Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 февраля 1997 г. N 123-РМ
Положение
о гостиничной цепи и управляющей гостиничной компании в гостинично-туристском комплексе (ГТК) г. Москвы
Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания) и особенности деятельности гостиничной цепи и управляющей гостиничной компании в ГТК г. Москвы.
2. Условия осуществления деятельности Компании и взаимодействие предприятий, входящих в гостиничную цепь
9. Компания осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы, настоящим Положением и контрактом (договором) на управление, заключаемым между управляемыми предприятиями гостиничной цепи или их владельцем и Компанией.
10. Контракт (договор) на управление предусматривает внедрение единых стандартов, централизуемые функции, ответственность и обязательства сторон.
11. Номенклатура стандартов и централизуемых функций, порядок и условия их реализации являются предметом совместной договоренности Компании и управляемых предприятий (владельцев объектов, передаваемых в управление).
12. Разработка и внедрение внутренних стандартов гостиничной цепи, а также осуществление и обеспечение централизуемых функций является прерогативой Компании.
13. Внутренние стандарты гостиничной цепи и централизация ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь, может включать ( но не ограничивать) следующие виды и направления деятельности:
- разработка и использование общего логотипа и товарной марки;
- разработка и распространение рекламно-информационных материалов, включая комплекты документации, размещаемые в номерах гостиниц;
- дизайн гостиниц, включая фирменный стиль, оформление фасадов и интерьеров номеров, а также иных, в т.ч. общественных, помещений;
- маркетинг, формирование и проведение рекламно-выставочной деятельности;
- организация и обеспечение загрузки предприятий, включая заключение прямых договоров на резервирование и бронирование мест, вхождение в международные и отечественные сети бронирования туристских услуг, формирование собственной сети реализации гостиничных услуг и т.п.;
- разработка к проведение ценовой политики;
- материально-техническое снабжение;
- организация к обеспечение деятельности пунктов питания;
- определение номенклатуры и обеспечение предоставления дополнительных гостиничных услуг;
- размещение з общественных помещениях гостиниц торговых и иных точек по предоставлению услуг сторонними предприятиями;
- предоставление транспортных, переводческих, офисных, бизнес-услуг и иных услуг;
- привлечение кредитов, инвестиций и иных централизованных ресурсов на развитие предприятий, в качестве оборотных средств, а также в иных целях;
- управление финансовыми средствами, включая их размещение;
- проведение финансовых и иных ревизий и проверок, проведение внутреннего и внешнего аудита;
- организация бухгалтерской деятельности, подготовка и представление бухгалтерской, статистической и иной отчетности;
- оплата арендных, рентных, коммунальных и иных платежей, включая услуги связи;
- страхование имущества и работников предприятий;
- подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации работников, наем, увольнение и управление персоналом предприятия;
- юридическая защита и поддержка деятельности предприятий;
- обеспечение безопасности, включая организационные и технические вопросы;
- новое строительство, реконструкция и модернизация зданий и помещений, включая привлечение проектных и подрядных организаций, закупка и монтаж оборудования, мебели и т.п.;
- организация централизованных услуг для предприятий гостиничной цепи.
14. Обеспечение функций управления Компания реализует путем назначения Генерального менеджера, при необходимости финансового контролера и иного персонала управляемого предприятия или объекта.
15. Деятельность Генерального менеджера и финансового контролера, их права и обязанности, а также условия вознаграждения их труда определяются контрактами, заключаемыми с ними Компанией. При этом набор и увольнение персонала, в т.ч. государственных предприятий, передаваемых на управление, является прерогативой Генерального менеджера и осуществляется в соответствии с условиями контракта на управление между Компанией и управляемым предприятием или объектом.
16. Допускается выполнение обязанностей Генерального менеджера и финансового контролера соответственно руководителем и главным бухгалтером управляемого предприятия. Допускается также привлечение в качестве Генерального менеджера, финансового контролера, иных лиц персонала управляемых предприятий и Компании как российских, так и иностранных физических лиц.
17. Персонал, обеспечивающий обслуживание переданного в управление объекта, включая Генерального менеджера и финансового контролера, может быть штатным персоналом Компании, если договором между Компанией и собственником объекта или его представителем не предусмотрено иное решение данного вопроса.
18. Оплата деятельности Компании осуществляется путем отчислений управляемыми предприятиями и объектами части собственных средств (процент от объема оборота, процент от объема полученной прибыли, фиксированные суммы отчислений или комбинированная система оплаты).
19. Данная оплата включается в себестоимость деятельности управляемых предприятий и объектов.
20. Взаимоотношения управляемых предприятий и Компании с бюджетом осуществляются ими раздельно.
21. При передаче объекта собственником или его представителем на управление помимо договора на управление могут заключаться соответствующие договоры аренды с Компанией.
22. Доход собственника (владельца) складывается из перечисляемых ему Компанией сумм арендной платы и\или прибыли от управления объектом, определяемой как разница между валовой выручкой (оборотом) и себестоимостью деятельности, включающей отчисления Компании.
23. Компания не вправе без согласия собственника (владельца):
- приобретать за счет его имущества какие-либо объекты;
- безвозмездно отчуждать его имущество;
- привлекать заемные средства, подлежащие возврату за счет его имущества;
- использовать его имущество для обеспечения исполнения собственных обязательств, не связанных с управлением;
- приобретать в собственность имущество владельца, если иное не предусмотрено законом или контрактом (договором) на управление.
3. Приостановление и прекращение действия контракта (договора) на управление, внесение изменений и дополнений
24. Основаниями для прекращения действия контракта (договора) на управление являются:
- ликвидация Компании;
- признание Компании несостоятельной (банкротом);
- невыполнение Компанией функций по управлению объектом.
25. Приостановление и прекращение действия контракта (договора) на управление может быть обжаловано в судебном порядке.
26. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется руководителем Департамента внешних связей по представлению ГАО "Москва".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.