Решение Лесосибирского городского суда Красноярского края от 23 августа 2012 г.
(Извлечение)
Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего: судьи Усалевой Т.В.
с участием прокурора Богдановой М.В.
при секретаре Задворном Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Лесосибирска в интересах Казмагамбетовой М.И. к МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" о перерасчете заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г.Лесосибирска в интересах Казмагамбетовой М.И. обратился в суд с иском к МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" о перерасчете заработной платы, мотивируя свои требования тем, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 83-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" с 01 июня 2011 года минимальный размер оплаты труда в РФ установлен в сумме 4 611 руб. Согласно ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Согласно п. 7 Приложения к Постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04 сентября 1964 года N 380/П-18 к заработной плате работников применяется коэффициент 1,30. В соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 10 февраля 1960 года, Указом Президиума ВС СССР от 26 сентября 1967 года N 1908-VII, Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06 апреля 1972 года N 255 в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, к заработной плате работников начисляется надбавка в размере 50%. Согласно Постановлению Совмина СССР от 03 октября 1983 года N 132 г.Лесосибирск отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. Заработная плата работников, осуществляющих работу в районах, приравненных к Крайнему Северу - г.Лесосибирске, с 01 июня 2011 года должна быть не ниже 8 299,80 руб. в месяц при условии полной отработки за этот период нормы рабочего времени и выполнении нормы труда. Казмагамбетова М.И. работает в должности сестры-хозяйки первичного сосудистого центра неврологического отделения МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ", начисления по заработной плате на ставку с учетом районного коэффициента, надбавок за стаж работы в районах, приравненных к Крайнему Северу, составляют "данные изъяты" руб., то есть заработная плата Казмагамбетовой М.И. установлена ниже минимального размера оплаты труда, установленного в РФ. Просил обязать МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" установить заработную плату Казмагамбетовой М.И. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, на начисленную заработную плату; обязать МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" произвести перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ заработной платы Казмагамбетовой М.И. путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера заработной платы в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента и надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера.
В судебном заседании прокурор Богданова М.В. обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, подтвердила, на удовлетворении исковых требований настаивала.
Истица Казмагамбетова М.И. в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие. Суд находит возможным рассмотреть дело в ее отсутствие. Согласно заявлению исковые требования прокурора поддержала.
Представитель ответчика МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Согласно отзыву возражал против удовлетворения исковых требований прокурора, поскольку согласно ч.2 ст. 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. Данное полномочие реализовано Лесосибирским городским Советом депутатов Красноярского края путем принятия решения от 28 октября 2010 года N 80 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы г.Лесосибирска". Недействующим и не подлежащим применению данный правовой акт признан не был. Практика Верховного Суда РФ такова, что трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок) как составных частей заработной платы работников в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом МРОТ. В случае начисления районного коэффициента и процентной надбавки на МРОТ, установленный федеральным законом, произойдет уравнивание заработной платы работников, которым в соответствии с квалификацией установлен с 1 до 12 разряд тарифной сетки. Кроме того, истицей пропущен без уважительных причин срок обращения за разрешением трудового спора в суд, предусмотренный ст. 392 ТК РФ.
Представитель третьего лица Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Согласно отзыву возражал против удовлетворения исковых требований прокурора, поскольку с 01 сентября 2007 года нормы трудового законодательства стали толковаться как освобождающие работодателей от необходимости выдерживать соотношение размеров тарифных ставок, окладов и минимального размера оплаты труда. Так как ч.2 ст. 129 ТК РФ отменили, то в МРОТ можно включать компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. Размер минимального размера оплаты труда составляет 4611 руб., месячная заработная плата не должна быть ниже установленного МРОТ.
Представитель третьего лица Администрации г.Лесосибирска в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Отзыв представителя администрации г.Лесосибирска аналогичен отзыву представителя Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края.
Представитель третьего лица Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в судебное заседание не явился, судом надлежаще извещен о времени и месте слушания дела. Суд находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит исковое заявление прокурора подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено и никем не оспаривается, что Казмагамбетова М.И. работает в МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" в должности сестры-хозяйки в неврологическом отделении с ДД.ММ.ГГГГ, а также в должности санитарки в этом же отделении на 0,5 ставки (л.д.8, 10, 31).
За ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ истице как сестре-хозяйке начислена заработная плата в размере "данные изъяты" руб. с учетом надбавок и доплат, в том числе районного коэффициента и северной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (л.д. 8, 10). В ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ истице начислены отпускные.
Без учета районного коэффициента и северной надбавки Казмагамбетовой М.И. как сестре-хозяйке начислена заработная плата за ДД.ММ.ГГГГ. в размере "данные изъяты" руб. ( "данные изъяты" руб. - районный коэффициент 30% "данные изъяты" руб. - северная надбавка 50% (стр. 14) "данные изъяты" руб.), в таком же размере за ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что Казмагамбетова М.И. имеет право на получение заработной платы с применением районного коэффициента в размере 30% и процентной надбавки в размере 50%.
Согласно части 3 статьи 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда
В соответствии со статьей 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
В силу главы 50 Трудового кодекса РФ районный коэффициент для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (статья 7 часть 2 Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 37 часть 3).
По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.
Часть 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).
Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).
Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).
Из этого следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.
Изменения, внесенные в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.
Нормы главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.
По этим мотивам доводы ответчика и третьих лиц о том, что в состав минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, уже включены районный коэффициент и северная надбавка, являются ошибочными, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.
На основании статьи 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
По правилам статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Согласно статье 146 ТК РФ оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.
В соответствии со статьей 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях (северная надбавка).
Ссылку ответчика на Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы города Лесосибирска, утв. Решением Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края от 28 октября 2010 года N 80 (в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"), как на основание для отказа в удовлетворении исковых требований прокурора суд находит совершенно несостоятельной.
В соответствии со ст. 5 ТК РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством, состоящим из ТК РФ, иных федеральных законов и законов субъектов РФ, содержащих нормы трудового права, а также иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, к коим относятся в том числе и нормативные правовые акты органов местного самоуправления. При этом органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
Таким образом, нормативные правовые акты органов местного самоуправления должны соответствовать как минимум ТК РФ.
В рассматриваемом случае п.3.3 Положения, предусматривающий доплату в случае, если месячная заработная плата при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, в размере разницы между минимальным размером оплаты труда и величиной заработной платы конкретного работника, безусловно противоречит вышеуказанным нормам трудового законодательства и не подлежит применению. Признание в такой ситуации данной нормы недействующей не является обязательным.
Статьей 1 Федерального закона РФ "О минимальном размере оплаты труда" от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ установлен минимальный размер оплаты труда с 1 июня 2011 года в сумме 4 611 рублей в месяц.
С учетом районного коэффициента и северной надбавки минимальный размер заработной платы истицы Казмагамбетовой М.И. должен составлять: 4611 руб. х 1,8 = 8 299,80 руб.
Как указано выше, заработная плата истицы без районного коэффициента и северной надбавки (суд обращает внимание, что заработная плата истице даже с учетом районного коэффициента и северной надбавки установлена ниже 8 299,80 руб.) установлена работодателем в размере ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, поэтому работодатель в силу ст. ст. 129, 133, 133.1 Трудового кодекса РФ был обязан ежемесячно доплачивать истице, полностью отработавшей за спорный период норму рабочего времени и выполнившей нормы труда (трудовые обязанности), до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с учетом повышения его на районный коэффициент и надбавки.
В связи с изложенным суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению требования прокурора о возложении на ответчика обязанности установить размер заработной платы истице без учета районного коэффициента и северной надбавки в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
Рассматривая требование прокурора о перерасчете заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ, суд учитывает, что в соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Согласно п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 2 от 17 марта 2004 года "О применении судами РФ Трудового кодекса РФ" в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).
Между тем в судебном заседании с достоверностью установлено, не оспаривается сторонами (на иное не указано прокурором), истице ежемесячно выдавались расчетные листки с указанием тарифной ставки, районного коэффициента и северной надбавки, заработная плата выплачивалась без задержек, истице безусловно было известно о размере вознаграждения за труд. Истице ежемесячно при получении заработной платы безусловно был известен ее размер, она имела реальную возможность определить, в полном ли объеме выплачивается заработная плата, соответствует ли она МРОТ.
Учитывая, что в суд с иском прокурор в интересах истицы обратился ДД.ММ.ГГГГ, а поскольку заработная плата за отработанный месяц выплачивается в следующем месяце 8-го числа, суд находит, что прокурором пропущен срок обращения за разрешением трудового спора в суд за ДД.ММ.ГГГГ (заработная плата за ДД.ММ.ГГГГ выплачена истице в ДД.ММ.ГГГГ, заработная плата за ДД.ММ.ГГГГ выплачена в ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ менее трех месяцев). На иное не указано прокурором и истицей.
Каких-либо уважительных причин, бесспорно препятствующих истице и прокурору своевременно обратиться в суд для разрешения данного спора, суду истицей и прокурором с учетом правил ст. 56 ГПК РФ не представлено.
Как следует из материалов дела, истица обратилась к прокурору с заявлением об обращении в ее интересах с иском в суд ДД.ММ.ГГГГ, прокурор соответственно в суд, как указано выше, ДД.ММ.ГГГГ.
Обращение истицы к прокурору г.Лесосибирска никоим образом не является основанием для восстановления срока обращения за разрешением трудового спора в суд, поскольку данный орган не является органом правосудия, в его компетенцию не входит разрешение индивидуального трудового спора.
Таким образом, оснований для восстановления пропущенного срока обращения за разрешением трудового спора в суд в части требований за ДД.ММ.ГГГГ не имеется, в удовлетворении данных требований в связи с пропуском срока для обращения в суд надлежит отказать, требования прокурора о перерасчете заработной платы истицы подлежат удовлетворению за период с ДД.ММ.ГГГГ.
В силу положений части 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
С ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере "данные изъяты" руб. за каждое требование, а всего "данные изъяты" руб.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора г.Лесосибирска в интересах Казмагамбетовой М.И. к МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" о перерасчете заработной платы удовлетворить частично.
Обязать МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" установить заработную плату Казмагамбетовой М.И. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, на начисленную заработную плату.
Обязать МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" произвести перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ заработной платы Казмагамбетовой М.И. путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера заработной платы в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента и надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера.
Взыскать с МБУЗ "Лесосибирская ЦГБ" в доход местного бюджета госпошлину в размере "данные изъяты" руб.
В удовлетворении остальной части иска прокурору г.Лесосибирска отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы в Лесосибирский городской суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Председательствующий: Т.В.Усалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.