Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 17.2, вступающей в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Статья 17.2. Информационная открытость учреждений и предприятий социального обслуживания
1. Учреждения и предприятия социального обслуживания обеспечивают открытость и доступность следующей информации:
1) дата создания учреждения, предприятия социального обслуживания, их учредитель, учредители, место нахождения учреждения или предприятия социального обслуживания и их филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты;
2) структура и органы управления учреждения и предприятия социального обслуживания;
3) виды социальных услуг, предоставляемых учреждением и предприятием социального обслуживания;
4) материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг;
5) копия устава учреждения или предприятия социального обслуживания;
6) копия плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или предприятия социального обслуживания, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых социальных услуг);
7) копия документа о порядке предоставления социальных услуг за плату;
8) информация, которая размещается, опубликовывается по решению учреждения или предприятия социального обслуживания, а также информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) иная определяемая уполномоченным федеральным органом исполнительной власти необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания информация.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, размещается на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и предприятий социального обслуживания в сети "Интернет" в соответствии с требованиями к ее содержанию и форме предоставления, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, учреждения и предприятия социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания.