Правила
маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки
(утв. Минсельхозпродом РФ 25 июня 1997 г.)
В связи с принятием Правил маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428, настоящие Правила фактически прекратили действие
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" и распространяются на алкогольную продукцию, расфасованную в металлические банки, и алкогольную продукцию, расфасованную в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно.
2. Алкогольная продукция в металлических банках с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции подлежит обязательной маркировке путем нанесения штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя.
Согласно Федеральному закону от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ обязательной маркировке марками акцизного сбора и специальными марками подлежит алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт
3. Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 л, должна осуществляться специальными марками размером 65х16 мм.
Специальная марка наносится на горлышко бутылки и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости) и при вскрытии бутылки повреждалась. При этом необходимо, чтобы на специальной марке хорошо просматривались и были доступны для контроля все имеющиеся степени защиты.
Клей, применяемый для наклеивания специальных марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от бутылки.
Утверждаю
Первый заместитель |
В.Щербак |
25 июня 1997 г.
Согласовано
Росалкогольмонополия |
А.Жеглов |
11 июня 1997 г.
Заместитель министра финансов России |
В.Вьюгин |
Госналогслужба России |
В.Кораблев |
18 июня 1997 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно настоящим Правилам алкогольная продукция в металлических банках с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции, подлежит обязательной маркировке путем нанесения штрихкода и товарного знака предприятия-производителя. Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 л, должна осуществляться специальными марками размером 65 х 16 мм. Специальная марка наносится на горлышко бутылки и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости) и при вскрытии бутылки повреждалась. При этом необходимо, чтобы на специальной марке хорошо просматривались и были доступны для контроля все имеющиеся степени защиты. Клей, применяемый для наклеивания специальных марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от бутылки.
Правила маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки (утв. Минсельхозпродом РФ 25 июня 1997 г.)
Текст Правил опубликован в газете "Экономика и жизнь", 1997 г., N 41
В связи с принятием Правил маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428, настоящие Правила фактически прекратили действие