Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D
Освидетельствование самолета наблюдения и аппаратуры наблюдения
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Проверка на земле
Раздел III. Проверка в полете
Раздел IV. Отчет об освидетельствовании
Добавление 1 к Приложению D. Методологии проверки работы
аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения
Добавление 1 к Приложению D.
Методологии проверки работы аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения
Раздел I. Характеристики проверочных мир
Раздел II. Проведение проверки в полете
Раздел III. Анализ данных, собранных во время проверки в полете
Разрешающая способность на местности каждой аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения, - и в том случае, когда ее возможности зависят от высоты над уровнем земли, - минимальная высота над уровнем земли, на которой может эксплуатироваться во время наблюдательного полета эта аппаратура наблюдения, определяются и подтверждаются на основе данных, полученных над проверочными мирами, соответствующими каждой категории аппаратуры наблюдения, в соответствии с характеристиками в Разделе I, и рассчитываются в соответствии с методологиями, которые должны быть определены в рамках Консультативной комиссии по открытому небу.
Раздел I. Характеристики проверочных мир
1. Проверочные миры предоставляются Государством-участником, осуществляющим освидетельствование в соответствии с положениями Приложения D к настоящему Договору. Такие проверочные миры используются для установления разрешающей способности на местности аппаратуры наблюдения и относятся к типу, соответствующему каждой категории аппаратуры наблюдения, и сконструированы в соответствии с характеристиками, указанными ниже.
2. Проверочные миры для установления разрешающей способности на местности оптических фотоаппаратов состоят из серии групп чередующихся черных и белых полос. Каждая группа полос состоит как минимум из двух черных полос, каждая из которых разделена белой полосой. Ширина черных и белых полос данной группы остается неизменной. Ширина полос в группах полос в проверочной мире меняется ступенчато для обеспечения точного измерения разрешающей способности на местности. Длина полос остается неизменной внутри каждой группы. Коэффициент контрастности черных полос по отношению к белым не изменяется по всей проверочной мире и составляет по крайней мере 5:1, что эквивалентно коэффициенту модуляции 0,66.
3. Проверочные миры для установления разрешающей способности на местности инфракрасных устройств линейного сканирования определяются в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
4. Проверочные миры для установления разрешающей способности на местности радиолокационных станций бокового обзора с синтезированной апертурой состоят из рядов трехгранных уголковых отражателей, схема расположения которых соответствует методологиям, определенным в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
5. Каждое Государство-участник предоставляет всем другим Государствам-участникам схему проверочных мир, которые оно намеревается использовать для целей проведения проверки в полете. На таких схемах аннотируются общие размеры проверочных мир, их расположение и типы местности, на которой они располагаются, а также информация, соответствующая каждому типу проверочной миры, как это будет определено Консультативной комиссией по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
Раздел II. Проведение проверки в полете
1. Для того, чтобы установить разрешающую способность на местности оптических панорамных или вертикально установленных кадровых фотоаппаратов, линия пути самолета наблюдения проходит непосредственно над проверочной мирой и параллельно к ней. Для того, чтобы установить разрешающую способность местности перспективно установленных кадровых фотоаппаратов, маршрут полета самолета наблюдения проходит параллельно к проверочной мире на таком расстоянии, что изображение проверочной миры появляется на переднем плане поля зрения оптического фотоаппарата, установленного при его максимальном угле отклонения, измеренном от горизонтальной оси, или минимальном угле отклонения, измеренном от вертикальной оси.
2. Для того, чтобы установить разрешающую способность на местности инфракрасного устройства линейного сканирования, линия пути самолета наблюдения проходит непосредственно над проверочной мирой и параллельно к ней в согласованном диапазоне высот над уровнем земли.
3. Для того, чтобы установить разрешающую способность радиолокационной станции бокового обзора с синтезированной апертурой, линия пути самолета наблюдения проходит сбоку от ряда уголковых отражателей.
Раздел III. Анализ данных, собранных во время проверки в полете
1. После проверки в полете Государство-участник, проводящее освидетельствование, и Государства-участники, участвующие в проведении освидетельствования, совместно анализируют данные, собранные во время проверки в полете, согласно пункту 1 Раздела IV Приложения D к настоящему Договору.
2. Методология расчета минимальной высоты над уровнем земли, на которой во время наблюдательного полета может эксплуатироваться каждый оптический фотоаппарат, установленный на самолете наблюдения, включая значение коэффициента контрастности или эквивалентного этому коэффициента модуляции, который должен использоваться в данном расчете и который составляет не менее, чем 1,6:1 (соответственно 0,23) и не более, чем 4:1 (соответственно 0,6), определяются в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора до 30 июня 1992 года. Разрешающая способность на местности оптических фотоаппаратов устанавливается на основе визуального анализа изображения проверочной миры на оригинале негатива. Числовое значение разрешающей способности на местности равно ширине наименьшей полосы проверочной миры, которая различима как отдельная полоса.
3. Методология расчета минимальной высоты над уровнем земли, на которой во время наблюдательного полета может эксплуатироваться каждая видеокамера, установленная на самолете наблюдения, определяется в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
4. Методология расчета минимальной высоты над уровнем земли, на которой во время наблюдательного полета может эксплуатироваться инфракрасное устройство линейного сканирования, установленное на самолете наблюдения, включая значение минимального температурного разрешения, которое должно использоваться в этом расчете, определяется в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
5. Методология расчета разрешающей способности на местности радиолокационной станции бокового обзора с синтезированной апертурой, включая установление соотношения между методом импульсного реагирования и методом разделения объектов, устанавливается в рамках Консультативной комиссии по открытому небу в период временного применения настоящего Договора.
<< Приложение С. Информация о самолетах наблюдения |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Договор по открытому небу (Хельсинки, 24 марта 1992 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.