатов), календарная выслуга лет на день увольнения составляет 21 год 9 месяцев. Принят на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в 1996 году (Протокол заседания ЖБК МССШМ МВД России N 1 от 15 марта 1996 года). С 2006 года принимал участие в федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 гг. В 2011 году с членами семьи включен в списки участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015гг.
Нургамидов Д.Н. уволен из ОВД МВД РФ приказом КрУ МВД РФ от 01 июля 2009 года N 556 л/с (по пункту "б" ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции" по достижении предельного возраста, установленного Положением о службе в органах внутренних дел), принят на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2004 году (Протокол заседания ЖБК МССШМ МВД России от 25 декабря 2004 года). С 2006 года принимал участие в федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010гг. В 2011 году с членами семьи включен в списки участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. (протоколы заседаний ЖБК Краснодарского университета МВД РФ от 20 января 2012 года N1 о перерегистрации Нурулаева Н.М. в списках очередников от 17 февраля 2012 года N2 о включении в число участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг.).
Нурулаев Н.М. уволен из ОВД МВД РФ приказом начальника Махачкалинской ССШМ МВД РФ от 01 февраля 2005 года N 27 (по пункту "з" ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции" по ограниченному состоянию здоровья), календарная выслуга на день увольнения составляет 18 лет 9 месяцев, принят на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2004 году (Протокол заседания ЖБК МССШМ МВД России N 2 от 01 сентября 2004 года). С 2008 года принимал участие в федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 гг. В 2011 году с членами семьи включен в списки участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. (протоколы заседаний ЖБК Краснодарского университета МВД РФ от 20 января 2011 года N1 о перерегистрации Нурулаева Н.М. в списках очередников и включении в число участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015гг.). В соответствии со ст. 36 ЖК РСФСР на момент постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий заявители имели право стоять в списках на обеспечение жильем как первоочередники (ст. 36 ЖК РСФСР) /Первоочередное предоставление жилых помещений/, как имеющие в своих семьях по трое детей. В первую очередь жилые помещения предоставляются нуждающимся в улучшении жилищных условий: 8) многодетным семьям (имеющим трех и более детей). В связи с необеспеченностью получения жилья на протяжении всего времени службы в ОВД приняли решение участвовать в государственной федеральной целевой программе "Жилище", т.е. реализовать установленное ст. 40 Конституции РФ право на жилище путем получения и реализации ГЖС. Считали, что в соответствии со ст. 36 ЖК РСФСР, с учетом требований изложенных в Постановлении Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 (ред. от 21 декабря 2009 года) "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 гг." имеют право стоять в списках на обеспечение жильем как первоочередники. Кроме того, считали, что они с членами семьи должны быть обеспечены жильём до истечения действия федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 гг., однако по независящим от них причинам ГЖС предоставлен не был, посчитав, что их права нарушены, вынуждены за защитой своего права обратиться в суд, просили обязать ответчиков выдать им ГЖС в первоочередном порядке.
В судебном заседании представитель истцов поддержал доводы искового заявления, просил обязать МВД РФ выдать истцам ГЖС, а КрУ МВД РФ направить в МВД РФ материалы их жилищных дел.
Представитель МВД РФ в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, указав, что согласно выписке из списка граждан - участников программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" на 2012 год по КрУ МВД РФ Алиев М.А., Нургамидов Д.Н., Нурулаева Н.М. действительно включены в список участников вышеназванной Программы. Данный список 25 января 2012 года отправлен в Департамент по материально - техническому и медицинскому обеспечению МВД России. Таким образом, МВД России в рамках Подпрограммы является лишь распределителем ГЖС. Считали, что согласно п. 36 Правил, выдача ГЖС должна осуществляться в порядке очередности, исходя из года постановки на учет. Кроме того, Департамент по материально - техническому и медицинскому обеспечению истребует личные дела по факту выдачи сертификата. До настоящего времени запрос на личные дела истцов не поступал, самостоятельно отправить личное дело в Департамент для выдачи ГЖС Университет не имел права. Выдача сертификата в компетенцию Университета не входит.
В судебном заседании представитель ответчика МВД РФ поддержала возражения представителя МВД РФ, в удовлетворении заявленных требований Алиева М.А., Нургамидова Д.Н., Нурулаева Н.М. просила отказать.
Решением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 19 июня 2012 года требования Алиева М.А., Нургамидова Д.Н., Нурулаева Н.М. удовлетворены.
Суд обязал МВД России предоставить Алиеву М.А. с членами семьи: жена, Алиева Т.Б., сын Алиев И.М., дочь Алиева И.М., сын Алиев И.М., мать Херомагомедова У.А. государственный жилищный сертификат в первоочередном порядке;
Суд обязал начальника Краснодарского университета МВД России направить в МВД РФ материалы жилищного дела Алиева М.А. для получения государственного жилищного сертификата.
Суд обязал МВД России предоставить Нургамидову Д.Н., с членами семьи: жена, Нургамидова М.А., дочь Нургамидова З.Д., дочь Нургамидова З.Д., сын Нургамидов З.Д. государственный жилищный сертификат в первоочередном порядке;
Суд обязал начальника Краснодарского университета МВД России направить в МВД РФ материалы жилищного дела Нургамидова Д.Н. для получения государственного жилищного сертификата;
Суд обязал МВД России предоставить Нурулаеву Н.М., с членами семьи: жена, Нурулаева М.М., сын Нурулаев М.Н., сын Нурулаев И.Н., дочь Нурулаева П.Н. государственный жилищный сертификат в первоочередном порядке
Суд обязал начальника Краснодарского университета МВД России направить в МВД РФ материалы жилищного дела Нурулаева Н.М. для получения государственного жилищного сертификата.
В апелляционной жалобе представитель МВД России по доверенности Зруев М.А. просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя истцов на основании доверенностей Курасова А.В., просившего решение суда оставить без изменения, судебная коллегия приходит к выводу о законности и обоснованности решения суда.
Судом установлено, что Алиев М.А. с членами семьи: жена - Алиева Т.Б., сын, Алиев И.М., дочь, Алиева И.М., сын, Алиев И.М., мать, Херомагомедова У.А. находятся на учете нуждающихся в получении жилья с 02 ноября 1998 года, что подтверждается выпиской из протокола ЖБК Филиала АССШМ МВД РФ в г. Махачкала от 02 ноября 1998 года, Нургамидов Д.Н. с членами семьи: жена - Нургамидова М.А., дочь, Нургамидова З.Д., дочь, Нургамидова 3.Д., сын, Нургамидов З.Д. находятся на учете нуждающихся в получении жилья с 2004 года, что подтверждается выпиской из протокола заседания ЖБК МССШМ МВД России от 25 декабря 2004 года, Нурулаев Н.М. с членами семьи: жена - Нурулаева М.М., сын, Нурулаев М.Н., сын, Нурулаев И.Н., дочь, Нурулаева П.Н. находятся на учете нуждающихся в получении жилья с 2004 года, что подтверждается выпиской из протокола заседания ЖБК МССШМ МВД России N 2 от 01 сентября 2004 года.
Как усматривается из материалов дела, из справок КрУ МВД России истцы, согласно сведений о нуждаемости увольняемых в запас (отставку) сотрудников КрУ МВД РФ в улучшении жилищных условий (получении жилья) были включены в списки сотрудников, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 гг. включены в списки сотрудников (перерегистрированы), изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг.
В материалах дела имеются уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан сведений о наличии регистрации прав заявителей с членами семьи на объекты жилого назначения.
В силу части 1 ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.
В условиях рыночной экономики граждане Российской Федерации осуществляют данное социальное право в основном самостоятельно, используя различные способы. Обязывая органы государственной власти создавать для этого условия, Конституция Российской Федерации вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40, части 2 и 3), предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.
В соответствии со ст. 30 Закона РФ от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции" (действовавшего на 16 июня 2010 года) сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по установленным законодательством нормам предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке, а участковым уполномоченным милиции - не позднее шести месяцев с момента вступления в должность.
Согласно ч.1 ст. 44 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", обеспечение сотрудника полиции жилым помещением осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N3-Ф3 "О полиции", вступившего в силу с 01 марта 2011 года (п.1) действие положений ст. 44 настоящего Федерального закона распространяется на сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг." утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 гг. п. 1), включающая в себя Подпрограмму "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" и установлено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг. осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг." (п.2).
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
Порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов установлен Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 (далее - Правила и Подпрограмма).
Государственный жилищный сертификат (по тексту решения - ГЖС) представляет собой именное свидетельство, удостоверяющее право гражданина - участника федеральной целевой программы "Жилище" на получение из средств федерального бюджета определенной социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения в собственность жилого помещения (пункт 2 Правил).
Согласно п. 3 указанных Правил, Паспорта Подпрограммы сертификаты выпускаются государственным заказчиком подпрограммы - Министерством регионального развития Российской Федерации.
Как следует из названия и содержания Подпрограммы, она имеет своей целью обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет такие обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 19 указанных Правил (Постановление Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153, в ред. от 21 декабря 2009 года, действовавшей на момент возникновения правоотношений по участию заявителей в федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.), для участия в Подпрограмме граждане, указанные в п. 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих права на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, к которому прилагают необходимые документы.
Право на участие в Подпрограмме имеют граждане Российской Федерации, перечисленные в п. 5 указанных Правил и в том числе указанные в абзаце третьем подпункта "а" этого пункта: сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
Судом установлено, что Алиев М.А., Нургамидов Д.Н., Нурулаев Н.М. отвечают условиям, содержащимся в данном абзаце, что со стороны ответчиков не оспаривалось и подтверждается материалами дела.
В соответствии с п. 27 Правил для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин- участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданин, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти представляют предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о необходимом количестве сертификатов на планируемый год.
В соответствии с п. 32 Правил порядок оформления и выдачи сертификатов определяется органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов.
На основании списков, полученных от органа, на который возложено формирование списков на основании заявлений граждан, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат (далее - сводный список), на соответствующий год, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы (на бумажном носителе и в электронном виде).
Включение граждан - участников подпрограммы в сводный список после его утверждения не допускается, (п. 24-26 Правил).
Как усматривается из материалов дела, Алиев М.А., Нургамидов Д.Н. в 2006 году, Нурулаев Н.М. в 2008 году были включены в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" и подали необходимые для этого документы, в последующем постоянно перерегистрировались до окончания программы в 2010 году.
Согласно сводному списку граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" на 2011 год, заявители включены в число участников новой программы на 2011 - 2015 гг., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
Распоряжениями Правительства РФ от 23 ноября 2011 года N2109-p, от N 22 февраля 2012 года N 233-р были утверждены графики выпуска и распределения в 2011 -2012 гг. государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
Указанными графиками предусматривался выпуск в 2011 году, 2012 году государственных жилищных сертификатов в отношении такой категории граждан, установленной федеральным законодательством как военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица с последующим уточнением Количества сертификатов государственным заказчиком подпрограммы в пределах общего размера социальных выплат, предусмотренных графиком.
Из материалов дела видно, что заявители произвели необходимые действия - обращались в установленный вышеприведенными положениями Правил срок, включены в утвержденный Список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом 2007 году, далее 2008 год, 2009 год, 2010 год, 2011 год, 2012 год), компетентным органом принято решение о выпуске государственных жилищных сертификатов. Тем самым Алиев М.А., Нургамидов Д.Н., Нурулаев Н.М. имеют право на получение государственного жилищного сертификата.
Исходя из положений подпункта "а" п. 18 указанных Правил, выдачу сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпункте "а" п. 5 настоящих Правил, осуществляют федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (служба) (далее - федеральные органы исполнительной власти).
Согласно ст. 1 Положения о Министерстве внутренних дел, утвержденного Указом Президента РФ от 01 марта 2011 года N 248, Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти.
Судом установлено, что из-за окончания срока федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. и принятия Правительством РФ соответствующего Постановления 17 декабря 2010 года право Алиева М.А., Нургамидова Д.Н., Нурулаева Н.М. на получение ГЖС в рамках ранее действовавшей Программы реализовано не было, и они включены в число участников новой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы". Однако данные обстоятельства не могут быть признаны ограничивающими права истца на получение государственного жилищного сертификата.
Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти (по каждой категории граждан, за исключением граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей), осуществляется пропорционально количеству граждан - участников подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и должно предусматривать возможность получения органом исполнительной власти, представившим сводный список (сведения), не менее 1 сертификата или возможность перечисления средств социальной выплаты по ранее выданным сертификатам.
Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального бюджета на соответствующий год (за исключением средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей), и на основании установленного подпрограммой принципа распределения общих объемов финансирования по категориям граждан, а также сводных списков, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и сведений, полученных от федеральных органов исполнительной власти, определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств для предоставления социальных выплат по категориям граждан, которые до 1 октября года, предшествующего планируемому, доводятся до соответствующих органов исполнительной власти (п.28 указанных Правил).
Согласно ответа председателя ЖБК Университета от 04 июня 2012 года N 2693, в нарушение п. 28 указанных Правил с 2006 по 2008 гг. в подразделения КрУ МВД РФ государственные жилищные сертификаты планово не поступали. В 2009 году был получен один сертификат для Астраханского филиала Университета; в Махачкалинский филиал, в котором заявители проходили службу и Университет (г. Краснодар) сертификаты не поступали; в 2010 году планово поступило 4 сертификата и один сертификат на основании решения суда; в 2011 году один сертификат на основании решения суда, планово сертификаты не выделялись; в 2012 году два сертификата на основании решения суда, планово сертификаты не выделялись.
В своем письме от 14 июня 2011 года " номер обезличен " начальник Управления ОКС департамента тыла МВД РФ сообщает, что подпрограмма не реализуется из - за недостаточного бюджетного финансирования.
В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В силу п. 3 ст.5 5 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы о необоснованном удовлетворении заявленных требований, не могут быть приняты во внимание судом вышестоящей инстанции, поскольку противоречат материалам дела. Указанные доводы являлись предметом рассмотрения дела судом первой инстанции, и им была дана соответствующая оценка.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что фактические обстоятельства дела установлены правильно, решение суда вынесено в соответствии с требованиями закона, и оснований для его отмены не имеется.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 19 июня 2012 года - оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий: Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.