Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 10 апреля 1997 г. N 384-РЗП
Временное положение
об Аттестационной комиссии
Настоящее положение утратило силу.
См. действующее в настоящее время Положение об аттестационной комиссии, утвержденное распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 февраля 1999 г. N 90-РЗП
1. Общие положения
1.1. Аттестационная комиссия - орган, уполномоченный городской администрацией на проведение официальной (государственной) аттестации оценщиков недвижимости на территории Москвы (далее - Аттестация) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Москвы. Аттестационная комиссия (далее - Комиссия) обеспечивает проведение Аттестации, оценивает ее результаты и выдает документы (Аттестаты), подтверждающие успешную сдачу Экзамена в соответствии с установленным порядком. Комиссия действует в соответствии с настоящим положением об аттестационной комиссии.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется городскими нормативными правовыми актами, настоящим Положением, решениями Московского совета оценщиков (далее - МСО) и его Председателя.
1.3. Положение об Аттестационной комиссии утверждается заместителем Премьера Правительства Москвы.
1.4. Члены Комиссии являются сотрудниками подразделений городской администрации. Работа членов Комиссии осуществляется без отрыва от основной работы и, как правило, во внерабочее время.
1.5. Комиссия имеет свои бланки и другие реквизиты. Материально-техническое обслуживание Комиссии осуществляется Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы.
1.6. Технический персонал Комиссии состоит в штате исполнительного органа МСО - Комиссии при Мэре Москвы.
2. Состав Комиссии
2.1. Комиссия формируется из специалистов подразделений Мэрии и Правительства Москвы, прошедших соответствующее обучение, по согласованию с руководителями таких подразделений.
2.2. Первоначальный численный и персональный состав Комиссии и ее председатель утверждаются распоряжением Заместителя Премьера Правительства Москвы по представлению Комиссии при Мэре Москвы.
2.3. Члены Комиссии и ее ответственный секретарь утверждаются и отстраняются решением председателя Московского совета оценщиков по представлению исполнительного органа МСО - Комиссии при Мэре Москвы.
2.4. По поручению председателя МСО, решения по изменению и дополнению персонального состава Комиссии в связи с болезнью утвержденных членов Комиссии или иной уважительной причиной на очередную Аттестацию вправе принимать первый заместитель председателя МСО.
3. Компетенция Комиссии
3.1. Комиссия решает все технические и организационные вопросы по проведению Аттестаций с Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы.
3.2. Комиссия определяет дату очередной Аттестации или график Аттестаций на определенный период.
3.3. Комиссия принимает заявления и иные необходимые документы от лиц, желающих пройти Аттестацию.
3.4. Комиссия принимает решения о допуске лиц, подавших заявления, к очередной Аттестации.
3.5. Комиссия формирует, из утвержденных в установленном порядке, типовых задач и вопросов, варианты экзаменационных билетов и определяет число таких вариантов.
3.6. По мере необходимости Комиссия дорабатывает и совершенствует типовые задачи и вопросы, а также процедуру Аттестации и вносит соответствующие предложения на рассмотрение уполномоченных органов.
3.7. Комиссия действует в рамках установленной процедуры Аттестации и применяет разрешенные меры к нарушителям такой процедуры.
3.8. Комиссия осуществляет проверку экзаменационных работ в установленном порядке, подводит результаты, решает спорные вопросы и информирует всех заинтересованных лиц о результатах проведенных Аттестаций.
3.9. Комиссия рассматривает жалобы и претензии, принимает решения по ним, а также выносит неразрешенные вопросы на рассмотрение МСО (до его создания Общественного Совета оценщиков Москвы) или его руководства.
3.10. Комиссия выдает лицам, принимавшим участие в Аттестации, документы установленного образца, а также отвечает на запросы относительно прохождения Аттестации тем или иным лицом в установленной форме.
3.11. Комиссия ведет Реестр аттестованных оценщиков и иную необходимую документацию.
3.12. Комиссия не вправе отказывать в допуске к Аттестации по любым причинам, кроме указанных в соответствующем нормативном правовом акте.
3.13. Комиссия принимает все необходимые меры, предотвращающие утечку информации (содержание, числовые данные правильные ответы и т.д.) об экзаменационных билетах.
3.14. Члены Комиссии не вправе вносить любые изменения в подготовленных к очередной Аттестации вариантах экзаменационных билетах ни до, ни во время, ни после Аттестации, а также привлекать посторонних лиц (не членов Комиссии) к проведению Аттестаций, проверке работ и подведению результатов. Варианты экзаменационных билетов к очередной Аттестации хранятся как документы строгой отчетности.
3.15. По вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, Комиссия принимает решения на своих заседаниях.
3.16. Заседание Комиссии считается правомочным принимать решения, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
3.17. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов, спорные вопросы выносятся на решение Московского Совета оценщиков (до его создания Общественного Совета оценщиков Москвы) или его исполнительного органа.
3.18. Заседания Комиссии проводятся:
3.18.1. По вопросу допуска к очередной Аттестации не позднее семи дней до даты ее проведения;
3.18.2. По вопросу рассмотрения результатов очередной Аттестации не позднее семи дней с даты ее проведения;
3.18.3. По иным вопросам по мере необходимости.
3.19. Решение о конкретной дате заседания Комиссии принимается ее председателем.
3.20. На каждом заседании Комиссии ведется протокол.
3.21. Каждый протокол заседания Комиссии подписывается ее председателем и ответственным секретарем и хранится как документ строгой отчетности.
4. Председатель Комиссии
4.1. Председатель Комиссии назначается и отстраняется от должности распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы, по представлению исполнительного органа МСО - Комиссии при Мэре Москвы.
4.2. Председатель Комиссии отвечает за общую организацию работы Комиссии, а также за проведение заседаний, представление членам Комиссии всех необходимых материалов и документов.
4.3. Председатель Комиссии осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
4.4. Председатель Комиссии подписывает решения Комиссии, протоколы ее заседаний и иные документы (письма, ответы на запросы, выписки из реестра и т.д.) от имени Комиссии.
5. Ответственный секретарь Комиссии
5.1. Ответственный секретарь Комиссии назначается и отстраняется от должности решением председателя МСО, по представлению исполнительного органа МСО - Комиссии при Мэре Москвы.
5.2. Все документы Комиссии, а также иная информация, имеющая отношение к ее работе, находятся у ответственного секретаря Комиссии. Ответственный секретарь обеспечивает доступ к ним всех заинтересованных лиц в установленном порядке.
5.3. Ответственный секретарь Комиссии принимает заявления установленного образца, иные документы, необходимые для допуска к Аттестации, ведет их регистрацию и учет.
5.4. Ответственный секретарь Комиссии организует ведение протоколов заседаний и подписывает их.
6. Реестр аттестованных оценщиков
6.1. Реестр аттестованных оценщиков является правоустанавливающим документом, удостоверяющим факт успешного прохождения Аттестации конкретным лицом.
6.2. Реестр аттестованных оценщиков ведется как документ строгой отчетности. Записи в него, равно как и исправления и дополнения вносятся только в порядке и по основаниям, установленным настоящим Положением.
6.3. В реестр аттестованных оценщиков вносится следующая информация:
6.3.1. Номер аттестационного дела, в котором хранятся все документы, связанные с прохождением Аттестации данным лицом;
6.3.2. Фамилия, имя, отчество лица;
6.3.3. Адрес местожительства;
6.3.4. Дата прохождения аттестационного экзамена;
6.3.5. Данные о выдаче на руки Аттестатов или их дубликатов.
6.4. Реестр аттестованных оценщиков содержит графу примечание, в которую может, по решению Комиссии, заносится дополнительная информация об аттестованном оценщике.
6.5. При внесении исправлений в реестр аттестованных оценщиков, каждое исправление подтверждается подписью председателя Комиссии.
6.6. Реестр аттестованных оценщиков ведется как на бумажном, так и на магнитном носителе, позволяющем быстрый и удобный доступ к любой информации, а также вывод на печать установленных подтверждающих документов.
6.7. Правоустанавливающий характер имеет только бумажный носитель реестра. При получении информации с магнитного носителя, ее сверка с аналогичной информацией на бумажном носителе обязательна.
6.8. Доступ к информации в Реестре аттестованных оценщиков имеют:
6.8.1. Председатель и члены Комиссии;
6.8.2. Ответственный секретарь Комиссии;
6.8.3. Председатель и члены Московского совета оценщиков (до его создания Общественного совета оценщиков Москвы), а также руководитель его исполнительного органа.
6.9. Информация из реестра аттестованных оценщиков предоставляется:
6.9.1. Подразделениям исполнительной власти города Москвы по их запросам в объеме и виде, соответствующем запросу;
6.9.2. Всем, заинтересованным лицам, по их запросам, в формах, утвержденных настоящим положением.
7. Иные документы Комиссии
7.1. Аттестационное дело
7.1.1. При обращении в Комиссию лица с заявлением о желании пройти Аттестацию на него заводится дело с уникальным номером, где хранятся все, связанные с прохождением Аттестации этим лицом, документы.
7.1.2. При многократном прохождении Аттестации одним лицом, все его документы хранятся в одном деле (под одним номером).
7.1.3. Доступ к аттестационным делам имеют только члены и ответственный секретарь Комиссии; Председатель и члены Московского совета оценщиков (до его создания Общественного совета оценщиков Москвы) и руководитель его исполнительного органа.
7.2. Журнал запросов и обращений
7.2.1. Все обращения в Комиссию (с жалобами и претензиями, письмами, запросами) регистрируются в журнале запросов и обращений (далее - журнал).
7.2.2. После регистрации поступивших обращений в журнале делается запись о номере соответствующего аттестационного дела.
7.2.3. Доступ к журналу имеют только члены и ответственный секретарь Комиссии; Председатель и члены Московского совета оценщиков (до его создания Общественного совета оценщиков Москвы) и руководитель его исполнительного органа.
8. Формы документов, подтверждающих прохождение Аттестации
8.1. Справка о допуске к Аттестации.
8.1.1. Справка о допуске к Аттестации выдается всем физическим лицам, допущенным к аттестационному экзамену.
8.1.2. Данная справка подтверждает, что ее обладатель имеет право сдать аттестационный экзамен в течение срока, установленного положением об официальной (государственной) аттестации оценщиков недвижимости на территории Москвы.
8.1.3. Справка о допуске к Аттестации подписывается председателем Комиссии.
8.2. Выписка из реестра аттестованных оценщиков
8.2.1. Выписка из реестра аттестованных оценщиков Выдается по письменным запросам государственных органов, юридических лиц и граждан.
8.2.2. Выписка из реестра аттестованных оценщиков подтверждает факт наличия или отсутствия конкретного лица в реестре аттестованных оценщиков.
8.2.3. Выписка из реестра аттестованных оценщиков подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.